Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новое семейство Легаси и Аутбэк

A

andrei343

Новичок
Ноя
0
0
Я, честно говоря, не вижу смысла брать Легаси за 1.6кР, если в эти деньги можно уложить А4 2.0Т Кваттро DSG, которая едет, возможно, чуть хуже, но это уже машина уровнем выше по качеству салона, внешнему виду (хотя, может, кому-то и легаси больше нра :) ), более интересной коробкой.

За 1.4-1.45 можно взять под конец года 325хИ в компл. бизнес плюс, тоже с 6-ступенчатым автоматом и нормальной комплектацией, в которой из желаемого только моника нет. Можно было взять 330ХD с 231 диз. силами и автоматом за 1.55 с очень хорошей комплектацией и алькантаровым салоном с монитором (08года правда)в москве, я когда выбирал себе авто (конец сентября) обзвонил практически всех столичных бмв и ауди дилеров :D

Я думаю еще остались Яги XF 3.0 8года за 1.65, тоже совсем другое по уровню авто. Уже сейчас БМВ продают по спецпредложению е60 525 в компл. бизнес за 1.4 (это автомат, моник, ай-драйв, правда задний привод - но это не передний :) )

Считаю, у субр достойными авто только СТИ, тк получаешь очень интересную динамику за небольшие деньги. Но в плюс к этой динамике - хреновый салон (который начинает скрипеть через 1кКМ по нашим дорогам), отсутствующий комфорт, и непростое и дорогое обслуживание и эксплуатацию. Для меня скоростные качества авто перевесили и выбор пал именно на СТИ, мою страшненькую быструю табуреточку.

Было бы больше денег, взял бы Audi S4 на DSG :D
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
andrei343 написал(а):
непростое и дорогое обслуживание и эксплуатацию
Это миф, что субару дорога в обслуживании.
БМВ - несравнимо дороже
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
biaxident
+1

andrei343
надо из бюджета исходить, согласен, что рублей 150-200 вниз надо
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
biaxident написал(а):
andrei343 написал(а):
непростое и дорогое обслуживание и эксплуатацию
Это миф, что субару дорога в обслуживании.
БМВ - несравнимо дороже

Вечная тема обсуждений на форумах)))
Как владелец и того и другого, могу только сказать, что все зависит от отношения к авто. И то и другое авто может быть как и дешево, так и дорого в обслуживании.
По моему мнению, ну не должен легась столько стоить, не за что...
 
A

andrei343

Новичок
Ноя
0
0
biaxident написал(а):
Это миф, что субару дорога в обслуживании.
БМВ - несравнимо дороже

Несколько некорректно выразился. На БМВ - ездишь на ТО раз в ~15кКМ, а на турбо субре масло необходимо (ну хорошо, желательно :) ) менять раз в 5 кКМ, по топливной экономичности БМВ тоже интереснее, 3.0битурбо о 306 силах ест порядка 17-18 литрах при активной езде и полном приводе с автоматом, моя 2.5турбо на ручке ест 22 (и до 25) спокойно в городе, если ездить активно. Если задаться целью можно, конечно, и в 15 уложиться, но я субару не для чахоточной езды покупал :D. По опыту сестры (х3 2.5 08г) и товарища (е92 325хиА), кроме ТО никаких доп. издержек на обслуживание. Так что насчет НЕСРАВНИМО более дорогого обслуживания БМВ - не уверен (по крайней мере из тех авто, что у меня перед глазами)

На своей я проехал 3500км, и надеюсь, с учетом обкатки в 2 с лишним тысячи км, мой двиг проживет более 30кКМ, хотя читая форум, в это верится с трудом. Посмотрим на практике, как поведет себя авто при хорошем и своевременном обслуживании, топливе ТОЛЬКО 98 с Роснефти. Сказки это или нет, про х-евые ej25 моторы, самому интересно :)
 
A

andrei343

Новичок
Ноя
0
0
СЦС ОП написал(а):
andrei343
надо из бюджета исходить, согласен, что рублей 150-200 вниз надо

Привет, Саш!

А мне кажется, что минус 300-400 (для легаси 2.5т - остальные модификации не знаю сколько стоят) более верная цифра. Всё-таки не стоит забывать про уровень брэндов, БМВ-Ауди - это премиум, а субару - это японский авто и по уровню, надо быть честным, до них не дотягивает.
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
andrei343
Согласен, но и на подвеску на немцев раз в полгода отнеси денюжек нормуль, это не втулки на Субе махнуть
Гарантию только Аудюшники нормально поддерживают, а потом?
 
A

andrei343

Новичок
Ноя
0
0
Я, кстати, привел в пример товарища с купе 325 (07г) именно потому, что даже с учетом наших дорог и резины runflat - при пробеге более 30кКМ, НИЧЕГО в подвеске не сломалось :) Может это и НЕхарактерно для них, не знаю :) тьфу*3 раза конечно
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
У меня подвеска на 3-ке BMW честно отходила 26000км ездил как хотел.
 
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
У меня ходовая на Легаси отходила 38000 км... Ездила, как ХОТЕЛА! :D
 
antony

antony

Новичок
Сен
0
0
andrei343
ты про БМВ значит ничего незнаешь :D ...единственные их плюсы это рулежка и салон...........а в эксплуатации они очень ломучие (даже новые).............уж поверь мне :D (у друзей бехи)
а вот за что люблю японцев так это за практичность - не один немец рядом не стоит
 
antony

antony

Новичок
Сен
0
0
если говорить о немцах , так это о Мерсюках :D
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
antony написал(а):
если говорить о немцах , так это о Мерсюках :D
Если говорить о немцах, так это об овчарках :wink: Всё остальное почему-то вызывает резкое неприятие :roll: Ну что же... Кому-то арбуз нравится, а кому-то свиной хрящик...
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Немцы плохого не производят-у меня жена сделана в городе Веймар! 10 лет нещадной эксплуатации,без поломок,тока ТО! :lol:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Darkplats написал(а):
Немцы плохого не производят-у меня жена сделана в городе Веймар! 10 лет нещадной эксплуатации,без поломок,тока ТО! :lol:
А ты попробуй ТО просрочить... :wink:
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Pif написал(а):
Darkplats написал(а):
Немцы плохого не производят-у меня жена сделана в городе Веймар! 10 лет нещадной эксплуатации,без поломок,тока ТО! :lol:
А ты попробуй ТО просрочить... :wink:
Тогда мне самому запчасти понадобятся! :lol: :lol: :lol:
 
T

Troy

Новичок
Ноя
0
0
Заценил сегодня новый Легась. Мнение пока не полное, ибо не знаю, как сей пепелац ездит. Пока по очучениям - чисто американский кирпич: огромная и тяжелая морда и скошенный зад. Типичный пример американского дизайна. Однако, машина неприязни не вызвала. Честно говоря, даже рад - думал, что будет хуже. В общем, опять машина из серии "стерпится-слюбится".
Интерьер добротный. Комбинация приборов интересная. Но все ощущение портят дебильные вставки серого пластика. Опять же американизм, но, на мой взгляд, порча интерьера налицо.
Не совсем понял коробку передач. с 1-й по 4-ю - нормально. Пятая - тоже нормально. А с 6-й проблема. Толком ни разу не попал. Педаль сцепления мягкая, как ватой набитая.
По части техники, впечатления от шоу-кара. Может, когда дадут проехаться претензии отзову. Но пока вот так.
Вывод: пока впечатления средние. Дальше видно будет.
 
T

Troy

Новичок
Ноя
0
0
Ксюха
Моей ходовке меньше, но тебя поддержу, ибо тоже гонзаю так, что мама дорогая!
 
Сверху