MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
продажи показывают минус 70% по всему рынку. за 2.4 я Субару не буду брать...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапродажи показывают минус 70% по всему рынку. за 2.4 я Субару не буду брать...
2 350 000 максималка с отличной акустикой, мультимедиа и компоновкой. Просто на нём поездить надо, пропитаться. шестой улрод ближе к правде в плане конкурента, но и ценник 3 600 000. У меня 12 заявок на аутбэк новый, а вы пишите брать не будут odstol:
но это я))) я себе могу хорошую скачуху на немца сделать)) без скачух немец значительно дорожеИ я не буду! Полностью с тобой солидарен. Об этом и твержу.
новый с-класс с задним приводом стоит 2! аутбек так то побольше будет и с приводом! вот и считай..,Пусть "пропитываются" другие. Меня за дурака держать не надо.
но это я))) я себе могу хорошую скачуху на немца сделать)) без скачух немец значительно дороже
новый с-класс с задним приводом стоит 2! аутбек так то побольше будет и с приводом! вот и считай..,
и цена, соответственно!))))Там и класс другой, исполнение.
опять Ауди... за 2.1 полупустой ауди будет)))ты у Гомана в Ульяновске на спортбеке поездий))) там ямы по колено!)))а5 спортбек с-лайн 225 сил, новый 2,1 млн отдают в салоне. Просто бомба,внешне и внутри. Едет супер, кваттро.
опять Ауди... за 2.1 полупустой ауди будет)))ты у Гомана в Ульяновске на спортбеке поездий))) там ямы по колено!)))
для региона я бы взял Амарок!)
По поводу слов Петровича про то что 2010 году Аутбэк сделал ШАГ В ПЕРЕД! Покупали аутбэк 2005 года ,человек ездил на ней 10 лет,т.е. покупал новой. Купил новый Аутбэк , и еще ездил на этом. Продавал нам со слезами на глазах, любил ее. Говорит вот новая стоит, в подметки этой не годится. все не то. Экономия ощущается в каждой детали. Весь салон скрипит ,при пробеге 2тыс. км. Нажимаешь на панели,двери скрип как в приоре! А машина новая! Ватный электро руль. Машина стала тяжелей, расхлябанней. Пожалел что взял, но сказал менеджер уговорил таки купить по акции.
Это реальный случай из жизни, двухмесячной давности. Так что если Легаси 2010 это Шаг, то ШАГ НАЗАД!
И что? По мне лучше ГЦхи моей нет машины )))
два месяца назад новый Аутбек не продавался еще))))
По поводу слов Петровича про то что 2010 году Аутбэк сделал ШАГ В ПЕРЕД! Покупали аутбэк 2005 года ,человек ездил на ней 10 лет,т.е. покупал новой. Купил новый Аутбэк , и еще ездил на этом. Продавал нам со слезами на глазах, любил ее. Говорит вот новая стоит, в подметки этой не годится. все не то. Экономия ощущается в каждой детали. Весь салон скрипит ,при пробеге 2тыс. км. Нажимаешь на панели,двери скрип как в приоре! А машина новая! Ватный электро руль. Машина стала тяжелей, расхлябанней. Пожалел что взял, но сказал менеджер уговорил таки купить по акции.
Это реальный случай из жизни, двухмесячной давности. Так что если Легаси 2010 это Шаг, то ШАГ НАЗАД!
Ну мне тоже рассказывать не нужно, у меня был Легаси в В13 кузове, сначала дорестайл, потом рестайл, теперь В14 ГТ, и я как бы могу сравнивать эти машины.И по роду своей деятельности езжу на всяких субарах, и могу составить мнение. Сравнивал свою ГТ с Ауди А6, по салону ауди хуже, пластик отстой, сзади места меньше. Может конечно не топовая комплектация была, но для меня это аргумент.