Новая Subaru WRX: первые фото

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
На вариаторе, ручное переключение передач - баловство не более...
Баловство вполне адекватно работает. Если мне нужно в повороте добавить тяги на колёса но при этом не увеличивая скорость - левый лепесток один раз на себя...
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
нормально у субарика работает ручной режим. И не баловство это. На лепестках переключаясь разгоняется лучше чем на мехе. На ручном режиме движок крутит до поросячего визга . Меху спокойно можно уделать в разгоне. Так что не прав ты .
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Просто надо к лепесткам привыкать и хоть постоянно можно ездить и даже можно типа ручку толкать на плюс или на минус. Вещь прикольная это. Это чемто будет напоминать ралли wrc там тоже на лепестках ездили пока были 2 л двигатели.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ручкой ничего не переключается. Только лепестки. Постоянно на них ездить нет смысла и неудобно. Очень удобно то, что переключать лепестками можно и в режиме D.
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
внимательно посмотри где положение драйв на коробке и рядом чуть вбок левее плюс минус Глаза приоткрой маленько. Купил форик а это не заметил.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Преключение в режиме д не очень интересно а вот в режиме ручки движок крутится до поросячего визга. Еще повторю внимательней взгляни чуть чуть левее от положение д и переключись .
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Недавно только тест драйв делал форик 2.5 там по моему чуть по другому выглядело. Тут у тебя как бы кожей закрыто. Там на драйве чуть в сторону было место толкнуть ручку. Что то я вообще если честно не понял почему по другому здесь. Вот только что еще раз позвонил товарищу с кем мы гоняли что бы убедится. Там во первых не было закрыто кожей как здесь и возле положения драйв было место в сторону левее и там как раз и плюс и минус. Форик был 2.5 в самой полной комплектухой за 1700000 с копейками.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
ильшат
Так кому из нас глаза-то приоткрыть надо odstol:?
То на чём вы с другом ездили - не полная комплектация за рупьсемьсят, а что-то побюджетней. Такую отделку, как на моём фото, имеют высшие комплектации NS, NW и GR. Ещё раз повторюсь, что ручкой ничего не переключается. По крайней мере в Форике. Сдвиг ручки влево из положения D переводит вариатор в ручной режим, но переключаться можно только лепестками.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ладно хорошо вот принципиально поеду правда в соседний город и сфоткую а вот потом будешь смеятся. На счет цены нам менеджер обозначил так. На счет ручки я говорю сто % выглядело немного по другому. мОЖЕТ быть есть немного отличия ну не знаю короче.
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Там 2 режима си-драйва,интеледжент и спорт +,в спорт плюс гонять можно даже по грунту!Но все системы сильнее душат машину и абс чуть раньше срабатывает!Если все отключить,то можно ехать и боком вполне комфортно!По городу и трассе достаточно комфортно!6-я конечно чуть коротковата,но это мое мнение,я люблю длинные,чтобы можно было 250+ ездить.Вариатор едет максимум 220 по спидометру,отсека по скорости,при этом 5200 оборотов,по ЖПС 210 всего!В целом машина положительная,подвеска,рулевая рейка и жесткость кузова выше всяких похвал!Я советую!
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Не надо принципиально никуда ездить. И упираться почём зря тоже не надо. Не все комплектации Форестеров оснащены подрулевыми лепестками. Улавливаешь мою мысль?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
вот посмотри вот так выглядела http://moscow.drom.ru/subaru/forester/14953705.html но скажу сразу салон кожа -рожа и был так же люк и лепестки все это было . Я не знаю почему ручка была открыта это не ко мне. Блин ну врать то какой смысл тебе. Поэтому я и удивился.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Спасибо дружище но я метю на сти. Как то привык к ней. А че в режиме шарп разве никак 8 ступка?
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Эндрю
Форестер-клуб уже отчитался о поездке :b::-D!
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Заметна ли разница систем полного привода? В теории VTD должен вести себя более заднеприводно и в уелом интереснее. Как на практике?

Сильно ли уступает в драйве вариатор если гонять в S# ?
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Нет,не сильно,с включеной esp например очень прогнозируемо!с отключеной позволяет ехать как угодно!по поводу смещения момента в пользу задней оси разговаривал с инженерами,действительно так,но по факту я этого не ощутил совсем!ехать на этой машине реально приятно ехать во всех режимах!я писал два онборда на ралли-кроссовой трассе,ни по скорости,ни по времени,ни по управлению разницы нет!повторюсь,единственное но,это система стабилизации и абс,которые на вариаторе срабатывают на сотые доли секунды раньше!но это только увеличивает угловую скорость!да,еще меня приятно удивило,что вариатор при разгоне не поднимает обороты до верхов,а тянет на средних оборотах на максимальном моменте,очень понравилось!инженеры долго настоаивали его,чтобы было именно так!
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Могу дать ссылки онбордов вариатора и механики.