A
andrei343
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
antony написал(а):andrei343
ты про БМВ значит ничего незнаешь ...единственные их плюсы это рулежка и салон...........а в эксплуатации они очень ломучие (даже новые).............уж поверь мне (у друзей бехи)
а вот за что люблю японцев так это за практичность - не один немец рядом не стоит
biaxident написал(а):andrei343 написал(а):Это миф, что субару дорога в обслуживании.
БМВ - несравнимо дороже
поспорил бы)
flamin написал(а):У меня подвеска на 3-ке BMW честно отходила 26000км ездил как хотел.
:lol:Ксюха написал(а):У меня ходовая на Легаси отходила 38000 км... Ездила, как ХОТЕЛА!
Согласенandrei343 написал(а):Кроме рулежки и салона, про которые ты упомянул, не стоит забывать про двигатели, одни из лучших в мире, надеюсь с этим никто спорить не будет? Сколько премий engine of the year в различных категориях выигрыли мотористы БМВ придется дооолго перечислять.
Если говорить про Импрезу, то у инженеров и дизайнеров FHI, по всей видимости, не было цели сделать "вкусный" салон :wink:andrei343 написал(а):Я не про качество материалов, а про сам дизайн. Качество в любом случае лучше всех японцев, за исключением лексуса, который неплохие салоны делает. Субра в этом списке, к сожалению, жестко подсасывает
biaxident написал(а):И все таки насчет немецкой (bmw) и японской (subaru) подвески... Я стараюсь быть объективным, но мне просто интересно, как бы 525 перенес поездку... к примеру в Бузулукский бор???
E60.Antoha_samara написал(а):Леха, а ты про какой кузов 5-ки спрашиваешь?
antony написал(а):а про Х5 вообще можешь не рассказывать это самая ломучая из БМВ
antony написал(а):andrei343 никто тебе лекций не читает нравица бэхи купи а потом посмотрим что ты скажешь после 2-3 летней эксплуатации
..и вообще тема здесь - ЛЕГАСИ и АУТБЭК..........
antony написал(а):почему то всегда с субару сравнивают немцев .....
СЦС ОП написал(а):andrei343
Эт только первые образцы. Поставки реал февраль. Данная цена скорее связана с тем, что со стока надо предыдущих Аутов штук 50 оставшихся слить-они на 250 т.р. дешевле.
По легасю турбовому согласен цена не айс, по атбеку- посмотри сколько олроуд ауди стоит. Класс универсалов повышенной проходимости не так широк в выборе- вольво XC да Ауди. 3.6 под двушку не радует, радует только что ехать будет очень бодро с такой массой и крутящим, но и 2,4 млн за ауди тоже вопрос
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?