Новости "Atomic-Sportscars"

  • Автор темы ATOMIC-SHOP
  • Дата начала

OL

Субарист
Дек
2
18
Доброго дня. На GTX 2867 нужен шланг подачи масла, имеется? Именно на данную турбу, важно сечение.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!

Предлагаем вашему вниманию выхлопную систему от Invidia!

Q300 (cat-back) для SUBARU STI седан 2010+ TiTip





11-UP SUBARU STI 4 DOORS Q3OO ROLLED TITANIUM TIPS CAT-BACK

Титановые концевики

Выхлопные системы Invidia серии Q300 обладают следующими характеристиками:
- Плоское дно глушителя позитивно влияет на аэродинамические свойства автомобиля
- Специальная конструкция внутренней части глушителя, использование материала Advantex обеспечивают свободный выход отработанных газов и уменьшают обратное давление
- Изготавливаются из нержавеющей стали марки SUS 304
- Обладают глубоким, спортивным звуком выхлопа
- Двойные стенки из полированной нержавеющей стали обеспечивают долговечность и хороший внешний вид

Диаметр труб - 76 мм
Диаметр концевика - 110 мм


Данный выхлоп имеет брак - подсекает гофра, за столь незначительный дефект предоставляется скидка 20%!
 
Последнее редактирование:

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
И снова всем привет!

У нас в наличие широкий выбор тормозных дисков StopTech!







Тормозные диски StopTech серии Power Slot и Cross-Drilled обеспечивают отличный контроль и точное ощущение педали тормоза. Они сделаны из уникального сплава хрома и железа, который позволяет хорошо противостоять температурным стрессам и обладает минимальным шумом при вибрации.
Насечки и отверстия на поверхности диска создают турбинный эффект, быстрее отводят газы и охлаждают диск. При этом они обеспечивают и лучший зацеп с тормозными колодками.
Диски Power Slot и Cross Drilled покрыты специальным составом в нетрущихся местах. Он защищает поверхность дисков от коррозии.

Еще одним плюсом дисков StopTech является отличный внешний вид. Они смотрятся стильно и спортивно.


Не миритесь со стандартными, заводскими тормозными дисками. C дисками StopTech вы почувствуете разницу и сможете более широко раскрыть спортивный потенциал своего автомобиля.

В наличие так же тормозные системы и компоненты StopTech!


По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру
+7 495 663-74-53


 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет!

Пополняем список оригинальных запчастей SUBARU!




Скидка 15%!





SUBARU 57229FE080 Капот Импреза турбо 03-05



SUBARU 57702FG090 Бампер передний IMPREZA 08+ (атмо)



SUBARU 57704FE090 Бампер передний IMPREZA седан 2003-2005



SUBARU 57704FE260 Бампер задний IMPREZA STI 2006-2007



SUBARU 57731FG330 Заглушка переднего бампера Импреза STI 11+



А так же кронштейны для бамперов!


Более подробную информацию можете узнать в личке или по номеру
+7 495 663-74-53
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
MAXPOWERCARS: НОВЫЙ РЕКОРД НА NRING!




Гонщики не спят! В прошлый уикенд на трассе «Нижегородское кольцо» был установлен новый рекорд трассы! А как ты провел выходные?
В этом сезоне прошло уже семь этапов MaxPowerCars, крайний из которых состоялся при поддержке Atomic в прошедшие выходные.



В календаре чемпионата дважды были запланированы этапы на «Нижегородском кольце», и со второго подхода участникам удалось вкатиться в трассу. Казалось бы, что рекорд установить не удастся, но в третьей попытке класса Unlimited Степан Крумилов на его мощнейшем Chevrolet Corvette Z06 разрушил все возможные границы и показал всем «Кузькину мать». 1:34,668 – это лучшее время в этом году на трассе NRing.
Степан смог улучшить время, показанное в прошлом году Дмитрием Дударевым из команды «Kuzma's Mother Evolution RT» на Mitsubishi Evo IX (1:35,316). Справедливости ради стоит отметить, что его главный соперник – Дмитрий Дударев – потерпел фиаско, но у него были технические проблемы с автомобилем, которые не удалось устранить на месте и, соответственно, улучшить свое время.

Нет перчаток? Не горюй!

В этом же классе выступали Nissan GT-R Дмитрия Бушмелева, Subaru Legacy Александра Вахонина, а также выступающий вне зачета Ariel Atom Кирилла Тарабрина.
В классе Turbo-Pro на третью ступеньку смог прорваться дебютант этого года Константин Личман из Краснодара на Mitsubishi Evo VIII из команды «Не горюй!»
На гонку в Нижний Новгород Константин собирался настолько быстро, что забыл свои гоночные омологированные перчатки, без которых, по регламенту, его бы не допустили к зачетным попыткам. Горевал по этому поводу он недолго, проблему удалось решить: в Atomic не оставили пилота без экипировки и передали новые перчатки. Как итог – законное третье место!
Второе место у Павла Новикова на Mitsubishi Evo IX, а первое - у Дениса Константинова на Subaru Impreza WRX STI. Впрочем, сейчас у Дениса Константинова автомобиль не соответствует регламенту, и его команда ждет, когда доставят запчасти, чтобы привести все в должный вид. Организаторы соревнования пошли на уступки для команды и дали время до сентября. Если они не успеют все сделать, то пилот не будет допущен к следующей гонке. На данный момент Денис Константинов лидирует в классе: у него – 133 очка, а у Павла Новикова – 116.





Установка на финиш
В классе Turbo-Stock было зарегистрировано двое участников, и они оба - любители Subaru. Первое место заняла Мария Касторная со временем 1:50,4, а ее единственный соперник не доехал до финиша – технический сход.
Впрочем, до следующего этапа, который пройдет в начале сентябре, есть еще достаточно времени, чтобы привести автомобили в порядок. К слову, в Atomic сейчас поступление спортивных подвесок KW, которые используются в кольцевом европейском чемпионате WTCC! Так что, если у вас есть Porsche Cayman, Opel Insignia, Audi TT или Chevrolet Camaro, то вы еще успеете протестировать новую подвеску в боевых условиях!
Организаторы читают прогноз
На прошлых выходных участникам очень повезло с погодой, что отметили даже организаторы соревнования. Традиционно Дмитрий Авдеенко поделился своими впечатлениями: «Этап в Нижнем Новгороде выдался для нас очень насыщенным на приятные события. Во-первых, я очень рад за Степана Крумилова, который установил новый рекорд «Нижегородского кольца» для кузовных автомобилей. Теперь этому пилоту из Смоленска принадлежат рекорды сразу двух российских трасс: автодрома «Сочи» и «Нринга».
Во-вторых, нам опять очень повезло с погодой. Несмотря на прогнозы, дождь шел на трассе только вечером, аккурат после окончания заездов автомобилей и мотоциклов.
Еще одним приятным фактом стало количество участников MaxPowerCars Yokohama Open Cup. Мы продолжаем стабильно расти, несмотря на "протестные войны", курс рубля и внешнеполитическую обстановку!»

Давай к нам: от Porsche до Opel

На этом этапе нельзя было не заметить новые автомобили. В классе GT1 выступала компактная Audi TT с номером «666» Евгения Борисова, но представителя команды «Антикризис» Егора Ефросина из Лесного городка запугать трудно, так что он на своей R8 вновь занял первое место.
В классе GT2 боролось семь участников, из которых четыре - на BMW. Первым оказался Сергей Демух (M3 F80) из «Hot-Hatch Team», а догонял его интеллигентнейший Алексей Мазанков (M3 E92) из команды «Alco Porno Racing». В классе GT3 была замечена Toyota Celica GT-Four Артема Соболева (1:48,7), а первое место занял Роман Эльдарханов на Porsche 911 S со временем 1:46,0.
В классе Touring пополнение: Mini Cooper и Opel GT. Может, они и не получили кубки, но зато разнообразили стартовую сетку! Mini Cooper Евгении Бричаевой преодолел 3222-метровую трассу за 2:01 минуты, а Opel GT под управление Константина Литвинова за 1:51,575. Третье место в Touring занял Дмитрий Сухотченко на Honda S2000 CR (1:51,508), второе - Renault Megane RS Вадима Гагарина (1:51,081). Как видно, ребята шли буквально в одной секунде! Но первое место безоговорочно досталось Максиму Карнаухову на Lotus Elise S2, его время – 1:49,2.



Следующий этап MaxPowerCars пройдет 5 сентября на «Смоленском кольце». Не пропустите!

 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!

Предлагаем вашему вниманию выхлопную систему от Invidia!


11-UP SUBARU STI 4 DOORS Q3OO ROLLED TITANIUM TIPS CAT-BACK

Титановые концевики

Выхлопные системы Invidia серии Q300 обладают следующими характеристиками:
- Плоское дно глушителя позитивно влияет на аэродинамические свойства автомобиля
- Специальная конструкция внутренней части глушителя, использование материала Advantex обеспечивают свободный выход отработанных газов и уменьшают обратное давление
- Изготавливаются из нержавеющей стали марки SUS 304
- Обладают глубоким, спортивным звуком выхлопа
- Двойные стенки из полированной нержавеющей стали обеспечивают долговечность и хороший внешний вид

Диаметр труб - 76 мм
Диаметр концевика - 110 мм


Данный выхлоп имеет брак - подсекает гофра, за столь незначительный дефект предоставляется скидка
20%!
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Колесные диски CCW Wheels в ATOMIC-SHOP

Дорогие друзья!

Рады сообщить, что ATOMIC-SHOP стали дилерами колесных дисков CCW WHEELS!



Большой выбор дизайнов и невероятные возможности параметров дисков. R18 х 13J весят в районе 10кг!
Немногие производители могут сделать коленые диски размерами R18 х 16J. Все мы знаем, что в гоночных соревнованиях важна ширина диска.
Гоночные команды и монокубки из Америки и в Европы сделали свой выбор в пользу CCW WHEELS именно за эти качества.




Недавно мы рассказывали, что Степан Крумилов на его мощнейшем Chevrolet Corvette Z06 поставил рекорд на трассе «Нижегородское кольцо».
На Chevrolet Corvette Z06 Степана установлены колесные диски CCW!
















 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет!

В наличие приемные трубы Invidia для Subaru WRX 2015 АКПП/МКПП!



Приемная труба Invidia помогает увеличить мощность двигателя. Благодаря своей конструкции, а также отсутствию катализатора применая труба позволяет пропускать большее количество отработанных газов. И к тому же быстрее.

Приемные трубы Invidia устанавливаются Bolt-on.
Три отверстия для установки сенсора O2

Диаметр трубы 76 мм

Цена: 30000р.


По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Друзья!!!

С 1 сентября и до конца этой недели у нас действует скидка 5%!



Данная скидка распространяется на все товары и
суммируется со всеми существующими скидками!!!

По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Последнее редактирование:

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
RHHCC: круг за кругом на NRing

22-23 августа на трассе «Нижегородское кольцо» состоялся седьмой этап любительского соревнования RHHCC, который, как и всегда, проводился при поддержке Atomic Sportcars.
На протяжении всего летнего сезона Russian Hot Hatch Club Championship является самым массовым чемпионатом по количеству участников. На протяжении двух дней с утра и до вечера на трассе не стихал рев моторов.



Согласно стартовым сеткам автомобили выстраиваются на пит-лейне, чтобы по отмашке маршалов выехать на трек и найти правильную траекторию, дабы показать лучшее время круга в своем классе. Соперников много, но первое место всегда одно.

В процессе сезона не каждому по силам добраться до заключительного этапа. Так, главный соперник лидирующего в классе AWD-Race Никита Никитин продал свой «золотой» автомобиль еще после пятого этапа. Владимиру Горлачу на его Mitsubishi Evo IX не остается ничего другого, как дальше штамповать лучшие времена RHHCC. Так было и на трассе Nring: самый быстрый круг - 1:40,812. Напомним, что неделю до этого в другом чемпионате по тайм-аттак MaxPowerCars Степан Крумилов на Corvette Z06 установил новый рекорд трассы 1:34,668.

Седьмой этап был приурочен к памятной дате 23 августа 1943 года (День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве) и получил название «Гран При Воинской славы».

В классе City-light выступало 15 пилотов. Первое место занял Павел Васищев на BMW 3er (E36) 320i со времен 1:55,612. Второе место у Мануйлова Владимира на Volkswagen Golf V (1:57,268), а третье у Андрея Гулевского на FIAT 500 Abarth (1:57,549).


Самым многочисленным классов был Warm-street, где зарегистрировано 24 участника! Множество Toyota Corolla, SEAT Leon, MINI Cooper настойчиво круг за кругом пытались побороть Subaru BRZ, но им это не удалось. Первое место со временем 1:51,535 занял Павел
Гаврилушкин, за ним вторая BRZ Алексея Дидуха (1:52,197). С небольшим отставанием третье место занял Александр Андреати на
Mazda MX-5 (1:52,224): «Отличная погода, хорошая компания, добрая машина — все это создавало позитивное настроение. Борьба развернулась нешуточная — основной батл состоялся между владельцами 200-сильных Subaru BRZ и олдскульных переднеприводных «Тойот», ну а я выжимал последние соки из синей богини в погоне за сбалансированными «Субайотами».


В классе Warm-race победил пилот РСКГ Белоцкий Максим на Mazda 3 (1:43,249), а за ним две Honda Civic Алексея Красноглазова (1:43,670) и Сергея Квартина (1:45,558).


В классе Hot-street со временем 1:49,716 победил Александр Дударев на Renault Megane III, далее - две Mazda RX-8 Игоря Дражникова и Анатолия Ершикова. В классе Hot-race времена победителей куда быстрее. Александр Постнов на VW Golf V проехал свой лучший круг за 1:42,917. На втором месте Станислав Варламов на Renault Megane III (1:44,880), на третьем – Сергей Баратов на Mazda 3 (1:46,247).


В классе Super-street победу одержал Алексей Полтанов на Porsche Boxster III - 1:46,658, второе – Иван Демух на BMW M3 (E92) Coupe, а третье – Ильяс Кереев на Renault Megane III. В этом же классе ехали Ford Focus, BMW Z3 M, Nissan 350Z, Skoda Octavia III RS, Opel Astra OPC и Opel Corsa D GSI. Конечно, для того, чтобы добиться выдающихся результатов, нужно очень много тренироваться. Без наката сразу
выехать на «тумбочку» очень тяжело, поэтому для многих участников тайм-аттак RHHCC – это, прежде всего, тренировки.

Например, Алексей Чеботков второй год покоряет трассы на своем Opel Corsa: «Для меня это веселое времяпрепровождение и обучение вождению. В Нижнем ездил впервые, трек интересный, со специфичным асфальтом. Необходимо хорошо изучить трек и улучшить свои навыки пилотирования. Corsa OPC Nurburgring Edition отлично для подходит для этих задач. В прошлом году я откатал сезон на стоке, только колодки колеса поменял на более подходящие для автоспорта»



В Super-race Алексей Тарасов на BMW 1M (1:41,292) с трудом оторвался от Сергея Демуха на BMW M3 (1:41,450), а замкнул тройку Заур Шугушев на Mazda 3 (1:42,706).


В AWD-street борьбу ведут Mitsubishi и Subaru, причем некоторые «субаристы» пересаживаются на Evo. Так, например, поступил Александр Русанов, выступив на «шестерке» TME. Правда, результаты пока желают лучшего - 1:54,089: «Появилась возможность проехать этап, решил ей воспользоваться. Никаких целей и задач не ставил. Я не первый раз сел на «Эво», так что по технике никаких сюрпризов: если
руки правильные управлять можно всем. «Эво» легкий и простой как игрушка. Хотел добиться от машины хорошей управляемости и прогрессировать от сессии к сессии. Управляемости добились, прогресс появился только в крайней сессии, когда пришло
понимание, что если из машины не жать все соки, результата не добиться. RHHCC понравилось, все четко и без задержек. Здорово, что опытные участники охотно делились опытом!»

Третье место заняла Мария Горбачева-Касторная на Subaru Impreza II WRX со временем 1:47,638: «Наконец-то дождалась этапа на Нижегородском кольце. Очень хотелось мне прочувствовать эту трассу, поэтому к ней я готовилась усердно. И приятной наградой стал подиум. Мне жаль, что в этом году этапа здесь больше не будет, очень мне нравится этот трек!»


Второе место у Брянцева Николая на Subaru Impreza II WRX STI (1:47,385 ), а первое у Андрея Офицерова на Evo 8 - 1:46,752.

Как мы уже писали, победу в самом мощном классе AWD-race одержал Владимир Горлач (1:40,812), но Михаил Павленко на Evo X был к нему очень близок - 1:40,882. Третье место у Юрия Суняева на Subaru Impreza II WRX STI (1:41,134).


Несмотря на то, что сезон близится к окончанию, в чемпионате продолжают появляться новые пилоты. На этот раз трассу в Нижнем Новгороде посетило более 120 участников на совершенно разных автомобилях! Но если вы еще не решились выйти на трассу или у вас попросту не хватает времени, то не надо расстраиваться! Все можно исправить!



Готовьте свои автомобили, приобретая комплектующие только от проверенных производителей, и тогда ничего не омрачит ваш гоночный уикенд!

А у нас, в Atomic Shop, как раз очередное поступление выхлопных систем Akrapovic, а также
спойлеры, сплиттеры и диффузоры Autotecknic и еще множество нужных и интересных комплектующих, которые помогут сделать ваш автомобиль более быстрым и улучшить управляемость!


Текст: Ксения Турок
 
Последнее редактирование:

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!


Компания Freem стала поставщиком экипировки для гоночной команды Даниэля Риккардо





Действующий гонщик Формулы 1, Даниэль Риккардо - пилот команды Red Bull и сокомандник российского пилота Даниила Квята - стал одним из производителей спортивных картов. Кроме Риккардо спортивные карты также производят Льюс Хемильтон и Фернандо Алонсо.
При выборе поставщика командной экипировки: от рубашек и шорт механиков до гоночной обуви и комбинезонов - австралиец отдал предпочтение итальянской фабрике Freem. Freem - итальянский производитель экипировки для автоспорта и картинга, заслуживший уважение у многих гонщиков современности.










Видео-презентация завода и гоночной команды






Приобрести или заказать экипировку Freem вы можете у официального поставщика в РФ компании Атомик!!!
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!


Скидка 20%!!!


Выхлопная система от Invidia!



11-UP SUBARU STI 4 DOORS Q3OO ROLLED TITANIUM TIPS CAT-BACK


Титановые концевики


Выхлопные системы Invidia серии Q300 обладают следующими характеристиками:
- Плоское дно глушителя позитивно влияет на аэродинамические свойства автомобиля
- Специальная конструкция внутренней части глушителя, использование материала Advantex обеспечивают свободный выход отработанных газов и уменьшают обратное давление
- Изготавливаются из нержавеющей стали марки SUS 304
- Обладают глубоким, спортивным звуком выхлопа
- Двойные стенки из полированной нержавеющей стали обеспечивают долговечность и хороший внешний вид


Диаметр труб - 76 мм
Диаметр концевика - 110 мм



Данный выхлоп имеет брак - подсекает гофра, за столь незначительный дефект предоставляется скидка
20%!
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0

OMP
- один из лидеров на рынке по производству товаров и аксессуаров для автомобильного спорта, картинга, тюнинга, внедорожных соревнований, а также на рынке спортивной экипировки.



Компания была основа в 1973 году в Генуе. Благодаря качеству продукции, компания OMP увеличивала объемы производства каждый год. Кроме производства каркасов безопасности и других товар, обеспечивающих безопасность гонщика, OMP известна ещё и своими огнестойкими комбинезонами, которыми пользовались чемпионы Мира: Михаэль Шумахер, Джерар Бергер, Айртон Сенна, Найджел Менсел, Томми Мяккинен, Карлос Сайнс, Петер Солберг.


Продукция OMP известна своим качеством и вниманием к деталям. Благодаря этому товары OMP отвечают самым высоким стандартам.
Вся продукция OMP разрабатывается, создается и тестируется для достижения самых высоких показателей по уровню безопасности, качеству и удобству.

За прошедшие три года гонщики OMP завоевали 15 мировых титулов: победители 24 часов Лемана, 500 Кругов Индианаполиса, чемпионство в Индикаре и т.д.



Первой продукцией, которую начала выпускать компания OMP, был каркаc безопасности для автомобиля Fiat 500.
OMP является официальным партнером FIA (Международная Автомобильная Федерация) по поставке официальным лицам одежды.

В фильме "Rush" ("Гонка" в российском прокате) были использованы комбинезоны OMP Ники Лауды и Джейса Ханта, которые специально были воспроизведены сотрудниками компании по старым эскизам с соблюдением мельчайших деталей, характерных для комбинезонов того времени и этих гонщиков.




 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
КРЕСЛО. Какое нужно?


Когда вы принимаете решение немного модифицировать свой автомобиль для города или думаете о том, чтобы построить автомобиль для трек-дней, не говоря уже о классифицируемых гонках, перед вами неизбежно встает вопрос выбора. Выбора сиденья.
В любом повороте вам необходимо, чтобы ваше тело в сиденье оставалось там же, где и было до начала поворота. Огромное количество форм и дизайнов может поставить вас в тупик при подборе кресла в автомобиль. Мы постараемся немного облегчить ваш выбор.





Автомобиль на каждый день
Вы владеете только одним автомобилем и большую часть времени перемещаетесь на нем по городу. Но при этом вам необходимо больше поддержки и комфорта, чем может предоставить заводское сиденье. В этом случае, мы рекомендуем вам остановить свой выбор на сиденьях так называемой серии Tuning. Все сиденья этой группы изготавливаются на основе трубчатого каркаса с дополнительными усилениями на сгибах и таким образом обладают высокой жесткостью, что в свою очередь обеспечивает максимальную безопасность. Обиваются эти кресла высококачественными материалами, зачастую используемыми в креслах для автоспорта.

- Sparco R600
Варианты отделки: жаккард, кожа, алькантра. Цвет: черный.





- Sparco R333
Цвет: черный, черно-серый, черно-серо-красный.





- Sparco Expedition
Варианты отделки: высокопрочное и приятное на ощупь виниловое покрытие. Цвет: черный.
- Sparco R100
Варианты отделки: высокопрочное и приятное на ощупь виниловое покрытие, ткань. Цвет: черный, черно-красный, черно-серый, черно-синий.





- Sparco F200
Это кресло стоит отдельным особняком, т.к. у него отсутствует регулировка наклона спинки сиденья. Это сиденье для "эгоистов", считающих, что место водителя в автомобиле предназначено исключительно для владельца машины и не для кого более.
Варианты отделки: ткань. Цвет: черный, красно-черный, сине-черный.

- OMP Style
Варианты отделки: ткань с высокопрочными вставками. Цвет: черный

- OMP Design2
Варианты отделки: ткань. Цвет: черный.

- OMP Strada
Варианты отделки: ткань. Цвет: черный.

- OMP Raid
Варианты отделки: ткань с высокопрочными вставками, высокопрочный винил. Цвет: черный.

- OMP Rallye
Это кресло, как и Sparco F200, не имеет регулировку наклона спинки сиденья.
Варианты отделки: ткань. Цвет: черный.







Ретро-автомобиль
Отдельным направлением сидений класса Tuning являются кресла в ретро стиле. Эти сиденья идеально вписываются в интерьер практически любого ретро-автомобиля, который готовят для личного использования или для участия в выставках.

- OMP Classic
Отделка: искусственная кожа и ткань.

- OMP Brands Hatch
Отделка: искусственная кожа и ткань.

- OMP Silverstone
Отделка: искусственная кожа.

- OMP TRS-Legend
Единственное сиденье в ретро стиле, которое имеет омологацию FIA. Это сиденье можно устанавливать на спортивные ретро автомобили для участия в официальных соревнованиях на классических автомобилях (например, Le Mans Legends).
Отделка: Искусственная кожа.





Автомобиль для города и трек-дней
Если вы проводите на треке значительную часть своего времени, но при этом продолжаете использовать автомобиль для каждодневных поездок, то мы рекомендуем вам обратить внимание на кресла-"ковши" и спортивные сиденья начального уровня с омологицией FIA (Международная Автомобильная Федерация).
- Sparco F200
Омологация: нет. Варианты отделки: ткань. Цвет: черный, красно-черный, сине-черный.





- Sparco Sprint
Омологация: есть. Варианты отделки: высокопрочный винил, ткань. Цвет: черный, синий, красный.





- Sparco REV
Кресло начального уровня с литым корпусом.





Омологация: есть. Варианты отделки: ткань с износостойкими вставками. Цвет: черный, синий, красный.



- OMP Rallye
Омологация: нет. Варианты отделки: ткань. Цвет: черный.







- OMP TRS
Омологация: есть. Варианты отделки: ткань, высокопрочный винил, винил, искусственная кожа. Цвет: черный, красно-белый, сине-белый, черно-белый, красный, синий.







- OMP First-R
Кресло начального уровня с литым корпусом.
Омологация: есть. Варианты отделки: ткань. Цвет: черный.




Автомобиль для трек-дней и соревнований
Вы счастливый обладатель автомобиля специально построенного и предназначенного для использования на автодромах. Уверены, что кроме технических характеристик машины, вас интересует и собственная безопасность в таком автомобиле. В этом случае, мы настоятельно рекомендуем использовать исключительно кресла с цельнолитым корпусом. Цельный корпус обладает повышенным уровнем жесткости, меньшим весом и большим уровнем комфорта по сравнению с креслами на трубчатом каркасе.
Практически все организаторы популярных и массовых любительских соревнований (не говоря уже о соревнованиях уровня Кубка и Чемпионата России) заранее обеспокоились безопасностью участников и внесли надлежащие корректировки в регламенты. Большинство организаторов предъявляют повышенные требования и контролируют не только омологацию экипировки, но и кресел с ремнями безопасности. Все представленные ниже кресла имеют литой корпус из стекловолокна и соответствуют требованиям FIA.
- Sparco EVO, EVO II, EVO III







- Sparco PRO 2000 LF, PRO 2000 LFII
- Sparco CIRCUIT LF, CIRCUIT LFII
- Sparco PRO-ADV
- Sparco ERGO
- Sparco DRIFT
- OMP Champ-R
- OMP ARS-R
- OMP WRC-R, WRC-R XL









Автомобиль для официальных соревнований
Зачастую требования массовых любительских соревнований к сиденьям аналогичны требованиям, которые предъявляются и на официальных национальных и международных соревнованиях. Таким образом, выбор кресла для соревнований проводимых под эгидой РАФ и FIA можно остановить на этих моделях:
- Sparco EVO, EVO II, EVO III
- Sparco PRO 2000 LF, PRO 2000 LFII
- Sparco CIRCUIT LF, CIRCUIT LFII
- Sparco PRO-ADV
- Sparco ERGO
- Sparco DRIFT
- OMP Champ-R
- OMP ARS-R
- OMP WRC-R, WRC-R XL


Кроме этого, можно выбрать модели топового уровня, в том числе изготовленные из карбонового волокна.
- Sparco S-Light
- Sparco Pro-ADV Carbon
- Sparco ADV-SCX
- Sparco ADV Elite
- OMP WRC-R Carbon
- OMP ARS-R Carbon
- OMP HTE-R, HTE-R XL
- OMP HTE-R Carbon, HTE-R XL Carbon
- OMP Prototipo
- OMP HRC-R, HRC-R Carbon
- OMP HRC-R Carbon Air
- OMP HRC-ONE
- OMP HTE-ONE
- Recaro Pole Position
- Recaro HANS SPG


Дрифт и ралли-рейды
Некоторые производители комплектующих для автоспорта выпускают отдельные серии товаров специально для конкретных видов автомобильного спорта. В ассортименте сидений Sparco и OMP можно подобрать сиденья для багги и техники класса "side-by-side" - эти сиденья изготовлены с использованием высокопрочного винила, что позволяет не только мыть кузов под высоким давлением, но и не боятся быстрого протирания.

Кроме этого, компания Sparco разработала кресло специально для дрифта. Для этого были привлечены японские и американские дрифтеры. Сиденье сконструировано таким образом, что его можно подстраивать не только под антропометрические данные гонщика, но и под особенности трассы.


- Sparco Drifting
Омологация: есть. Вариант отделки: ткань. Цвет: черный.

- Sparco Sprint SKY
Омологация: есть. Варианты отделки: высокопрочный винил. Цвет: черный.

- Sparco Expedition
Омологация: нет. Варианты отделки: высокопрочный винил. Цвет: черный.

- OMP TRS SKY
Омологация: есть. Варианты отделки: высокопрочный винил. Цвет: черный.

- OMP RAID 2
Омологация: есть. Варианты отделки: высокопрочный винил. Цвет: черный.





Удобство посадки гонщика - это один из основополагающих факторов, влияющих на время прохождения круга и спецучастка.
Желаем вам побед!
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
MAXPOWERCARS: борьба за очки


5 сентября на трассе «Смоленское кольцо» участники чемпионата разделились на два лагеря: одни побеждали, другие вели расследования…


Невероятно, но наступила осень, а это значит, что скоро все автодромы страны, за исключением Сочи, закроют трассы до наступления весны. Разгоряченных участников MaxPowerCars это не страшит. Причина тому не только предстоящий зимний чемпионат, а турнирная таблица, в которой как нигде наглядно видно, насколько хорошо пилоты трудились весь сезон. Несмотря на то, что в MaxPowerCars нет заводских команд, борьба разыгралась не на шутку. Пилоты вынуждены не только думать о траекториях и погодных условиях, но и о том, как бы соперники не подали на них протест.



Инженеры на ринге


Главный конфликт наблюдается в связке участников класса Turbo-Pro Павла Новикова и Дениса Константинова, а точнее их гоночных инженеров, которые тщательно наблюдают за переделками автомобилей друг друга. По условию организаторов, на Subaru Дениса к Смоленскому этапу нужно было внести некоторые коррективы – восстановить передние лонжероны. В случае, если он это не сделает, то к старту его бы не допустили. Автомобиль был приведен в порядок. Первое место на этом этапе занял Павел Новиков на Mitsubishi Evo IX со временем 1:33,718. Денис Константинов приехал лишь вторым (1:35,207). Правда, недолго длилось перемирие. На Павла Новикова был подан протест.
А вот безобидный Константин Личман со временем 1:39,262 занял третье место.



Организаторы меняют правила


Организаторы в очередной раз столкнулись с тем, что нужен более строгий регламент. Традиционно Дмитрий Авдеенко прокомментировал гонку на «Смоленском кольце»: «Борьба во многих классах и зачетах под конец сезона сильно обострилась, в первую очередь, это можно почувствовать по участившимся случаям подачи протестов, «четвертых зачетных попыток», как называем их мы. С одной стороны, это нас расстраивает, потому как участники пытаются одержать победу вне гоночных трасс. С другой стороны, это свидетельство роста профессионализма команд. Также для нас это сигнал к серьезной переработке Регламента на следующий год, закрытию малочисленных классов и учреждению новых».


Хаос не для рекорда


В классе Unlimited в этот раз обошлось без рекорда. Первое место занял Дмитрий Дударев на Evo IX (1:32,488), второе - Степан Крумилов на Corvette, а третье – Александр Вахонин на Evo VIII (вместо временно выбывшей из игры Legaсy). Впрочем, некоторые говорили, что Степан Крумилов не смог настроиться на победу из-за музыки в стиле «хаус», которую включил комментатор. Но это расследование быстро зашло в тупик.





Девочка на подиуме


Впервые за все время в классе Turbo-Stock победу одержала «экс-субаристка» Татьяна Добрынина на Evo IX (1:44,877): «Я очень рада занять первое место! Впервые забраться на подиум в самый центр на самую вершину – это, конечно, счастье! Хоть и конкуренции было немного. Этап прошел стабильно: машина хорошо себя вела, не считая отвалившейся какой-то ненужной детали и сорвавшегося с креплений огнетушителя. Но совсем без проблем не бывает, так что неполадки были оперативно исправлены. Я не смогла улучшить свое собственное время. Это немного расстроило. Казалось, резина держит хуже, толи из-за погоды, толи из-за самой уже не новой резины, но тем не менее я первая!»
Алексей Орлов на Evo X занял второе место, а третье – у Ивана Карасева на Subaru Impreza WRX STI.


Антикризисные решения


Наконец-то мы добрались до младших классов, где борьба выглядит куда прозрачнее благодаря меньшему числу доработок или же их полного отсутствия. Впрочем, даже там удавалось «выносить ссор из избы» по поводу мощности автомобилей, но все быстро улеглось.
В классе GT1 со временем 1:35,355 победил Егор Ефросинин на AUDI R8 GT 5.2. За ним борьба велась между Сергеем Ивановым на Nissan GT-R (1:38,645) и Дмитрием Дударевым на Porsche 911 turbo S (1:38,666). В этом же классе Дмитрий Рыжак совершил свой дебютный выезд на Porsche 911 GT2: «GT2 - очень крутая машина, конечно. Но и очень страшная. Плюс к этому - МКПП, от которой я отвык. Нельзя не отметить и то, что парни сильно ускорились. В общем, я приехал «в хвосте», хотя время показал немного лучше (1:39,708), чем в прошлом году ехал на своем Turbo PDK».
В классе GT2 вновь первое место одержал победу Игорь Мухин на AUDI R8 4.2 (1:36,618). В этом году «антикризисные» R8 никому не дают расслабиться. Алексей Мазанков на BMW M3 занял второе место, а третье – Владимир Тинчурин на BMW 135i.





Каждый шаг – к победе


В классе GT3 состоялась первая победа Ивана Кибальчича на Porsche Carerra S (1:41,413): «Впечатление от Смоленска самые позитивные: хорошая атмосфера и почти все приятные люди. Только музыкальное сопровождение обламывало, не подходит оно по формату к гонкам, да и один сет на весь уикенд - это мало. Объехал всех потому, что поставил новую резину, да и две недели назад был на «Нюрбургринге». Катался в дождь на «Порше», поэтому появился вкат и понимание поведения заднемоторного автомобиля».


Второе место у Дмитрия Чечина на BMW M3, третье – Сергей Перегудов на Porsche 911 S.


В этом же классе ведет борьбу Артем Соболев на Toyota Celica GT-Four: «Селика», верой и правдой служившая весь прошлый сезон, в этом году начала хандрить с первого этапа. Потом после ремонта на Нижегородской трассе на тренировке мотор выплюнул поршневые перегородки… Спасибо Вадику Гагарину, который уступил свое место на автовозе. Уложенный мотор выбил меня из сезона на два этапа, что сказалось на положении в турнирной таблице. Меня быстренько сдвинули со второго места вниз. Но не могу не отметить, что с «Порше» и «Эмками» сражаться намного интереснее, сложнее. Выезжая на трассу, понимаешь, что ни столько соперники, а скорее их автомобили намного энерговооруженнее, мощнее, «рулежнее», чем моя «Селика», ведь она готовилась в класс ниже. И каждая маленькая победа, пусть не на подиум - будь то в тренировках или в итоговой таблице - небольшой шаг к большой победе и моя маленькая радость!»


В классе Touring Вадим Гагарин на Megane RS вцепился в первое место и никому не хочет уступать его (1:45, 460). Его пытались догнать Максим Карнаухов на Lotus Elise (1:49,329) и Дмитрий Сухотченко на Honda S2000 (1:49,350).





Всего два шанса для времени


Впереди еще два этапа: на трассе АДМ «Мячково» и Moscow Raceway. Atomic Sportcars по-прежнему готов всячески поддерживать участников и предоставить разнообразные автомобильные комплектующие от лучших производителей. У нас поступление шин Michelin и Toyo, а также тормозных дисков и колодок Performance Friction и Pagid!

Текст: Ксения Турок
Фото: Photo-octopus.ru














 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Атомик добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас в наличие титановый выхлоп от даунпайпа на одну строну для СТИ ГРБ и стоимость. А так же как мне узнать какой именно выхлоп стоит на моей машине, знаю только что покупали у Вас и HKS, мож где на них модель написана?