Новое семейство Легаси и Аутбэк

A

andrei343

Новичок
Ноя
0
0

А ты видимо не очень внимательно читаешь мои сообщения

Конкретно, чтобы не быть голословным, написал, что у сестры х3 - пробег более 15кКМ, никаких вопросов, у товарища на е92 325хи более 30кКМ, ни одной поломки, в том числе и по подвеске про которую многие говорят, что она слабая. Это два примера которые практически ежедневно перед глазами.

Если начать вспоминать всех знакомых, а не близких, статистика будет вполне хорошая. е53 4.8is (старый х5), - жил 3 года без единой поломки с жесткой эксплуатацией (пробег около 70кКМ), х5 3.0 пригнанный 3х летним из Германии - при пробеге 110кКМ меняли что-то незначительное в подвеске, продали через 1.5 года и взяли МЛ новый, НЕ из-за того, что он ломался, а просто машину новую женщина захотела Х5 новый 4.8 - проездил без поломок до 43кКМ, потом его ЖЕСТОКО вшатали и продали, за это время один раз заглючила ай-драйв, висла периодически - решилось заездом в сервис и перепрошивкой.

Надеюсь, я тебе привел достаточно примеров из эксплуатации, заметь, в НАШЕМ городе.

Так что не стоит мне говорить про незнание, и плюсы и минусы я сам знаю Кстати, салон БМВ мне нравится меньше, чем у современных АУДИ, но больше современных мерсов. Я не про качество материалов, а про сам дизайн. Качество в любом случае лучше всех японцев, за исключением лексуса, который неплохие салоны делает. Субра в этом списке, к сожалению, жестко подсасывает

Кроме рулежки и салона, про которые ты упомянул, не стоит забывать про двигатели, одни из лучших в мире, надеюсь с этим никто спорить не будет? Сколько премий engine of the year в различных категориях выигрыли мотористы БМВ придется дооолго перечислять.

Нравится мне манера некоторых товарищей вешать ярлыки и общаться в стиле чтения лекций нерадивым студентам, мол вы все дураки, а я тут всё и про всё знаю
 

LeeLoo

Новичок
Дек
0
0
вчера были, облазили Легась и аутбэк Легась сууупер! (я знаю какая у меня будет следующая машинка) Аутбэк так себе, если честно. автомобиль на любителя. но это безусловно, ИМХО
 
S

Stig063

Повелитель STI-хий
Мар
12
38
LeeLoo
Мать, а как же STI? Ты передумала что ли??? Или уж очень понравился??? :wink:
 

antony

Новичок
Сен
0
0
andrei343
ты заедь к бмвэшникам и они тебе раскажут все что ломается у бмв и какие деньги нужно вкладывать ....а машину с 15 тясячими пробега не стоит обсуждать ....
просто уже вдоволь наслышен о практичности и ремонте немецких машин
 

antony

Новичок
Сен
0
0
а про Х5 вообще можешь не рассказывать это самая ломучая из БМВ
 

antony

Новичок
Сен
0
0
andrei343 никто тебе лекций не читает нравица бэхи купи а потом посмотрим что ты скажешь после 2-3 летней эксплуатации
..и вообще тема здесь - ЛЕГАСИ и АУТБЭК..........
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
antony

Вот потому я и не стала спорить с товарищем!
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Вот это статейка))))
5 баллов автору только за то, что придумал это ....

13.01.2006 во время прохождения ТО ЗАМЕНА МАСЛА в Арбат Авто выявили неисправность крышки впускного коллектора картерных газов. Приговор - до замены ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Даже хорошо зная устройство многих двигателей БМВ, не смог бы придумать лучше)))))))

А вообще по опыту, могу сказать, что на форумах азиатских машин "любят" европу-америку, и наоборот. Ну ведь не о чем тогда будет флудить)))
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
flamin написал(а):
У меня подвеска на 3-ке BMW честно отходила 26000км ездил как хотел.
Ксюха написал(а):
У меня ходовая на Легаси отходила 38000 км... Ездила, как ХОТЕЛА!
:lol:
Не смешите мои тапочки (с) На моем врыксе подвеска 100 тык. отходила!!!

И все таки насчет немецкой (bmw) и японской (subaru) подвески... Я стараюсь быть объективным, но мне просто интересно, как бы 525 перенес поездку... к примеру в Бузулукский бор???

Согласен
Если говорить про Импрезу, то у инженеров и дизайнеров FHI, по всей видимости, не было цели сделать "вкусный" салон :wink:
 

antony

Новичок
Сен
0
0
biaxident
и еще бы ходила и ходила, если бы не продал ...правильно японские подвески неубиваемые
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0

Леха, а ты про какой кузов 5-ки спрашиваешь?

Моя 5-ка в 28-м кузове, выдерживала 100 км/ч по щебенке и обочине, вращения на асфальте, грунтовку(как я люблю управляемые заносы в пыли на заднем приводе)... Про километраж не скажу, ну не считал его тогда, но 5 раз масло успел поменять(примерно это 40-45 т.км), потом брат укатывал ее, а сейчас ездит новый владелец ничего не делает с ней. Недавно ездил на ней в хорошем состоянии еще...

Это я к тому, что чем современнее и сложнее ходовка, тем дороже и требовательнее.
Главное это своевременное решение мелкой проблемы, которая может лавинообразно привести к бОООльшим затратам. К сожалению многие владельцы дорогих авто катают их , а потом продают и уже купившие ,и не усмотревшие проблемы, пишут на форумах и жалуются друзьям, что машина полная ерунда.

Как-то примерно так хотел изложить...

Кстати тема про Легаси и Аутбэк
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Antoha_samara написал(а):
Леха, а ты про какой кузов 5-ки спрашиваешь?
E60.

Вообще.. Ниочем мы спорим!!! Мы сравниваем несравнимые вещи
 

antony

Новичок
Сен
0
0
почему то всегда с субару сравнивают немцев .....
 
A

andrei343

Новичок
Ноя
0
0
antony написал(а):
а про Х5 вообще можешь не рассказывать это самая ломучая из БМВ

Я тебе опять привел 4 конкретных примера НЕломучести именно Х5, но тебе, видимо, лучше знать, наверное список примеров ломучих-аццтоев-х5 у тебя не менее 15, раз ты так уверенно говоришь.

Спорить с тем, что первые иксы, которые пошли еще с конца 20 века, ломались, и конкретно, я не буду, тоже видел и слышал много косяков про них. После рестайла (и даже один поздний дорестайл), стала вполне надежная машина, что и подтверждают примеры, которые я сам видел.


дай денег, хоть сейчас пойду куплю На самом деле куплю обязательно, когда заработаю на 335хиА или х6 я не собираюсь эксплуатировать авто так долго, мне они надоедают быстрее. А за 2-3 года, думаю, как раз с ними ничего и не случится, по крайней мере, как на еж25 с пробегом до 10кКМ двиг в картер не осыпиться (надеюсь мне это не грозит)

Мне, кстати, на данном этапе жизни очень СТИ устраивает, не зря же я её купил Будут деньги - оставлю ее себе как вторую машину, закаркашу, ковши, ремни многоточечные, воткну подвеску правильную, стабы, двиг сделаю сил на 360+, будет мне отличная зажигалка для выброса адреналина.

я начал приводить примеры про бмв-ауди, когда услышал про цены на легаси и аутбэк. Я считаю, что они столько не стоят, ни при каких раскладах, ну не за что там платить столько. Даже офф. представитель согласился с этим.

antony написал(а):
почему то всегда с субару сравнивают немцев .....

сравнение в моём случае опять же связано с непониманием мной ценовой политики концерна, который явно лезет не в свою нишу, премиальностью от субару даже не пахнет
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
andrei343
Эт только первые образцы. Поставки реал февраль. Данная цена скорее связана с тем, что со стока надо предыдущих Аутов штук 50 оставшихся слить-они на 250 т.р. дешевле.
По легасю турбовому согласен цена не айс, по атбеку- посмотри сколько олроуд ауди стоит. Класс универсалов повышенной проходимости не так широк в выборе- вольво XC да Ауди. 3.6 под двушку не радует, радует только что ехать будет очень бодро с такой массой и крутящим, но и 2,4 млн за ауди тоже вопрос
 
A

andrei343

Новичок
Ноя
0
0

Саш, у Ауди есть а4 улрод, 2.0Т с ДСГ стоит в базе 1.65. База богатая, с моником и тд. Не забываем, что дилеры немецкой тройки ОЧЕНЬ активно торгуются, и реально взять за ~1.7 неплохо нафаршированную машину.

2.45 это а6 улрод, но там уровень комфорта несравним с аутбеком. Ну и двиг 3.0 с компрессором говорят ОООЧЕнь бодрый.
3.0 TFSI quattro 290 л.с. tiptronic
Цена в базовой комплектации
2.459.659 руб