Technological
- Окт
- 3
- 0
Но как японцы могли поставить на WRX вариатор?
— «Автомат» слишком неэкономичен, а «роботы» дороги, — отвечают инженеры Subaru. — Мы не премиум-бренд, а если применить преселективную трансмиссию, цена разом выросла бы на 8—10 тысяч долларов.
Позор.
Это даже не компромиссное решение, а просто совершенно неподходящее для спортивного автомобиля. И субару это отлично понимает, и судя по этим оправданиям в интервью, и по тому, что в рекламе слово вариатор пытаются заменить на что угодно типа супергиперспортлинеатроник и тд.А в чем позор? Вариатор на субе кстати хорош, так что ничего плохого не вижу, он кстати цепной, такие делают только два производителя, суба и ауди.
За державу обидно.Так не берите вариатор))) в чем проблема то?)))
Это даже не компромиссное решение, а просто совершенно неподходящее для спортивного автомобиля. И субару это отлично понимает, и судя по этим оправданиям в интервью, и по тому, что в рекламе слово вариатор пытаются заменить на что угодно типа супергиперспортлинеатроник и тд.
Ауди его на свои приспортивленные машины не ставит, а ставит на самые дешевые в линейках модели... И ни у одной спортивной машины в мире нету вариатора.
Две педали у субару - попытка догнать конкурентов с их роботами, которые становятся все лучше и лучше и с какого-то момента мкпп уже потеряла всякий смысл.
Очевидно, что субару плотно берет курс на США. Джаст бизнес...
За державу обидно.
Конкуренты ушли далеко вперед, а суба с этим ничего и не собирается делать и фактически от рынка драйверскаров отказалась.
И всё время подчёркивают рост продаж... И пытаются убедить всех, в том числе и себя, похоже, что МКПП никому не нужна; и что делать с ней автомобили не имеет смысла!)))))Они об объеме выпуска в каждом интервью напоминают, так что об этом тяжело забыть.
Кто конкуренты и откуда - куда они ушли? Есть имена/адреса, или так, лижбы ляпнуть? )))За державу обидно.
Конкуренты ушли далеко вперед, а суба с этим ничего и не собирается делать и фактически от рынка драйверскаров отказалась.
Как это?... Уже на новом - с вариатором!?Надеюсь они оснастили двигатель охладителем масла, потому как на форе с таким же мотором я вскипятил до 130 градусов масло за 5 минут валилова по грунту.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?