Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая Subaru WRX: первые фото

Technological

Technological

Google
Окт
3
0
турбина снизу, че бы fmic не поставить.

Посмотреть вложение 77614
А куда тогда ноздрю они задействовать будут? А от ноздри они отказаться не могут. Они же хотят как-то напомнить юзеру о былых традициях. Мощь подчеркивают ноздрей. Без нее никто этот дизайн вообще не купит.

Странно, турбина Honeywell.
Это сток турбо ? Отказались от IHI ?

Не понятно, зачем на выхлопном коллекторе заужения сделаны !?! У кого-нибудь есть соображения, нафига ?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Что за мода такая дурацкая, фонари ставить в нижний угол бампера - самое уязвимое место, крохоборы!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Какая вам ещё спортивная машина)) Вы чего? Вы явно не в ту степь. Субару последняя (условно говоря) деревенская машина, в смысле доступности любого полотна и неломучести при стоке, чему я несказанно рад, проживая в краю кривых дорог. Ей по-прежнему нет равных, так же как не было равных шестёрке за 170 тыщ, ныне снятой с производства))
Если курс останется прежним и на ней можно будет по-прежнему быстро ехать не особо взирая на качество полотна, то я новинкам только рад.
Субару не статус, а механизм для сравнительно быстрой езды по плохой и скользкой дороге. Для меня лично так.
правильно мыслишь Нет машин кроме эво которые могли бы все полотна так без проблем проглатывать на скоростях за сотку
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0

Хороший обзорчик.
И новый Вырь удостоился довольно положительных отзывов
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Сколько не смотрю на машину, всё больше укрепляюсь во мнении, что она мне нравится. Вариатор, на мой взгляд, самое правильное решение именно на WRX. Если ещё придут к тому, что в ПТС должно быть 249 сил, то машина пойдёт. По крайней мере Тойота выпустила новый Хайлендер именно с такой цифрой, что сильно прибавляет интереса новой машине. Все остальные приблуды, описанные участниками ветки, имеет смысл устанавливать на STI.
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Ждем офф релиза для России. Врх и вправду привлекает пока больше. Но нужно потрогать, посмотреть живьем.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Когда у нас они появятся в салонах? ВРХ и Сти?
появятся почти одновременно, пилотные машины будут марте для сертификации,в продаже с лета..квота будет небольшая,ибо завод все шарашит только на америку! Правда,с учетом роста курса доллара,цена боюсь будет не гуманной,что не вызовет ажиотажа..
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
да курс не на руку это точно да и мощность я так понимаю оставят 265 а это значит налог неадекватный
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Мощность могли бы и уступить,большинство это делает..Обидно даже как то за марку которую пользую. А курс может еще раз десять упасть) До лета к тому же,в марте посмотрим))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
да сделали бы как форь на 240 сил сертификацию (или что там) трудно что ли прошивкой наддув подправить на время тестирования ) да и разницу эту в 25 сил мало кто заметит вообще сам.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Думал меня одного глючит что у нее мамкино лицо :)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Я от этого обзора прусь. Смотрите до конца )))
ИМХО салон решает, свою нишу пробьет, так как уж больно красивый и современный.
Если будет двиг FA/FB - прощай стиха с ёжиком ))) за разницу в цене - турбо-кит Crawford и вперде!)))))

---
Тут же в обзоре обозревающий говорит о Torque Vectoring как о работе тормозов (через АБС), а не диффа-кандидата наук.
 
Сверху