Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая VF34 давит 0,7 бар

H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Михаил, да мне не судьба в столицу приехать, 10000км не ближний свет:) За совет спасибо, попробую посмотреть крепление. По бусту: почему пружинный буст с правильным подключением? Из-за рестриктора? Посмотрите номер по фасту плиз
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
hondauser(Вадим) написал(а):
Михаил, да мне не судьба в столицу приехать, 10000км не ближний свет:) За совет спасибо, попробую посмотреть крепление. По бусту: почему пружинный буст с правильным подключением? Из-за рестриктора? Посмотрите номер по фасту плиз

Пружинный буст при правильном подключении- скорее всего машина убирает наддув. Что то не нравится ей (бензин может?).
Если кто-то тюнинговал- для начала верните сток.

Партнамбер чего посмотреть? Не встречал ломанных соленойдов управления турбины.

Если со снятой трубкой дует мало- значит сломалось что-то. Турбина, выхлоп заткнут итп
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Машина праворульная, 04год. Брал с аукциона. Японец посдергивал все что мог, стояли датчики, буст контроллер вроде и т.д. Комп сток, я его вытаскивал, наклеек нет никаких. Хотя, конечно, не исключено что он может быть прошит, но я не слышал чтоб японцы экуедитам и экутеками пользовались, да и наклейки клеют все равно когда шьют. На сегодняшний день из тюниха вылоп от даунпайпа на 3 дюйма фуджисубо и датчики:) на первой странице, в этой ветке, выкладывали рисунок, у меня жиклер под номером 11 отсутствует как таковой, и трубки не родные. Когда подключено все как в стоке должно быть, наддув пружинный 0.5-0.6. Бензин только 98ой. Если с тройника(на рисунке под номером 6) снять шланг идущий на соленойд наддув 0.8-0.9. Если вообще от актуатора отцепить шланг, то задувает так, что не успеваешь тапку отпустить, как уже 1.5:) опасно вообщем. Я думаю что дело в жиклере. Я не прав? Жиклеры на всех модификациях с VF одинковые?[/img]
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
34 турба новая.
жиклер (или нет?) прощупывается внутри шланчика под синим "пятном".
Точно он?
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
а у меня ваще шланги прозрачные...японец медиком видать был, с капельниц шлангов натырил гад
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
hondauser(Вадим) написал(а):
а у меня ваще шланги прозрачные...японец медиком видать был, с капельниц шлангов натырил гад

:lol: :lol: :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
B-REAL написал(а):
34 турба новая.
жиклер (или нет?) прощупывается внутри шланчика под синим "пятном".
Точно он?
он он... если дунуть через него , со стороны буст порта , то продуваться будет с явным напругом =)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Donorparts написал(а):
он он... если дунуть через него , со стороны буст порта , то продуваться будет с явным напругом =)))

Главное что бы в голове ничего не лопнуло,когда дуть :lol: :lol: :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
hondauser(Вадим) написал(а):
Машина праворульная, 04год. Брал с аукциона. Японец посдергивал все что мог, стояли датчики, буст контроллер вроде и т.д. Комп сток, я его вытаскивал, наклеек нет никаких. Хотя, конечно, не исключено что он может быть прошит, но я не слышал чтоб японцы экуедитам и экутеками пользовались, да и наклейки клеют все равно когда шьют. На сегодняшний день из тюниха вылоп от даунпайпа на 3 дюйма фуджисубо и датчики:) на первой странице, в этой ветке, выкладывали рисунок, у меня жиклер под номером 11 отсутствует как таковой, и трубки не родные. Когда подключено все как в стоке должно быть, наддув пружинный 0.5-0.6. Бензин только 98ой. Если с тройника(на рисунке под номером 6) снять шланг идущий на соленойд наддув 0.8-0.9. Если вообще от актуатора отцепить шланг, то задувает так, что не успеваешь тапку отпустить, как уже 1.5:) опасно вообщем. Я думаю что дело в жиклере. Я не прав? Жиклеры на всех модификациях с VF одинковые?[/img]

поставь жиклер 0.9 мм
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Немного дедовский способ,но пока ищеш родные жиклеры,покупаеш трубку корбюраторную,нарезаеш ее и вкручиваешь туда жиклеры(от карбюратора,они калиброваные) и просто меняешь трубки.Таким образом можно подобрать давление без передува,жалко турбинку и моторчик :D
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А зачем трубку нарезать... на рынке продаются карбюраторные жиклеры...
 
N

NightHunter

Новичок
Фев
0
0
А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
NightHunter написал(а):
А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?
 
N

NightHunter

Новичок
Фев
0
0
Bilyk WRX написал(а):
NightHunter написал(а):
А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?

Да, пробывал. Фильтр сухой.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
NightHunter написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
NightHunter написал(а):
А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?

Да, пробывал. Фильтр сухой.
а наддувом мозги управляют?
 
N

NightHunter

Новичок
Фев
0
0
Bilyk WRX написал(а):
NightHunter написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
NightHunter написал(а):
А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?

Да, пробывал. Фильтр сухой.
а наддувом мозги управляют?

Нет, AVC-R стоит, пробывал менять на нем настройки Duty по оборотам, но ничего путного не выходит.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
С АВЦРом жиклер надо снять) и комутировать с носика улитки на NO и с COM на актуатор остальные трубки (к впуску ) глушить
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
NightHunter написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
NightHunter написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
NightHunter написал(а):
А ни кто не знает на WRX 95 года должен стоять такой жиклер, турба TD-05h? А то у меня с наддувом тоже проблема, то дует 1.1 с 3500об., то до 0.8 на верхах еле дотягивает, давление плавает и машина подергивается. Думал сначала топлива не хватает, поставил Walbro - та же фигня, потом расходомер поменял, не помогло. И причем это началось после установки фронталки и нулевика. Уже всю голову сломал.
расходомер пробовал другой ставить? нулевик мокрый?

Да, пробывал. Фильтр сухой.
а наддувом мозги управляют?

Нет, AVC-R стоит, пробывал менять на нем настройки Duty по оборотам, но ничего путного не выходит.
буст будет прыгать, если значение буста, которое стоит над дьюти сильно отличается от фактичекого на 0,3-0,4 примерно, будет волнами надуваться и машина дергаться, с авцр как написал Атомик жиклеры не нужны.
Если отключить F\B speed на всех передачах, дергаться не будет, но и обучаться тоже.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Govroch написал(а):
А зачем трубку нарезать... на рынке продаются карбюраторные жиклеры...
Карбюраторные жиклеры вкручиваешь в нарезанные самим трубки,легче поменять трубочку с жиклером,чем выкавыривать каждый раз жиклер :lol: в свое время в бардачке целый комплект жил,плотность или тимпература воздуха изменились трубку перекинул и дальше помчал(Лянча Дельта-Интеграле Эво2) :lol:
 
Сверху