Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая Subaru WRX: первые фото

D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Нет,не сильно,с включеной esp например очень прогнозируемо!с отключеной позволяет ехать как угодно!по поводу смещения момента в пользу задней оси разговаривал с инженерами,действительно так,но по факту я этого не ощутил совсем!ехать на этой машине реально приятно ехать во всех режимах!я писал два онборда на ралли-кроссовой трассе,ни по скорости,ни по времени,ни по управлению разницы нет!повторюсь,единственное но,это система стабилизации и абс,которые на вариаторе срабатывают на сотые доли секунды раньше!но это только увеличивает угловую скорость!да,еще меня приятно удивило,что вариатор при разгоне не поднимает обороты до верхов,а тянет на средних оборотах на максимальном моменте,очень понравилось!инженеры долго настоаивали его,чтобы было именно так!

Стабилизацию вам отключать не давали, я так понимаю? Она в каком режиме была? Средний или максимальный?

Ты бы лично себе если бы машину брал, вариатор бы взял или мешалку?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Стабилизацию вам отключать не давали, я так понимаю? Она в каком режиме была? Средний или максимальный?

Ты бы лично себе если бы машину брал, вариатор бы взял или мешалку?
Братан ну ты уже загнался.Бери на вариаторе -я бы сделал именно так. Человек же тебе все описал. Зачем тебе стабилизацию отключать то?С отключенной где ты будешь ездить то. Раз там схема полного привода интересная напоминающая дссд но только в авторежиме то бери без б
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
да,еще меня приятно удивило,что вариатор при разгоне не поднимает обороты до верхов,а тянет на средних оборотах на максимальном моменте,очень понравилось!инженеры долго настоаивали его,чтобы было именно так!
а зачем он так делает? Ведь на максимальной мощности разгон быстрее, тк разгоняет машину не крутящий момент, а мощность
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Братан ну ты уже загнался.Бери на вариаторе -я бы сделал именно так. Человек же тебе все описал. Зачем тебе стабилизацию отключать то?С отключенной где ты будешь ездить то. Раз там схема полного привода интересная напоминающая дссд но только в авторежиме то бери без б

Ну интересно вариатор бочком будет валить или нет зимой с отключённой стабилизацией? :)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Это что-то новенькое. :)
в смысле новенькое???

на пальцах.
вот насос, чувак качает насосом воду. Какая нам разница, сколько он накачает одним качком (крутящий момент), нам важнее, сколько он накачает воды за минуту (т.е. момент*обороты=мощность), кто больше накачает за минуту - тот и молодец.

или все так упорно цепляются за троллинговую фразу про "крутящий момент выигрывает гонки"?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну насколько я понимаю принцип работы вариатора, там вместо роста оборотов двигателя на одной предаче, двигатель "застывает" в определённой зоне и двигаются конусы вариатора, за счёт чего идёт ускорение, и наиболее эффективно это когда обороты "застывают" в зоне максимального момента.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
наиболее эффективно это когда обороты в зоне максимальной мощности

можете проверить заездом роллом когда одна машина едет с 4500 а другая с 6500(у нее момент меньше чем у первой при этом)

неспроста же бмв 650 намного медленнее чем бмв м6
у обеих момент по 500 нм, но у М6 он гораздо выше по оборотам, из за этого валед
феррари быстрее мерса sl600, несмотря на проигрыш в крутящем моменте
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ну интересно вариатор бочком будет валить или нет зимой с отключённой стабилизацией? :)
ну как не будет валить то если там в пользу заднего привода? тем болеее с отключ системой еще как валить будет. Распределение крутящего момента идет ведь в коробке через муфту это как на сти с отключ системой стабилизации дсссд в режиме авто тоже ведь работает или же вон кузова лисичка когда небыло системы стабилизации но коробки с дссд тоже ведь работает. Вот так же и здесь . Раз момент как пишешь идет 45на55 в пользу задней оси и распределяет муфта то это будет работать и стабилизация как бы не причем.. Стабилизация больше работает с тормозами с распределением тяги что бы машина ехала по траектории как по рельсам -не дает машину поставить боком а с отключенной ты уже сам хозяин один на один с машиной. Ехать боком коробка автомат или мех не влияет. Вон на легасях на фориках на автоматах боком тоже ездят и тоже с отключенной стабилизацией. Тут только лишь рулем надо поддерживать и газом и все а вид коробки роли не играет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
суба-гурманы пишут, что без блокировок суба едет боком как УГ по сравнению со сти

в принципе сам видел - на сти руль вывернул, газ дал и едешь пока бензин не кончится - встает боком и тягой, и ручником, и раскачкой - как угодно.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну значит надо вариатор брать. Блин жалко они не предусмотрели возможность рычагом щёлкать. :( Лепестками сколько ни пробовал в других машинах - не удобно мне. Может субару и лепестки сделала крутые с вариатором? :) Они вращаются вместе с рулём?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ну насколько я понимаю принцип работы вариатора, там вместо роста оборотов двигателя на одной предаче, двигатель "застывает" в определённой зоне и двигаются конусы вариатора, за счёт чего идёт ускорение, и наиболее эффективно это когда обороты "застывают" в зоне максимального момента.
незнаю когда катался тестил форик на вариаторе что то не заметил что бы обороты застывали в определенной зоне. Такое чувство как будто ехал на автомате. Может в режиме кикдаун такое происходит когда газ резко в пол да и то если переведешь в ручной режим то двиган можно крутить до поросячего визга и потом переключать лепестками или же двигая ручку коробки если там предусмотрено это.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
незнаю когда катался тестил форик на вариаторе что то не заметил что бы обороты застывали в определенной зоне. Такое чувство как будто ехал на автомате. Может в режиме кикдаун такое происходит когда газ резко в пол да и то если переведешь в ручной режим то двиган можно крутить до поросячего визга и потом переключать лепестками или же двигая ручку коробки если там предусмотрено это.

В WRX не предусмотрено. :( А лепестки крутятся с рулём? Удобные?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
суба-гурманы пишут, что без блокировок суба едет боком как УГ по сравнению со сти

в принципе сам видел - на сти руль вывернул, газ дал и едешь пока бензин не кончится - встает боком и тягой, и ручником, и раскачкой - как угодно.
а причем здесь блокировка?Машину боком ставить зимой конечно интересней когда 50на50 но и так ее ставят. Ручником вообще нежелательно пользоваться она и без этого боком поедет. Руль и тяга и все.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В WRX не предусмотрено. :( А лепестки крутятся с рулём? Удобные?
не знаю. Но на форики если не ошибаюсь по моему лепестки не крутятся. Честно не помню не обратил внимания. В ралли ведь лепестками пользуются только и нормаль. Просто надо привыкнуть к этому а потом это будет легко как переключение рычага.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
а причем здесь блокировка?Машину боком ставить зимой конечно интересней когда 50на50 но и так ее ставят. Ручником вообще нежелательно пользоваться она и без этого боком поедет. Руль и тяга и все.

Ну вот кто там знает как автоматика муфту эту блочит! Может старается сделать так, чтобы траектория выровнялась? 45:55 это я так понимаю в идеальных условиях. Блокировка влияет ведь на это. А когда занос идёт, как там центральный дифф блокируется? Не понятно вообще.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Стабилизацию вам отключать не давали, я так понимаю? Она в каком режиме была? Средний или максимальный?

Ты бы лично себе если бы машину брал, вариатор бы взял или мешалку?

нет,не давали,но отключал ее сам на раллийном допе,ехал там на механике,очень понравилось!На ралли-кроссовой,где ехал на вариаторе,ехал с включенной!
Лично я....вопрос риторический...я бы вырика,да и субару вообще не купил,у меня хватает этого добра,более не надо))!Если себе бы покупал и это была одна машина на все случаи жизни,а не 4 как у меня,то механика,уж больно мне понравился новый механизм переключения))Но потом бы пожалел,толкаясь в пробках и купил вариатор))
Скажу так,если одна машина и на каждый день,то логичнее вариатор,если лупить на ней по выходным,то механика)
 
Сверху