Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новые Легаси и Аутбэк

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Ай, чей та я уже привык к виду нового страшного аута!))) Если 3,6, то почему бы нет?))))
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Моё мнение самый красивый кузов это БЛ,а пятое поколение на новые корецы смахивает.Может для японского рынка будет посимпатичнее?
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Вот и до Японии рестайлинг дошел =)
Как всегда, самое интересное себе оставили. Похоже, турбо-версия нового БРЗшного мотора с прямым впрыском.
А еще позор всем, кто сомневался в прочности вариатора, их есть тут))

http://www.subaru.jp/legacy/dit/performance/
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Misp, ВСЕ ВЕРНО!
я тоже только вчера прочитал, новость что у следующего вырика будет этот двигатель, который типа турбо-версия FA20 и который, как ты уже написал, ставится в легаси на местном рынке)))
А и еще у них теперь свой впрыск не как у тойоты!!!
Вариатор прикрутили к турбо мотору и распеределение крутящего момента как на VTD автоматах, ае!!!
Посмотреть вложение 33157Посмотреть вложение 33158
 
Последнее редактирование:
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Misp график неплох! А откуда инфа что мотор на базе FA??? Если это так, то это оооочень хорошо т.к. у него с охлаждением дела намного лучше чем у ЕЖа обстоят, не считая даже более раннего раздува и прочих прелестей.
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Жаль до нас не скоро доберётся, а если и доберётся не факт что с новым мотором =)
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Думаю седанчик 3,6 должен быть весьма бодрым ) хотелось бы конечно, чтоб сделали Спеку на ручке, по образу ранних Легасей!
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Думаю седанчик 3,6 должен быть весьма бодрым ) хотелось бы конечно, чтоб сделали Спеку на ручке, по образу ранних Легасей!

Легаси 3.6 поставляется только в Северную Америку, ни в Европе, ни у нас, ни даже в Японии его нету, только аутбэк. Зато у нас GT на автомате, в Северной Америке, GT поставлялся только с ручной 6ступенчатой механикой, но не та которая на STI а та дешёвая, которая у нас идёт на аутбэках 2.5 и 2л гражданских легасях, из-за этого продажи GT составляли 6% от всех продаж Subaru Legacy в принципе, поэтому во время рестайлинга от них отказались. В Европе, у нас и в Японии турбо мотор никуда не денется.

ПЫСЫ: Для тех кто не в теме, легаси и аутбэк для рынка северной америке, собирают не в Японии!!! А на заводе субару в США, тамже где раньше клепали Трайбэки, поэтому и такое отличие почти во всём, комплектации\движки\цветовая гамма

ПЫСЫ2: С вероятностью 99% на рестайлинговой европейской версии GT будет новый 2х литровый DIT (296лс) и вариатор вместо 5 ступки, но вот мощность скорее всего задушат по Евро5
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Собираюсь брать 2.5 Легась атмо на вариаторе. Есть кого? В двух словах что за машинка, с какой пересели?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Собираюсь брать 2.5 Легась атмо на вариаторе. Есть кого? В двух словах что за машинка, с какой пересели?

тестили на зимнем субафесте. На газ вяло реагирует, руль ватный, сама по себе комфортна. Вариатор кстати оказался прикольной темой. В общем Хуже б13 точно. Советую 2,5гт
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
ГТ норамльно валит? Как ВРыкс?
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
тестили на зимнем субафесте. На газ вяло реагирует, руль ватный, сама по себе комфортна. Вариатор кстати оказался прикольной темой. В общем Хуже б13 точно. Советую 2,5гт

Насчет "хуже", я после теста нового аутбэка 3.6 в свой сарай возвращаться не очень хотел =(
ИМХО машина по всем параметрам лучше аналогичных версий Б13-го кузова, единственное, что расстроило - неотключаемая система стабилизации.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Собираюсь брать 2.5 Легась атмо на вариаторе. Есть кого? В двух словах что за машинка, с какой пересели?
Тестдрайвил по городу и трассе (Дмитровка). Вариатор - тема. Разгоняется заметно охотнее чем на обычном автомате и расход ниже (на тестдрайвовской машине средний был 11л, при том что постоянно топят на ней). Руль из-за электрического усилителя немного пустоват. Подвеска комфортная, салон тоже. Вобщем если себя возить просто, то очень даже ничего. Мне даже понравилось.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Насчет "хуже", я после теста нового аутбэка 3.6 в свой сарай возвращаться не очень хотел =(
ИМХО машина по всем параметрам лучше аналогичных версий Б13-го кузова, единственное, что расстроило - неотключаемая система стабилизации.
это по каким параметрам? По рулежке? Да эта корова даже к недостаточной поворачиваемости склонна и кренится, как американский рыдван! По динамике? Ну возможно.
По комфорту? Точно. Но как бы рулежка в субе главное имхо.
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
По субъективным ощущениям сам себя я бы объехал на новой. Недостаточная поворачиваемость в 99% случаев следствие неопытной прокладки, легаси - что 13, что 14, в плане поворачиваемости настроены отлично. Крены штука относительная, кому они мешают - есть каталог куско)). Сток на сток не думаю, что разница есть. В плане динамики, если турбовые версии сравнивать, нижняя турбина - технологический прорыв для субару. Вот неподрессоренные массы в новых легасях явно тяжелее, боюсь подумать, сколько стоковые диски весят. Ну и внешность на редкого любителя, этого не отнять.
Так уж повелось, что каждые новые поколения субариков едут и рулятся лучше старых, легась тут не исключение.
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Собираюсь брать 2.5 Легась атмо на вариаторе. Есть кого? В двух словах что за машинка, с какой пересели?

отъездил уже 36тыс км, нареканий нет, нужно понимать всёже что это не GT и глупо ждать мегадинамики, но ни камри, ни модео с аналогичными движками - мне не понравились, а самое главное - машина редкая и в светлых цветах сильно выделяется, уже второй год а многие мимо проезжающие до сих пор шею сворачивают. Про вариатор уже сказали, наверное главный плюс этой машины
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
отъездил уже 36тыс км, нареканий нет, нужно понимать всёже что это не GT и глупо ждать мегадинамики, но ни камри, ни модео с аналогичными движками - мне не понравились, а самое главное - машина редкая и в светлых цветах сильно выделяется, уже второй год а многие мимо проезжающие до сих пор шею сворачивают. Про вариатор уже сказали, наверное главный плюс этой машины
Мегадинамики не надо. Щас Теана 2.5, но правда двигло 6-ти цилиндровое - всё-таки бодрее 4-ки.
 
Сверху