А 555 ХМ 50
Новичок
- Мар
- 34
- 0
Баловство вполне адекватно работает. Если мне нужно в повороте добавить тяги на колёса но при этом не увеличивая скорость - левый лепесток один раз на себя...На вариаторе, ручное переключение передач - баловство не более...
нормально у субарика работает ручной режим. И не баловство это. На лепестках переключаясь разгоняется лучше чем на мехе. На ручном режиме движок крутит до поросячего визга . Меху спокойно можно уделать в разгоне. Так что не прав ты .На вариаторе, ручное переключение передач - баловство не более.
Так как действительно из за конструктивной особенности коробки, предач там каковых и нет.
Тупо программно зашито.
Кик даун обычно используют на европейских автомобилях, при полном нажатии газа, в какой то момент педаль щёлкает и падает ещё дальше.
Как это связано с динамикой разгона, работой двигателя и коробки не знаю.
Просто надо к лепесткам привыкать и хоть постоянно можно ездить и даже можно типа ручку толкать на плюс или на минус. Вещь прикольная это. Это чемто будет напоминать ралли wrc там тоже на лепестках ездили пока были 2 л двигатели.Баловство вполне адекватно работает. Если мне нужно в повороте добавить тяги на колёса но при этом не увеличивая скорость - левый лепесток один раз на себя...
Ручкой ничего не переключается. Только лепестки. Постоянно на них ездить нет смысла и неудобно. Очень удобно то, что переключать лепестками можно и в режиме D.Просто надо к лепесткам привыкать и хоть постоянно можно ездить и даже можно типа ручку толкать на плюс или на минус. Вещь прикольная это. Это чемто будет напоминать ралли wrc там тоже на лепестках ездили пока были 2 л двигатели.
внимательно посмотри где положение драйв на коробке и рядом чуть вбок левее плюс минус Глаза приоткрой маленько. Купил форик а это не заметил.Ручкой ничего не переключается. Только лепестки. Постоянно на них ездить нет смысла и неудобно. Очень удобно то, что для переключать лепестками можно и в режиме D.
Преключение в режиме д не очень интересно а вот в режиме ручки движок крутится до поросячего визга. Еще повторю внимательней взгляни чуть чуть левее от положение д и переключись .Ручкой ничего не переключается. Только лепестки. Постоянно на них ездить нет смысла и неудобно. Очень удобно то, что для переключать лепестками можно и в режиме D.
И что же там левее:Преключение в режиме д не очень интересно а вот в режиме ручки движок крутится до поросячего визга. Еще повторю внимательней взгляни чуть чуть левее от положение д и переключись .
Недавно только тест драйв делал форик 2.5 там по моему чуть по другому выглядело. Тут у тебя как бы кожей закрыто. Там на драйве чуть в сторону было место толкнуть ручку. Что то я вообще если честно не понял почему по другому здесь. Вот только что еще раз позвонил товарищу с кем мы гоняли что бы убедится. Там во первых не было закрыто кожей как здесь и возле положения драйв было место в сторону левее и там как раз и плюс и минус. Форик был 2.5 в самой полной комплектухой за 1700000 с копейками.И что же там левее:
Посмотреть вложение 90742
Ладно хорошо вот принципиально поеду правда в соседний город и сфоткую а вот потом будешь смеятся. На счет цены нам менеджер обозначил так. На счет ручки я говорю сто % выглядело немного по другому. мОЖЕТ быть есть немного отличия ну не знаю короче.ильшат
Так кому из нас глаза-то приоткрыть надоodstol:?
То на чём вы с другом ездили - не полная комплектация за рупьсемьсят, а что-то побюджетней. Такую отделку, как на моём фото, имеют высшие комплектации NS, NW и GR. Ещё раз повторюсь, что ручкой ничего не переключается. По крайней мере в Форике. Сдвиг ручки влево из положения D переводит вариатор в ручной режим, но переключаться можно только лепестками.
вопрос как едет на вариаторе. Как вообще вариатор работает в ручном режиме в режиме кикдаун. Как держак на вариаторе???? Если что вопросов много. Жду описания.
Не надо принципиально никуда ездить. И упираться почём зря тоже не надо. Не все комплектации Форестеров оснащены подрулевыми лепестками. Улавливаешь мою мысль?Ладно хорошо вот принципиально поеду правда в соседний город и сфоткую а вот потом будешь смеятся. На счет цены нам менеджер обозначил так. На счет ручки я говорю сто % выглядело немного по другому. мОЖЕТ быть есть немного отличия ну не знаю короче.
вот посмотри вот так выглядела http://moscow.drom.ru/subaru/forester/14953705.html но скажу сразу салон кожа -рожа и был так же люк и лепестки все это было . Я не знаю почему ручка была открыта это не ко мне. Блин ну врать то какой смысл тебе. Поэтому я и удивился.Не надо принципиально никуда ездить. И упираться почём зря тоже не надо. Не все комплектации Форестеров оснащены подрулевыми лепестками. Улавливаешь мою мысль?
Спасибо дружище но я метю на сти. Как то привык к ней. А че в режиме шарп разве никак 8 ступка?Там 2 режима си-драйва,интеледжент и спорт +,в спорт плюс гонять можно даже по грунту!Но все системы сильнее душат машину и абс чуть раньше срабатывает!Если все отключить,то можно ехать и боком вполне комфортно!По городу и трассе достаточно комфортно!6-я конечно чуть коротковата,но это мое мнение,я люблю длинные,чтобы можно было 250+ ездить.Вариатор едет максимум 220 по спидометру,отсека по скорости,при этом 5200 оборотов,по ЖПС 210 всего!В целом машина положительная,подвеска,рулевая рейка и жесткость кузова выше всяких похвал!Я советую!
Дай ссылку)Эндрю
Форестер-клуб уже отчитался о поездке :b::-D!
Ездил на вариаторе и на механике,не мало и во всех режимах,готов ответить на все вопросы!)
Нет,не сильно,с включеной esp например очень прогнозируемо!с отключеной позволяет ехать как угодно!по поводу смещения момента в пользу задней оси разговаривал с инженерами,действительно так,но по факту я этого не ощутил совсем!ехать на этой машине реально приятно ехать во всех режимах!я писал два онборда на ралли-кроссовой трассе,ни по скорости,ни по времени,ни по управлению разницы нет!повторюсь,единственное но,это система стабилизации и абс,которые на вариаторе срабатывают на сотые доли секунды раньше!но это только увеличивает угловую скорость!да,еще меня приятно удивило,что вариатор при разгоне не поднимает обороты до верхов,а тянет на средних оборотах на максимальном моменте,очень понравилось!инженеры долго настоаивали его,чтобы было именно так!Заметна ли разница систем полного привода? В теории VTD должен вести себя более заднеприводно и в уелом интереснее. Как на практике?
Сильно ли уступает в драйве вариатор если гонять в S# ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?