Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новые Легаси и Аутбэк

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Не видишь это ты. Это как про суслика в лесу. А из гольфа7 сажусь в камри и рефлекс рвотный. Ну а превосходство вообще смешно. Технологии 80х годов против современных, какие там превосходства. Запомни японцы кончились в 2000х в первой половине, и это не мои слова. Можешь спросить на Зеленом углу во Владивостоке.

Не надо со мной в подобном тоне, а то тоже рефлексировать начинаю. Моё мнение поменять будет непросто, но если есть желание, перечислите технологические превосходства немцев над японцами на примере двух конкретных автомобилей одного класса и стоимости.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
http://news.drom.ru/Toyota-Crown-29070.html вот это вот космос вот это да... можно смело сказать что это что то.

Я тебя услышал. Мне этот краун вообще никак.Салон хороший,спору нет. Хендай Эквус намного интереснее. Сам был дико болен японцами, у меня 5 авто было праворуких, из них сейчас эксплуатирую 2. Японцы после 2004-07 года стали выпускать галимый шлак, как по дизайну , качеству и прочее. Включая такие модели как ЛК Прадо, Крузер! А цены стали под стать премиальным моделям из Европы. Качество интерьеров ,покраски сильно упало. Огромное кол-во брака,отзывов. Корейцы давно впереди, по качеству и надежности.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Не надо со мной в подобном тоне, а то тоже рефлексировать начинаю. Моё мнение поменять будет непросто, но если есть желание, перечислите технологические превосходства немцев над японцами на примере двух конкретных автомобилей одного класса и стоимости.

Вот возьми Ауди А4 allroad с мотором TFSI 225 сил, новым мотором Gen3 и Легаси вот эту новую, с древним мотором и начинкой от прошлых моделей, с дешевенькими моторчиками и монохромной графикой, и сравни по пунктам.Не собираюсь тут технический ликбез устраивать.Ты пойми, мне безразлично твое мнение и менять я его не буду. Я только лишь выражаю свое. Легаси хорошая машина, при цене 1,6 млн.

p.s.А за 2,3 млн получить 11 секунд до 100 и максималку как у Приоры, это круто!
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Ну у меня по двум знакомым эпопея с Q5 и Q7. В одном случае дважды приезжала коробка, на третий владелец вернул автомобиль. Во втором машина сначала внезапно на ходу "потухла", затем была замена мотора. Всё на новых авто, в первое время владения.
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
Тем временем LADA Kalina Cross признана лучшей в номинации «Универсалы повышенной проходимости»
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Ну у меня по двум знакомым эпопея с Q5 и Q7. В одном случае дважды приезжала коробка, на третий владелец вернул автомобиль. Во втором машина сначала внезапно на ходу "потухла", затем была замена мотора. Всё на новых авто, в первое время владения.

А у меня есть знакомые которые до 120 тыс капот не открывали, тоже ауди. Одна дизельная, пробег 210тыс, почти без вложений. Все в мире относительно. Любая техника может выйти из строя
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
Ну у меня по двум знакомым эпопея с Q5 и Q7. В одном случае дважды приезжала коробка, на третий владелец вернул автомобиль. Во втором машина сначала внезапно на ходу "потухла", затем была замена мотора. Всё на новых авто, в первое время владения.
У брата была а4 старая, приехал вариатор и куча всего. За 2 года владения вложил больше чем потратил на покупку. Потом была q5 за два года меняли контур охлаждения двигла, мозги сгорали, система вентиляции полностью менялась, по кузову весь хром сразу зацвел. Гарантия спасала. Вот сейчас взял а4 новую... Пробег около 5000 вроде еще ездит.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
У брата была а4 старая, приехал вариатор и куча всего. За 2 года владения вложил больше чем потратил на покупку. Потом была q5 за два года меняли контур охлаждения двигла, мозги сгорали, система вентиляции полностью менялась, по кузову весь хром сразу зацвел. Гарантия спасала. Вот сейчас взял а4 новую... Пробег около 5000 вроде еще ездит.

ДА все сейчас одноразовое. Тем более ауди сложная машина,с 2014 года они исправили куча проблем,включая двигло и КПП, а суба простая как барабан и мозги ипет! Вот в чем беда, вон у человека поршень лопнул 20 тыс пробега на форике, мотор нового поколения.Тема в соседней ветке.А сколько СТИХ 2015 уже на капиталке, не поездив и 10 тыс.км. А японцы все говорят : "У нас проблем нет,все нормально" . О проблеме и слышать не хотят, коварные азиаты.
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
ДА все сейчас одноразовое. Тем более ауди сложная машина,с 2014 года они исправили куча проблем,включая двигло и КПП, а суба простая как барабан и мозги ипет! Вот в чем беда, вон у человека поршень лопнул 20 тыс пробега на форике, мотор нового поколения.Тема в соседней ветке.А сколько СТИХ 2015 уже на капиталке, не поездив и 10 тыс.км. А японцы все говорят : "У нас проблем нет,все нормально" . О проблеме и слышать не хотят, коварные азиаты.
Я вот уже год проехал на ауте - только рычаг погнул мальца один когда по полям зимой угарали катаясь за машиной на сноубордах, т.е. "самдурак". Машину толком не обкатал как следует и поехал в евротур по м9 Балтия с ее фурами, обгонами и вообще довольно агрессивным темпом. За плечами 40тысяч, тьфу тьфу короч. Из гарантии махнули только голову - какой-то глюк в ПО был - и сейчас жду когда хром накладку на багажник привезут новую.
В плане надежности аут - хорошая машина, но ценник драть за эту надежность - это риил наглость с их стороны.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Я вот уже год проехал на ауте - только рычаг погнул мальца один когда по полям зимой угарали катаясь за машиной на сноубордах, т.е. "самдурак". Машину толком не обкатал как следует и поехал в евротур по м9 Балтия с ее фурами, обгонами и вообще довольно агрессивным темпом. За плечами 40тысяч, тьфу тьфу короч. Из гарантии махнули только голову - какой-то глюк в ПО был - и сейчас жду когда хром накладку на багажник привезут новую.
В плане надежности аут - хорошая машина, но ценник драть за эту надежность - это риил наглость с их стороны.

И я про это. Машина по сути своей технической достаточно старая. Наработки начала 90х. Но надежная. Немного меняют кузов и Вауля новая модель.
Но 2,4 млн за эту машину, не адекватные деньги!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И я про это. Машина по сути своей технической достаточно старая. Наработки начала 90х. Но надежная. Немного меняют кузов и Вауля новая модель.
Но 2,4 млн за эту машину, не адекватные деньги!

Вы прежде чем такое писать, для начала под машину загляните. У легаси с каждым поколением серьезный шаг по технике. Машины которые с 10-го года сделали просто гигантский шаг по всем показателям. А новый кузов еще лучше.
Ну и потом, если не нравится, никто Вас не заставляет покупать, или Вы сюда пришли просто желчь свою излить, или будете навязывать нам мнение дилеров с Зеленого Угла как единственно правильное?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Вы прежде чем такое писать, для начала под машину загляните. У легаси с каждым поколением серьезный шаг по технике. Машины которые с 10-го года сделали просто гигантский шаг по всем показателям. А новый кузов еще лучше.
Ну и потом, если не нравится, никто Вас не заставляет покупать, или Вы сюда пришли просто желчь свою излить, или будете навязывать нам мнение дилеров с Зеленого Угла как единственно правильное?
Петрович,ПЛАСТИК лучше!))))что ты споришь?!))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Вот возьми Ауди А4 allroad с мотором TFSI 225 сил, новым мотором Gen3 и Легаси вот эту новую, с древним мотором и начинкой от прошлых моделей, с дешевенькими моторчиками и монохромной графикой, и сравни по пунктам.Не собираюсь тут технический ликбез устраивать.Ты пойми, мне безразлично твое мнение и менять я его не буду. Я только лишь выражаю свое. Легаси хорошая машина, при цене 1,6 млн.

p.s.А за 2,3 млн получить 11 секунд до 100 и максималку как у Приоры, это круто!

о да!))) мониторчик в ауди уровня китайского майфуна просто верх инженерной мысли и прогресса))) А,есть еще MMI, но это плюс 250 тыр к цене..
 
Последнее редактирование:
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Вы прежде чем такое писать, для начала под машину загляните. У легаси с каждым поколением серьезный шаг по технике. Машины которые с 10-го года сделали просто гигантский шаг по всем показателям. А новый кузов еще лучше.
Ну и потом, если не нравится, никто Вас не заставляет покупать, или Вы сюда пришли просто желчь свою излить, или будете навязывать нам мнение дилеров с Зеленого Угла как единственно правильное?

Я только свожу к одному выводу. Что 2,4 млн НЕАДЕКВАТНАЯ цена для данного автомобиля.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
о да!))) мониторчик в ауди уровня китайского майфуна просто верх инженерной мысли и прогресса))) А,есть еще MMI, но это плюс 250 тыр к цене..

Посмотри мониторы в мерседесе, в бмв, даже инфинити.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
есть и мерседес в семье,бмв продана))) цену этих машин назвать?)))

2,4 млн НЕАДЕКВАТНАЯ цена для данного автомобиля.

Ты со мной согласен Макс? Или я что не верно говорю?
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
у нас в стране все цены неадекватны))) приходится как то с этим жить...

Продажи все покажут. За машину едущую 11 секунд, максималистка 195км\ч как у Приоры, салон ничуть не лучше киа оптима - 2,4 млн!Абсурд!
 
Сверху