A
Andris
Субарист
- Янв
- 1
- 18
Прирост же момента вызван тем, что разделены процессы сгорания топлива и работы газов в цилиндрах. Как это сделано в данном конкретном случае, не совсем понятно. В патенте на адиабатный двигатель говорится, что сгорание происходит в отдельной камере, обеспечивающей постоянный объём при горении. Но понятно, что то давление, которое возникает в верхней мёртвой точке при сгорании применить бы на углах коленвала 60-120 градусов, то будет совсем другой момент.
Отдельная камера может быть любого объёма, представим её 0.5 литра, куда закачивают 2.3 атм холодный воздух+бензин, где всё это сгорает в идеальных условиях. В результате и температура выпуска в два раза ниже, и момента с такой схемы можно получить значительно больше, выпустив продукты горения в нужный момент в цилиндр. А камеры сгорания одной на все цилиндры хватит.
Получается. что двигатель работает, как паровой с отдельным котлом. Турбина нужна чтобы создать оптимальные условия для этого котла, сжатие поршнем не осуществляется (тоже прибавка к моменту).
Вот тут видео про двигатель на базе AUDI, 800 сил на 2.5 литрах. Тщательно скрывают детали впуска и выпуска.
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Да, далеко ушли от WRX. Но меня радует, что и на бензине можно сделать что-то ещё, а электромобили - глупость.
Отдельная камера может быть любого объёма, представим её 0.5 литра, куда закачивают 2.3 атм холодный воздух+бензин, где всё это сгорает в идеальных условиях. В результате и температура выпуска в два раза ниже, и момента с такой схемы можно получить значительно больше, выпустив продукты горения в нужный момент в цилиндр. А камеры сгорания одной на все цилиндры хватит.
Получается. что двигатель работает, как паровой с отдельным котлом. Турбина нужна чтобы создать оптимальные условия для этого котла, сжатие поршнем не осуществляется (тоже прибавка к моменту).
Вот тут видео про двигатель на базе AUDI, 800 сил на 2.5 литрах. Тщательно скрывают детали впуска и выпуска.
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Да, далеко ушли от WRX. Но меня радует, что и на бензине можно сделать что-то ещё, а электромобили - глупость.
Последнее редактирование: