H
hondauser(Вадим)
Новичок
- Май
- 0
- 0
hondauser(Вадим) написал(а):Михаил, да мне не судьба в столицу приехать, 10000км не ближний светЗа совет спасибо, попробую посмотреть крепление. По бусту: почему пружинный буст с правильным подключением? Из-за рестриктора? Посмотрите номер по фасту плиз
hondauser(Вадим) написал(а):а у меня ваще шланги прозрачные...японец медиком видать был, с капельниц шлангов натырил гад
он он... если дунуть через него , со стороны буст порта , то продуваться будет с явным напругом =)))B-REAL написал(а):34 турба новая.
жиклер (или нет?) прощупывается внутри шланчика под синим "пятном".
Точно он?
Donorparts написал(а):он он... если дунуть через него , со стороны буст порта , то продуваться будет с явным напругом =)))
hondauser(Вадим) написал(а):Машина праворульная, 04год. Брал с аукциона. Японец посдергивал все что мог, стояли датчики, буст контроллер вроде и т.д. Комп сток, я его вытаскивал, наклеек нет никаких. Хотя, конечно, не исключено что он может быть прошит, но я не слышал чтоб японцы экуедитам и экутеками пользовались, да и наклейки клеют все равно когда шьют. На сегодняшний день из тюниха вылоп от даунпайпа на 3 дюйма фуджисубо и датчикина первой странице, в этой ветке, выкладывали рисунок, у меня жиклер под номером 11 отсутствует как таковой, и трубки не родные. Когда подключено все как в стоке должно быть, наддув пружинный 0.5-0.6. Бензин только 98ой. Если с тройника(на рисунке под номером 6) снять шланг идущий на соленойд наддув 0.8-0.9. Если вообще от актуатора отцепить шланг, то задувает так, что не успеваешь тапку отпустить, как уже 1.5 опасно вообщем. Я думаю что дело в жиклере. Я не прав? Жиклеры на всех модификациях с VF одинковые?[/img]
Ориоль написал(а):Donorparts написал(а):Главное что бы в голове ничего не лопнуло,когда дуть :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?NightHunter написал(а):А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
Bilyk WRX написал(а):расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?NightHunter написал(а):А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
а наддувом мозги управляют?NightHunter написал(а):Bilyk WRX написал(а):расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?NightHunter написал(а):А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
Да, пробывал. Фильтр сухой.
Bilyk WRX написал(а):а наддувом мозги управляют?NightHunter написал(а):Bilyk WRX написал(а):расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?NightHunter написал(а):А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
Да, пробывал. Фильтр сухой.
буст будет прыгать, если значение буста, которое стоит над дьюти сильно отличается от фактичекого на 0,3-0,4 примерно, будет волнами надуваться и машина дергаться, с авцр как написал Атомик жиклеры не нужны.NightHunter написал(а):Bilyk WRX написал(а):а наддувом мозги управляют?NightHunter написал(а):Bilyk WRX написал(а):расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?NightHunter написал(а):А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
Да, пробывал. Фильтр сухой.
Нет, AVC-R стоит, пробывал менять на нем настройки Duty по оборотам, но ничего путного не выходит.
Карбюраторные жиклеры вкручиваешь в нарезанные самим трубки,легче поменять трубочку с жиклером,чем выкавыривать каждый раз жиклер :lol: в свое время в бардачке целый комплект жил,плотность или тимпература воздуха изменились трубку перекинул и дальше помчал(Лянча Дельта-Интеграле Эво2) :lol:Govroch написал(а):А зачем трубку нарезать... на рынке продаются карбюраторные жиклеры...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?