Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новые Легаси и Аутбэк

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
каждому своё. вроде не первый год их продают, в плане наджёности нормально всё...
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Интересная машина, да и правда что в потоке не потеряется особенно с дыркой в капоте)))
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Вариатор не нравится тем, что он вариатор.
Спорить и доказывать ничего не хочу.
Не нравятся ощущения и есть сомнения по поводу его надежности при езде по грязи, что в случае с отцом - бывает.

Этот вариатор раньше на Audi Allroad ставился, пока ваги не купили ауди, мало того субару планирует его ставить на все свои модели, на новом форестере уже стоит, а это уже о чём-то говорит
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
интересно, когда будет рейсталинг? с электро-приводом пятой двери, и обновленным салоном по типу XV новой?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
в 2014? когда? долго ждать-то? а то я из-за этого покупку откладываю......
В след. году точно выйдет, Легась всегда в мае новые кузова запускали. А когда у дилеров будут новые машины живьем - это уже другой вопрос.
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
В след. году точно выйдет, Легась всегда в мае новые кузова запускали. А когда у дилеров будут новые машины живьем - это уже другой вопрос.
и каждый раз все пальцы скрещивают чтоб нам дизельного боксера дали.....
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
а что в нём долгожданного?
ну 3-литра, H6 с турбинкой и 220 л.с примерно - чем не хороший дизель для аута? старый Х5 3 литро дизель 218 вроде л.с очень приемистый, едет, и в городе и на трассе хватает.
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
производитель ясно дал понять что в россию поставлять дизеля не будут!соляра им наша уж очень понравилась
когда новый форик привезли главный японец по форям прокатился и сказал что в России люто нужен турбодизель и сказал, что будут думать.. я-то в любом случае пирвезу себе оного.. из Белки например. пока зрею))) но 10-12 литров против 18-20 при равном моменте и совсем разных возможностей телеги дают мощный стимул для желания владеть им
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
а что в нём долгожданного?
в Риге общался с технарями оф дилера. У них есть клиент на вырике дизельном. Гонщег локальный, расход 9-10 литров на сотню... ВЫЫЫРИК!!!!!! говорят наваливает пипец.
 
Lisss

Lisss

Новичок
Фев
2
0
когда новый форик привезли главный японец по форям прокатился и сказал что в России люто нужен турбодизель и сказал, что будут думать.. я-то в любом случае пирвезу себе оного.. из Белки например. пока зрею))) но 10-12 литров против 18-20 при равном моменте и совсем разных возможностей телеги дают мощный стимул для желания владеть им
На фмк почитай , есть там юзеры дизельных форей , восторгов в конечном итоге нет , едет хуже XT , на ТО в Ригу как раз (
А H6 турбодизель эт из области фантастики на сегодня ...
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
На фмк почитай , есть там юзеры дизельных форей , восторгов в конечном итоге нет , едет хуже XT , на ТО в Ригу как раз (
А H6 турбодизель эт из области фантастики на сегодня ...
Тут конечно все зависит от конечной цели использования субы. Мне дизель очень симпатичен уже по соотношению стоимостьперемещения/отдача. Ясен перец, что для звериной динамики и отменного драйва надо бенз жечь. Но момент 350 НМ - это уже паровоз (скажем, стиха выдает те же 350 может и с меньшим звуковым эффектом)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Тут конечно все зависит от конечной цели использования субы. Мне дизель очень симпатичен уже по соотношению стоимостьперемещения/отдача. Ясен перец, что для звериной динамики и отменного драйва надо бенз жечь. Но момент 350 НМ - это уже паровоз (скажем, стиха выдает те же 350 может и с меньшим звуковым эффектом)
справедливости ради, у европеек СТИ 2.5 начиная с ГРБ момент 407 Н*м, а у японок до 430 Н*м.
 
Lisss

Lisss

Новичок
Фев
2
0
Тут конечно все зависит от конечной цели использования субы. Мне дизель очень симпатичен уже по соотношению стоимостьперемещения/отдача. Ясен перец, что для звериной динамики и отменного драйва надо бенз жечь. Но момент 350 НМ - это уже паровоз (скажем, стиха выдает те же 350 может и с меньшим звуковым эффектом)
Я к тому что покупать дизельный Субару в Москве эт пока извращение ...
 
Сверху