maherushka
Повелитель STI-хий
- Дек
- 47
- 28
Не видишь это ты. Это как про суслика в лесу. А из гольфа7 сажусь в камри и рефлекс рвотный. Ну а превосходство вообще смешно. Технологии 80х годов против современных, какие там превосходства. Запомни японцы кончились в 2000х в первой половине, и это не мои слова. Можешь спросить на Зеленом углу во Владивостоке.
http://news.drom.ru/Toyota-Crown-29070.html вот это вот космос вот это да... можно смело сказать что это что то.
Не надо со мной в подобном тоне, а то тоже рефлексировать начинаю. Моё мнение поменять будет непросто, но если есть желание, перечислите технологические превосходства немцев над японцами на примере двух конкретных автомобилей одного класса и стоимости.
Ну у меня по двум знакомым эпопея с Q5 и Q7. В одном случае дважды приезжала коробка, на третий владелец вернул автомобиль. Во втором машина сначала внезапно на ходу "потухла", затем была замена мотора. Всё на новых авто, в первое время владения.
У брата была а4 старая, приехал вариатор и куча всего. За 2 года владения вложил больше чем потратил на покупку. Потом была q5 за два года меняли контур охлаждения двигла, мозги сгорали, система вентиляции полностью менялась, по кузову весь хром сразу зацвел. Гарантия спасала. Вот сейчас взял а4 новую... Пробег около 5000 вроде еще ездит.Ну у меня по двум знакомым эпопея с Q5 и Q7. В одном случае дважды приезжала коробка, на третий владелец вернул автомобиль. Во втором машина сначала внезапно на ходу "потухла", затем была замена мотора. Всё на новых авто, в первое время владения.
У брата была а4 старая, приехал вариатор и куча всего. За 2 года владения вложил больше чем потратил на покупку. Потом была q5 за два года меняли контур охлаждения двигла, мозги сгорали, система вентиляции полностью менялась, по кузову весь хром сразу зацвел. Гарантия спасала. Вот сейчас взял а4 новую... Пробег около 5000 вроде еще ездит.
Я вот уже год проехал на ауте - только рычаг погнул мальца один когда по полям зимой угарали катаясь за машиной на сноубордах, т.е. "самдурак". Машину толком не обкатал как следует и поехал в евротур по м9 Балтия с ее фурами, обгонами и вообще довольно агрессивным темпом. За плечами 40тысяч, тьфу тьфу короч. Из гарантии махнули только голову - какой-то глюк в ПО был - и сейчас жду когда хром накладку на багажник привезут новую.ДА все сейчас одноразовое. Тем более ауди сложная машина,с 2014 года они исправили куча проблем,включая двигло и КПП, а суба простая как барабан и мозги ипет! Вот в чем беда, вон у человека поршень лопнул 20 тыс пробега на форике, мотор нового поколения.Тема в соседней ветке.А сколько СТИХ 2015 уже на капиталке, не поездив и 10 тыс.км. А японцы все говорят : "У нас проблем нет,все нормально" . О проблеме и слышать не хотят, коварные азиаты.
Я вот уже год проехал на ауте - только рычаг погнул мальца один когда по полям зимой угарали катаясь за машиной на сноубордах, т.е. "самдурак". Машину толком не обкатал как следует и поехал в евротур по м9 Балтия с ее фурами, обгонами и вообще довольно агрессивным темпом. За плечами 40тысяч, тьфу тьфу короч. Из гарантии махнули только голову - какой-то глюк в ПО был - и сейчас жду когда хром накладку на багажник привезут новую.
В плане надежности аут - хорошая машина, но ценник драть за эту надежность - это риил наглость с их стороны.
И я про это. Машина по сути своей технической достаточно старая. Наработки начала 90х. Но надежная. Немного меняют кузов и Вауля новая модель.
Но 2,4 млн за эту машину, не адекватные деньги!
Петрович,ПЛАСТИК лучше!))))что ты споришь?!))Вы прежде чем такое писать, для начала под машину загляните. У легаси с каждым поколением серьезный шаг по технике. Машины которые с 10-го года сделали просто гигантский шаг по всем показателям. А новый кузов еще лучше.
Ну и потом, если не нравится, никто Вас не заставляет покупать, или Вы сюда пришли просто желчь свою излить, или будете навязывать нам мнение дилеров с Зеленого Угла как единственно правильное?
Вот возьми Ауди А4 allroad с мотором TFSI 225 сил, новым мотором Gen3 и Легаси вот эту новую, с древним мотором и начинкой от прошлых моделей, с дешевенькими моторчиками и монохромной графикой, и сравни по пунктам.Не собираюсь тут технический ликбез устраивать.Ты пойми, мне безразлично твое мнение и менять я его не буду. Я только лишь выражаю свое. Легаси хорошая машина, при цене 1,6 млн.
p.s.А за 2,3 млн получить 11 секунд до 100 и максималку как у Приоры, это круто!
Вы прежде чем такое писать, для начала под машину загляните. У легаси с каждым поколением серьезный шаг по технике. Машины которые с 10-го года сделали просто гигантский шаг по всем показателям. А новый кузов еще лучше.
Ну и потом, если не нравится, никто Вас не заставляет покупать, или Вы сюда пришли просто желчь свою излить, или будете навязывать нам мнение дилеров с Зеленого Угла как единственно правильное?
о да!))) мониторчик в ауди уровня китайского майфуна просто верх инженерной мысли и прогресса))) А,есть еще MMI, но это плюс 250 тыр к цене..
есть и мерседес в семье,бмв продана))) цену этих машин назвать?)))Посмотри мониторы в мерседесе, в бмв, даже инфинити.
есть и мерседес в семье,бмв продана))) цену этих машин назвать?)))
у нас в стране все цены неадекватны))) приходится как то с этим жить...2,4 млн НЕАДЕКВАТНАЯ цена для данного автомобиля.
Ты со мной согласен Макс? Или я что не верно говорю?
у нас в стране все цены неадекватны))) приходится как то с этим жить...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?