Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая Subaru WRX: первые фото

Technological

Technological

Google
Окт
3
0
В WRC четко стандартизована КПП и система полного привода, предусматривающие попечное расположение двига. Суба никак не проходит.

А про уродца - на каком-то сайте вычитал, что привод все таки задний будет.
Остается непонятен смысл заднеприводного задранно-внедорожного купе.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Но как японцы могли поставить на WRX вариатор?
— «Автомат» слишком неэкономичен, а «роботы» дороги, — отвечают инженеры Subaru. — Мы не премиум-бренд, а если применить преселективную трансмиссию, цена разом выросла бы на 8—10 тысяч долларов.

Позор.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Из своего прошлого века старается догнать конкурентов... И при этом бежит на руках.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А в чем позор? Вариатор на субе кстати хорош, так что ничего плохого не вижу, он кстати цепной, такие делают только два производителя, суба и ауди.
Это даже не компромиссное решение, а просто совершенно неподходящее для спортивного автомобиля. И субару это отлично понимает, и судя по этим оправданиям в интервью, и по тому, что в рекламе слово вариатор пытаются заменить на что угодно типа супергиперспортлинеатроник и тд.


Ауди его на свои приспортивленные машины не ставит, а ставит на самые дешевые в линейках модели... И ни у одной спортивной машины в мире нету вариатора.

Две педали у субару - попытка догнать конкурентов с их роботами, которые становятся все лучше и лучше и с какого-то момента мкпп уже потеряла всякий смысл.

Очевидно, что субару плотно берет курс на США. Джаст бизнес...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Так не берите вариатор))) в чем проблема то?)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так не берите вариатор))) в чем проблема то?)))
За державу обидно.

Конкуренты ушли далеко вперед, а суба с этим ничего и не собирается делать и фактически от рынка драйверскаров отказалась.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это даже не компромиссное решение, а просто совершенно неподходящее для спортивного автомобиля. И субару это отлично понимает, и судя по этим оправданиям в интервью, и по тому, что в рекламе слово вариатор пытаются заменить на что угодно типа супергиперспортлинеатроник и тд.


Ауди его на свои приспортивленные машины не ставит, а ставит на самые дешевые в линейках модели... И ни у одной спортивной машины в мире нету вариатора.

Две педали у субару - попытка догнать конкурентов с их роботами, которые становятся все лучше и лучше и с какого-то момента мкпп уже потеряла всякий смысл.

Очевидно, что субару плотно берет курс на США. Джаст бизнес...

Я тебе больше скажу, у них никогда другого курса и не было, онли США. А ВРХ назвать спортивной машиной нельзя еще с 2000 года, это так, потешить самолюбие водятла.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
За державу обидно.

Конкуренты ушли далеко вперед, а суба с этим ничего и не собирается делать и фактически от рынка драйверскаров отказалась.

Для начала стоит узнать объем выпуска автомобилей концерном FHI, а после этого удивиться, что они до сих пор выпускают все эти СТи и ВРХ, да еще БРЗ сконструровали, но тут Тойота помогла. так что не стоит ждать от них прорывов, ВРХ на ФА20 вот оно счастье.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Они об объеме выпуска в каждом интервью напоминают, так что об этом тяжело забыть.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
так что ждать от них? Радуйся что до сих пор выпускают эти машины.
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Они об объеме выпуска в каждом интервью напоминают, так что об этом тяжело забыть.
И всё время подчёркивают рост продаж... И пытаются убедить всех, в том числе и себя, похоже, что МКПП никому не нужна; и что делать с ней автомобили не имеет смысла!)))))
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Какая вам ещё спортивная машина)) Вы чего? Вы явно не в ту степь. Субару последняя (условно говоря) деревенская машина, в смысле доступности любого полотна и неломучести при стоке, чему я несказанно рад, проживая в краю кривых дорог. Ей по-прежнему нет равных, так же как не было равных шестёрке за 170 тыщ, ныне снятой с производства))
Если курс останется прежним и на ней можно будет по-прежнему быстро ехать не особо взирая на качество полотна, то я новинкам только рад.
Субару не статус, а механизм для сравнительно быстрой езды по плохой и скользкой дороге. Для меня лично так.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Однозначно не статус!)...особенно,после какого-нибудь немца(даже ниже классом).Но щас уже привык,и понял её "фишку"!)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Надеюсь они оснастили двигатель охладителем масла, потому как на форе с таким же мотором я вскипятил до 130 градусов масло за 5 минут валилова по грунту.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
День ото дня смотрю но него дабы привыкнуть к новой внешности вырика и всё больше убеждаюсь, что он нереально сильно похож на Evo X...такое ощущение будто я смотрю на Evo XI, а не на субару...но морда всё равно по моему очень даже красивая)


По моему спортивная машина это Spec C Type RA или S серия...а WRX это всё же быстрый городской автомобиль с возможностью так сказать "порезвиться" в любительских соревнованиях...по мне так если новый STi станет сугубо спортивным авто(по крайней мере намного более спортивным чем новый WRX) то вариатор на вырике очень даже впишется...вот STi на автомате по моему совсем не комильфо...лучше уж пусть вырь будет с автоматом или вариатором, ему это больше подходит! Если уж менять МКПП на сти то лучше на какого-нибудь продвинутого робота...ИМХО конечно...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
СТИ будет только с механикой
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
За державу обидно.

Конкуренты ушли далеко вперед, а суба с этим ничего и не собирается делать и фактически от рынка драйверскаров отказалась.
Кто конкуренты и откуда - куда они ушли? Есть имена/адреса, или так, лижбы ляпнуть? )))
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Надеюсь они оснастили двигатель охладителем масла, потому как на форе с таким же мотором я вскипятил до 130 градусов масло за 5 минут валилова по грунту.
Как это?... Уже на новом - с вариатором!?
 
Сверху