C
CBET
Новичок
- Янв
- 15
- 0
каждому своё. вроде не первый год их продают, в плане наджёности нормально всё...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВариатор не нравится тем, что он вариатор.
Спорить и доказывать ничего не хочу.
Не нравятся ощущения и есть сомнения по поводу его надежности при езде по грязи, что в случае с отцом - бывает.
будет уже не рестайлинг, а новая модельинтересно, когда будет рейсталинг? с электро-приводом пятой двери, и обновленным салоном по типу XV новой?
в 2014? когда? долго ждать-то? а то я из-за этого покупку откладываю......будет уже не рестайлинг, а новая модель
В след. году точно выйдет, Легась всегда в мае новые кузова запускали. А когда у дилеров будут новые машины живьем - это уже другой вопрос.в 2014? когда? долго ждать-то? а то я из-за этого покупку откладываю......
и каждый раз все пальцы скрещивают чтоб нам дизельного боксера дали.....В след. году точно выйдет, Легась всегда в мае новые кузова запускали. А когда у дилеров будут новые машины живьем - это уже другой вопрос.
а что в нём долгожданного?и каждый раз все пальцы скрещивают чтоб нам дизельного боксера дали.....
ну 3-литра, H6 с турбинкой и 220 л.с примерно - чем не хороший дизель для аута? старый Х5 3 литро дизель 218 вроде л.с очень приемистый, едет, и в городе и на трассе хватает.а что в нём долгожданного?
и каждый раз все пальцы скрещивают чтоб нам дизельного боксера дали.....
когда новый форик привезли главный японец по форям прокатился и сказал что в России люто нужен турбодизель и сказал, что будут думать.. я-то в любом случае пирвезу себе оного.. из Белки например. пока зрею))) но 10-12 литров против 18-20 при равном моменте и совсем разных возможностей телеги дают мощный стимул для желания владеть импроизводитель ясно дал понять что в россию поставлять дизеля не будут!соляра им наша уж очень понравилась
в Риге общался с технарями оф дилера. У них есть клиент на вырике дизельном. Гонщег локальный, расход 9-10 литров на сотню... ВЫЫЫРИК!!!!!! говорят наваливает пипец.а что в нём долгожданного?
На фмк почитай , есть там юзеры дизельных форей , восторгов в конечном итоге нет , едет хуже XT , на ТО в Ригу как раз (когда новый форик привезли главный японец по форям прокатился и сказал что в России люто нужен турбодизель и сказал, что будут думать.. я-то в любом случае пирвезу себе оного.. из Белки например. пока зрею))) но 10-12 литров против 18-20 при равном моменте и совсем разных возможностей телеги дают мощный стимул для желания владеть им
Тут конечно все зависит от конечной цели использования субы. Мне дизель очень симпатичен уже по соотношению стоимостьперемещения/отдача. Ясен перец, что для звериной динамики и отменного драйва надо бенз жечь. Но момент 350 НМ - это уже паровоз (скажем, стиха выдает те же 350 может и с меньшим звуковым эффектом)На фмк почитай , есть там юзеры дизельных форей , восторгов в конечном итоге нет , едет хуже XT , на ТО в Ригу как раз (
А H6 турбодизель эт из области фантастики на сегодня ...
справедливости ради, у европеек СТИ 2.5 начиная с ГРБ момент 407 Н*м, а у японок до 430 Н*м.Тут конечно все зависит от конечной цели использования субы. Мне дизель очень симпатичен уже по соотношению стоимостьперемещения/отдача. Ясен перец, что для звериной динамики и отменного драйва надо бенз жечь. Но момент 350 НМ - это уже паровоз (скажем, стиха выдает те же 350 может и с меньшим звуковым эффектом)
Я к тому что покупать дизельный Субару в Москве эт пока извращение ...Тут конечно все зависит от конечной цели использования субы. Мне дизель очень симпатичен уже по соотношению стоимостьперемещения/отдача. Ясен перец, что для звериной динамики и отменного драйва надо бенз жечь. Но момент 350 НМ - это уже паровоз (скажем, стиха выдает те же 350 может и с меньшим звуковым эффектом)
Я к тому что покупать дизельный Субару в Москве эт пока извращение ...