D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Я в тупике и под сомнение лично не ставлю и думать что не знаю. Везде разная инфа.....?????
Ты хочешь сказать на свой основной рынок они поставляют барахло, а самою мякотку - в РФ?Тот, кто тебе говорил - ошибся,
Так на америку всегда немного другие машины-в этом Петрович прав. Я тебе сказал проведи полноценный тест и тогда все поймешь и увидешь что у суб совсем другой и по другому работает полный привод хотя названия могут быть как бы одинаковые. Название это так формальности и не более а вот как работает это уже совсем другая песня.Так сказать вопрос авторский.Ты хочешь сказать на свой основной рынок они поставляют барахло, а самою мякотку - в РФ?Тот, кто тебе говорил - ошибся,
Почему то ты упустил из внимания, что американские аутбэки производятся в америке, и их комплектация всегда отличалась от того, что производилось в японии. Например SVX, для америки имел обычную акпп, а для европу с VTD, американские ВРХ на акпп имели обычную акпп а для японского рынка с VTD, и таких примеров масса. Продолжать?
эти впечатления у тебя после стихи поэтому и не едет. Это не полноценный тест драйв. Для 2.5 л и 175 коней едет отлично. Да нужен 3.6Затестил Аут. Что могу сказать...
Внешне так себе - на картинках намного интереснее.
Внутри - наоборот. Залез и вылезать не хотелось. Уютно как дома.
2.5 литра с места не едет вообще. Со скорости просто не едет. Динамика печальная.
Управляемость... о ней в этом комофортном диване не думаешь вообще. Едет вроде и едет. Комфортно.
Вариатор не пинается. Не знаю как вам удалось его заставить это делать. Разгон ровный. Но на старте тупит адово.
В целом - понравилось. Даже очень. Но двигатель дохлый абсолютно, нужно 3,6.
По мне лично, прекрасно едтет 253+свт .... может новый аут очень тяжёлый для фб 25
эти впечатления у тебя после стихи поэтому и не едет. Это не полноценный тест драйв. Для 2.5 л и 175 коней едет отлично. Да нужен 3.6
253 это что такое?
2,5 атмо)
По правде говоря аутбеку либо надо хотя бы 220-240 коней или же 3 литровый движок как на позапрошлых кузовах. 3 литра это была бы самая середина ине слишком большой и не маленький. Ну и 3.6 это как топовый.В общем того, кто принял решение ставить этот двигатель в Аутбэк, надо уволить.
В общем того, кто принял решение ставить этот двигатель в Аутбэк, надо уволить.
У тебя на альфе сколько коней. Не может быть что бы альфа если у нее не большой и не мощ двигатель был бы быстрее. Просто на ауте скорость не так заметна. А на аут 2т не нужно это не гоночный.Ему самый раз 3 литра или же 2.5 доведенный до 220-230Эти впечатления у меня после Альфы-Ромео. После Стихи я бы вообще наверное успел уснуть на разгоне.
Какая разница для чего там едет отлично. Главное что для основного двигателя это дохлое фуфло. Почему 2.0Т не засунули дефорсированный коней до 230? Странно.
У тебя на альфе сколько коней. Не может быть что бы альфа если у нее не большой и не мощ двигатель был бы быстрее. Просто на ауте скорость не так заметна. А на аут 2т не нужно это не гоночный.Ему самый раз 3 литра или же 2.5 доведенный до 220-230
Странно конечно но мне лично динамика показалась достойная для 2.5л по сравнению с прошлым кузовом. И ни чего там не тупило и не пиналось. Странно как то.Спорить не буду, на новом не ездил, но мне на предыдущем в целом было достаточно если привыкнуть к вариатору)
Ну и сколько весит этот альфа и какие передаточные числа. Да не может быть до 100 за 7.5 сек при объеме 1.4 и 170 коней. Для этого машина должна весить 700 кг.На Альфе тоже 170 коней. Но у неё 7,5 до 100. И это при объёме 1,4.
Ну и сколько весит этот альфа и какие передаточные числа. Да не может быть до 100 за 7.5 сек при объеме 1.4 и 170 коней. Для этого машина должна весить 700 кг.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?