Новые Легаси и Аутбэк

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Почему то ты упустил из внимания, что американские аутбэки производятся в америке, и их комплектация всегда отличалась от того, что производилось в японии. Например SVX, для америки имел обычную акпп, а для европу с VTD, американские ВРХ на акпп имели обычную акпп а для японского рынка с VTD, и таких примеров масса. Продолжать?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Так на америку всегда немного другие машины-в этом Петрович прав. Я тебе сказал проведи полноценный тест и тогда все поймешь и увидешь что у суб совсем другой и по другому работает полный привод хотя названия могут быть как бы одинаковые. Название это так формальности и не более а вот как работает это уже совсем другая песня.Так сказать вопрос авторский.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну прост о у Субы такого привода, чтобы 60% назад - в принципе нету. У STI - 59% назад. VTD - 55% назад. Виска - 50% назад. АТС - 40% назад.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Затестил Аут. Что могу сказать...

Внешне так себе - на картинках намного интереснее.

Внутри - наоборот. Залез и вылезать не хотелось. Уютно как дома.

2.5 литра с места не едет вообще. Со скорости просто не едет. Динамика печальная.

Управляемость... о ней в этом комофортном диване не думаешь вообще. Едет вроде и едет. Комфортно.

Вариатор не пинается. Не знаю как вам удалось его заставить это делать. Разгон ровный. Но на старте тупит адово.

В целом - понравилось. Даже очень. Но двигатель дохлый абсолютно, нужно 3,6.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
эти впечатления у тебя после стихи поэтому и не едет. Это не полноценный тест драйв. Для 2.5 л и 175 коней едет отлично. Да нужен 3.6
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
у кого то пинается коробка у кого то тупит... вообще не пойму как так. Когда я тестил ни че не пиналось и не тупила. Подхватывала сразу. То ли машины разные не пойму.
 

sharino

Новичок
Май
6
0
По мне лично, прекрасно едтет 253+свт .... может новый аут очень тяжёлый для фб 25
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Эти впечатления у меня после Альфы-Ромео. После Стихи я бы вообще наверное успел уснуть на разгоне.

Какая разница для чего там едет отлично. Главное что для основного двигателя это дохлое фуфло. Почему 2.0Т не засунули дефорсированный коней до 230? Странно.
 

sharino

Новичок
Май
6
0
я думаю , что процентов 70 шли и будут имнно с 2,5 овощем
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
По правде говоря аутбеку либо надо хотя бы 220-240 коней или же 3 литровый движок как на позапрошлых кузовах. 3 литра это была бы самая середина ине слишком большой и не маленький. Ну и 3.6 это как топовый.
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0

Спорить не буду, на новом не ездил, но мне на предыдущем в целом было достаточно если привыкнуть к вариатору)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
У тебя на альфе сколько коней. Не может быть что бы альфа если у нее не большой и не мощ двигатель был бы быстрее. Просто на ауте скорость не так заметна. А на аут 2т не нужно это не гоночный.Ему самый раз 3 литра или же 2.5 доведенный до 220-230
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

На Альфе тоже 170 коней. Но у неё 7,5 до 100. И это при объёме 1,4.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Странно конечно но мне лично динамика показалась достойная для 2.5л по сравнению с прошлым кузовом. И ни чего там не тупило и не пиналось. Странно как то.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
На Альфе тоже 170 коней. Но у неё 7,5 до 100. И это при объёме 1,4.
Ну и сколько весит этот альфа и какие передаточные числа. Да не может быть до 100 за 7.5 сек при объеме 1.4 и 170 коней. Для этого машина должна весить 700 кг.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну так там 1.4 с двумя турбинами. Так что всё может быть. Валит она норм, с самых низов.

А Аут с двиглом 2,5 разгоняется медленнее Лады Гранта Спорт. Вот это реально позорище.