Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеет торговую маркировку FCP.....H и FRP....H, . Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.
Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Отлично сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.
- Высокий коэффицент торможения ( 0.42 ).
- Стабильность в большом диапазоне температур.
- Обеспечивают долговечность тормозного диска.
- Долгий срок службы тормозной колодки.
- Низкий уровень шума.
- Идеально подходят для спортивного применения.
- Допускается применение на дорожных машинах.
Приемная труба Invidia помогает увеличить мощность двигателя. Благодаря своей конструкции, а также отсутствию катализатора применая труба позволяет пропускать большее количество отработанных газов. И к тому же быстрее.
Полностью алюминиевая распорка овального сечения / Type OS Очень легкая распорка из алюминия. В сечении овал. Кронштейны из алюминия покрашены в синий цвет.
Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеет торговую маркировку FCP.....H и FRP....H, . Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.
Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Отлично сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.
CLUBSPEC 4000T3 - это высококачественные тормозные диски, предназначенные специально для автомобилей, водители которых предпочитают энергичный, агрессивный стиль вождения и для автомобилей, часто выезжающих на гоночный трек.
Насечки специального дизайна на поверхности дисков T3 эффективно удаляют пыль и грязь, помогая сохранять поверхность чистой для максимального контакта с колодками.
Три-симметричные кривые насечки гасят вибрацию и шум
Обеспечивается более тихое, четкое и плавное чувство педали
Увеличенное число отводящих газ отверстий повышает эффективность колодок
Увеличена эффективность каждого торможения
Универсальный дизайн насечек избавляет от необходимости различать правый и левый диски
Кованые поршни, сделаные из алюминиевого сплава марки 4032 с низким расширением. Характеристики: - Для цилиндров диаметром 92,5 мм
- Длина шатуна - stock
- Ход - 79 мм
- Диаметр пина - 23 мм
- Расстояние сжатия -30,3 мм
- Объем купола - -16сс
- Вес - 333 г
- Степень сжатия - 8,0:1
Для Subaru WRX Sti 2004-Up - EJ257 99,75мм
- материал высокой прочности 2618; Облегченная конструкция
- пин из инструментальной стали интегрирован в конструкцию поршня
- канавка для балансировки давления
- кольца в комплекте
Для любых автомобилей, учавствующих в кольцевых автогонках или соревнованиях по драг-рейсингу, специалисты ARP рекомендуют заменить стандартные колесные шпильки на шпильки ARP. Шпильки ARP сделаны из хромированной стали марки 8740. Колесные шпильки ARP имеют предел прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм и способны легко выдерживать огромные ударные нагрузки ускорения (сдвига) и боковых сил (удлинение), которые возникают на соревнованиях. Сами шпильки покрыты кадмием для дополнительной прочности.
SPORT COMPACT STANDARD TENSION STEEL NITRIDED DROP-IN RING SETS
Part Type: Piston Rings
Bore (in): 3.937 in.
Bore (mm): 100.000mm
Top Ring Included: Yes Top Ring Thickness: 1.2mm
Second Ring Included: Yes Second Ring Thickness: 1.5mm
Oil Ring Included: Yes Oil Ring Thickness: 2.8mm
Oil Ring Tension: Standard
File Fit: No
Gapless: No
Top Ring Material: Steel
Top Ring Facing Material: Gas nitrided
Second Ring Material: Cast iron
Second Ring Facing Material: Cast iron
Oil Ring Material: Stainless steel
Комплект прокладок для двигателя EJ257 Subaru Impreza WRX STI 2008 (GRB)
Всякий раз, когда призводятся работы с блоком цилиндров, очень важно менять старые и изношенные прокладки двигателя. Никто не хочет, чтобы двигатель вышел из строя только из-за того, что забыли поменять прокладки. Данный комплект - это оригинальный, заводской (SUBARU OEM), полный комплект прокладок для двигателя Subaru Impreza STI 08-10. В этом комплекте есть все прокладки и уплотнительные элементы, которые могут понадобиться при любом уровне разборки двигателя. В комплект входят прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, уплотнения свечей, прокладки впускного коллектора и другие. Всего 160 единиц.
Перепускной клапан HKS Super SQV4 для Subaru Impreza WRX STI GRB/GVB
Компания HKS представила первый секвентальный перепускной клапан Sequental Blow-Off Valve в 1994-м году. На тот момент это была уникальная, передовая разработка, которая позволила получить стабильный рабочий диапазон давления наддува.
За прошедшие годы технологии перепускных клапанов постепенно развивались и в HKS сначала появилось их второе, а затем и третье поколение. Однако желающие нажиться за чужой счет, а также ущерб, который подделки наносили автомобилям клиентов и репутации компании, сподвиг специалистов HKS к решительным действиям.
Компания HKS переработала физические аспекты своих перепускных клапанов Super Sequental Blow Off Valve. Надежность и функциональность в Super SQV 4 остались неизменными. Клапана SSQV 4 используют те же монтажные фланцы, что и SSQV всех предыдущих поколений. Это гарантирует совместимость со всеми дополнительными вставками HKS SSQV, комплектами рециркуляции и фиттингами для них.
Перепускные клапана Super SQV 4 характеризуются никелированным литым металлическим вторичным клапаном, который взаимодействует с первичным клапаном, C-Clip из нержавеющей стали и пружиной, обеспечивающей долговечность и надежность всему механизму.
Приемная труба Invidia помогает увеличить мощность двигателя. Благодаря своей конструкции, а также отсутствию катализатора применая труба позволяет пропускать большее количество отработанных газов. И к тому же быстрее.
Приемные трубы Invidia устанавливаются Bolt-on.
Диаметр трубы: 76 мм
Для автомобилей с автоматической КПП: Седан STI 2008+ FORESTER TС (SH с 5-ступенчатой АКПП) Legacy BL/BP с АКПП
One of the main causes of engine problems on an EJ20 are the bearings. The majority of the causes of these issues are due to the lack of motor oil in the oil pan (sump) and passages. Also, the lack of rigidity in the crank case is also another problem facing this engine design. Under extensive research, Tomei Powered which decided to develop a product that securely remedies these problems. This baffle stiffener will help strengthen the left and right side of the crankcase to help provide the added support with its dual structural design. The rubber baffle design greatly aids the regulation of the oil supply. This gives added control to reduce blowby for EJ20 owners who use their cars for high performance driving.
For: GC8 Late Models D.E.F.G/ GDA/GDB/BE5/ BP5/BL5/SG5/SF5