D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Круто, блин!!! Но ясности в вопросе вариатор VS мешалка не добавило)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМогу дать ссылки онбордов вариатора и механики.
Нет,не сильно,с включеной esp например очень прогнозируемо!с отключеной позволяет ехать как угодно!по поводу смещения момента в пользу задней оси разговаривал с инженерами,действительно так,но по факту я этого не ощутил совсем!ехать на этой машине реально приятно ехать во всех режимах!я писал два онборда на ралли-кроссовой трассе,ни по скорости,ни по времени,ни по управлению разницы нет!повторюсь,единственное но,это система стабилизации и абс,которые на вариаторе срабатывают на сотые доли секунды раньше!но это только увеличивает угловую скорость!да,еще меня приятно удивило,что вариатор при разгоне не поднимает обороты до верхов,а тянет на средних оборотах на максимальном моменте,очень понравилось!инженеры долго настоаивали его,чтобы было именно так!
Братан ну ты уже загнался.Бери на вариаторе -я бы сделал именно так. Человек же тебе все описал. Зачем тебе стабилизацию отключать то?С отключенной где ты будешь ездить то. Раз там схема полного привода интересная напоминающая дссд но только в авторежиме то бери без бСтабилизацию вам отключать не давали, я так понимаю? Она в каком режиме была? Средний или максимальный?
Ты бы лично себе если бы машину брал, вариатор бы взял или мешалку?
а зачем он так делает? Ведь на максимальной мощности разгон быстрее, тк разгоняет машину не крутящий момент, а мощностьда,еще меня приятно удивило,что вариатор при разгоне не поднимает обороты до верхов,а тянет на средних оборотах на максимальном моменте,очень понравилось!инженеры долго настоаивали его,чтобы было именно так!
а зачем он так делает? Ведь на максимальной мощности разгон быстрее, тк разгоняет машину не крутящий момент, а мощность
Братан ну ты уже загнался.Бери на вариаторе -я бы сделал именно так. Человек же тебе все описал. Зачем тебе стабилизацию отключать то?С отключенной где ты будешь ездить то. Раз там схема полного привода интересная напоминающая дссд но только в авторежиме то бери без б
в смысле новенькое???Это что-то новенькое.
ну как не будет валить то если там в пользу заднего привода? тем болеее с отключ системой еще как валить будет. Распределение крутящего момента идет ведь в коробке через муфту это как на сти с отключ системой стабилизации дсссд в режиме авто тоже ведь работает или же вон кузова лисичка когда небыло системы стабилизации но коробки с дссд тоже ведь работает. Вот так же и здесь . Раз момент как пишешь идет 45на55 в пользу задней оси и распределяет муфта то это будет работать и стабилизация как бы не причем.. Стабилизация больше работает с тормозами с распределением тяги что бы машина ехала по траектории как по рельсам -не дает машину поставить боком а с отключенной ты уже сам хозяин один на один с машиной. Ехать боком коробка автомат или мех не влияет. Вон на легасях на фориках на автоматах боком тоже ездят и тоже с отключенной стабилизацией. Тут только лишь рулем надо поддерживать и газом и все а вид коробки роли не играет.Ну интересно вариатор бочком будет валить или нет зимой с отключённой стабилизацией?
незнаю когда катался тестил форик на вариаторе что то не заметил что бы обороты застывали в определенной зоне. Такое чувство как будто ехал на автомате. Может в режиме кикдаун такое происходит когда газ резко в пол да и то если переведешь в ручной режим то двиган можно крутить до поросячего визга и потом переключать лепестками или же двигая ручку коробки если там предусмотрено это.Ну насколько я понимаю принцип работы вариатора, там вместо роста оборотов двигателя на одной предаче, двигатель "застывает" в определённой зоне и двигаются конусы вариатора, за счёт чего идёт ускорение, и наиболее эффективно это когда обороты "застывают" в зоне максимального момента.
незнаю когда катался тестил форик на вариаторе что то не заметил что бы обороты застывали в определенной зоне. Такое чувство как будто ехал на автомате. Может в режиме кикдаун такое происходит когда газ резко в пол да и то если переведешь в ручной режим то двиган можно крутить до поросячего визга и потом переключать лепестками или же двигая ручку коробки если там предусмотрено это.
а причем здесь блокировка?Машину боком ставить зимой конечно интересней когда 50на50 но и так ее ставят. Ручником вообще нежелательно пользоваться она и без этого боком поедет. Руль и тяга и все.суба-гурманы пишут, что без блокировок суба едет боком как УГ по сравнению со сти
в принципе сам видел - на сти руль вывернул, газ дал и едешь пока бензин не кончится - встает боком и тягой, и ручником, и раскачкой - как угодно.
не знаю. Но на форики если не ошибаюсь по моему лепестки не крутятся. Честно не помню не обратил внимания. В ралли ведь лепестками пользуются только и нормаль. Просто надо привыкнуть к этому а потом это будет легко как переключение рычага.В WRX не предусмотрено. А лепестки крутятся с рулём? Удобные?
Просто надо привыкнуть к этому а потом это будет легко как переключение рычага.
а причем здесь блокировка?Машину боком ставить зимой конечно интересней когда 50на50 но и так ее ставят. Ручником вообще нежелательно пользоваться она и без этого боком поедет. Руль и тяга и все.
Стабилизацию вам отключать не давали, я так понимаю? Она в каком режиме была? Средний или максимальный?
Ты бы лично себе если бы машину брал, вариатор бы взял или мешалку?