Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Система впуска HKS Racing Suction Reloaded Разработана как передовая система впуска для двигателей повышенной мощности. Каждый комплект включает в себя алюминиевые впускные трубы, обеспечивающие оптимальный воздушный поток. В каждый комплект входит фильтр HKS' Reloaded filter с запатентованным диффузором Super-Funnel и отличными характеристиками:
- сетка фильтра покрывает поверхность на 30% больше, чем сетка стандартного фильтра,
- нижняя пластина сделана из алюминия для большей прочности,
- уплотняющие кольца уменьшают попадание пыли в двигатель,
- фильтрующий элемент двойной плотности.
Для: Subaru Impreza Модель: GDB (A, B) Код двигателя: EJ207 Год выпуска: 00/10 - 02/10
Для: Subaru Impreza Модель: GDA Код двигателя: EJ205 Год выпуска: 00/08 - 07/06
Для: Subaru Impreza Wagon Модель: GGB (A, B) Код двигателя: EJ207 Год выпуска: 00/10 - 02/10
Для: Subaru Impreza Wagon Модель: GGA Код двигателя: EJ205 Год выпуска: 00/08 - 07/06
Для: Subaru Forester Модель: SG9 Код двигателя: EJ255 Год выпуска: 04/02 - 07/11
Для: Subaru Forester Модель: SG5 Код двигателя: EJ205 Год выпуска: 02/02 - 07/11
Для: Subaru Legacy Модель: BE5(D) Код двигателя: EJ208 Год выпуска: 01/05 - 03/05 Примечание: Unconfirmed for AT models
Для: Subaru Legacy Touring Wagon Модель: BH5 (D) Код двигателя: EJ208 Год выпуска: 01/05 - 03/05 Примечание: Unconfirmed for AT models
Выхлопная система серии Legamax (Racing ver) для Subaru Impreza GRB
Выпускные системы Legamax разработаны так, чтобы снизить обратное давление и увеличить скорость выхода отработанных газов для увеличения мощности двигателя. Специальный глушитель, сглаженная форма и тщательно подобранный диаметр труб выпускных систем Legamax уменьшают завихрения газов в процессе их прохода по системе.
Все системы Legamax сделаны из полированной нержавеющей стали марки SUS304
WALBRO GSS342 Насос топливный (погружной) для Subaru WRX / Mitsubishi Evo Это ответ на ваши многочисленные потребности и желания. Ничто так не портит ощущения от разгона и динамики автомобиля, как сообщение о нехватке топлива. Даже самые большие форсунки не смогут помочь, если топливный насос качает недостаточно топлива. При увеличении мощности автомобиля эта проблема тем более актуальна, так как производительность штатного насоса ограничена. Этот простой, легкий в установке и не дорогой топливный насос в состоянии решить эту проблему. Производительность насоса 255 л/ч. Применим в автомобилях мощностью до 500 л.с. Walbro Part Number: GSS342 Type: Universal Intank Fuel Pump Fuel: Gas Horsepower: 500HP+ Flow Rate: 255LPH
Для двигателей Subaru EJ16, EJ16J, EJ18S, EJ20E, EJ20G, EJ20T EJ22T, EJ25, EJ25T
Уникальная комбинация дизайна, материала и инженерных знаний соединились вместе, чтобы дать водителю то, что он хочет от высокопроизводительных триметалических вкладышей.
Спроектированные для работы на более высоких оборотах двигателя, вкладыши ACL серии Race доступны для многих автомобилей и обладают следующими особенностями:
Высокая прочность покрытия при уменьшенной толщине
Задняя часть вкладышей из закаленной стали
Канавки 3/4 на вкладышах Main Bearings обеспечивают оптимальную смазку
Точные размеры
Увеличенные фаски, где это возможно
Характеристики данного комплекта:
Size
STD
Oil Clearance
Standard
Half Type
Identical Halves
Material
Tri-metal Hardened steel backs
Min Std Shaft Size
2.0466in / 51.984mm
Max Std Shaft Size
2.0472in / 52.000mm
Min Std Tunnel Size
2.1654in / 55.000mm
Max Std Tunnel Size
2.1661in / 55.020mm
Max Wall at Crown
0.0591in / 1.500mm
Max Overall Length
0.6496in / 16.50mm
Notes: Suits 52 mm journal only
XY****H-.025 ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей уменьшенный масляный зазор (под полированный коленвал) +.025
XY****H-.25 ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей 1й ремонт +.25
XY****H-.50 ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей 2й ремонт +.50
XY****H-STD ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей STD (номинал)
XY****H-X ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей увеличенный масляный зазор -.025
X - количество шеек (4,6,8 и т.д)
Y - тип вкладышей B - шатунные, M - коренные
Для двигателей Subaru EJ16, EJ16J, EJ18S, EJ20E, EJ20G, EJ20T EJ22T, EJ25, EJ25T.
Уникальная комбинация дизайна, материала и инженерных знаний соединились вместе, чтобы дать водителю то, что он хочет от высокопроизводительных триметалических вкладышей.
Спроектированные для работы на более высоких оборотах двигателя, вкладыши ACL серии Race доступны для многих автомобилей и обладают следующими особенностями:
Высокая прочность покрытия при уменьшенной толщине
Задняя часть вкладышей из закаленной стали
Канавки 3/4 на вкладышах Main Bearings обеспечивают оптимальную смазку
Точные размеры
Увеличенные фаски, где это возможно
Size
STD
Oil Clearance
Standard
Half Type
Identical Halves
Material
Tri-metal
Min Std Shaft Size
2.3616 in / 59.984 mm
Max Std Shaft Size
2.3622 in / 60.000 mm
Min Std Tunnel Size
2.5197 in / 64.000 mm
Max Std Tunnel Size
2.5205 in / 64.020 mm
Max Wall at Crown
0.0789 in / 2.005 mm
Max Overall Length
0.9035 in / 22.95 mm Flange
XY****H-.025 ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей уменьшенный масляный зазор (под полированный коленвал) +.025
XY****H-.25 ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей 1й ремонт +.25
XY****H-.50 ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей 2й ремонт +.50
XY****H-STD ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей STD (номинал)
XY****H-X ACL МАРКА Двигатель к-кт вкладышей увеличенный масляный зазор -.025
X - количество шеек (4,6,8 и т.д)
Y - тип вкладышей B - шатунные, M - коренные