Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая Subaru WRX: первые фото

A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Прирост же момента вызван тем, что разделены процессы сгорания топлива и работы газов в цилиндрах. Как это сделано в данном конкретном случае, не совсем понятно. В патенте на адиабатный двигатель говорится, что сгорание происходит в отдельной камере, обеспечивающей постоянный объём при горении. Но понятно, что то давление, которое возникает в верхней мёртвой точке при сгорании применить бы на углах коленвала 60-120 градусов, то будет совсем другой момент.
Отдельная камера может быть любого объёма, представим её 0.5 литра, куда закачивают 2.3 атм холодный воздух+бензин, где всё это сгорает в идеальных условиях. В результате и температура выпуска в два раза ниже, и момента с такой схемы можно получить значительно больше, выпустив продукты горения в нужный момент в цилиндр. А камеры сгорания одной на все цилиндры хватит.
Получается. что двигатель работает, как паровой с отдельным котлом. Турбина нужна чтобы создать оптимальные условия для этого котла, сжатие поршнем не осуществляется (тоже прибавка к моменту).
Вот тут видео про двигатель на базе AUDI, 800 сил на 2.5 литрах. Тщательно скрывают детали впуска и выпуска.
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k

Да, далеко ушли от WRX. Но меня радует, что и на бензине можно сделать что-то ещё, а электромобили - глупость.
 
Последнее редактирование:
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Прирост же момента вызван тем, что разделены процессы сгорания топлива и работы газов в цилиндрах. Как это сделано в данном конкретном случае, не совсем понятно. В патенте на адиабатный двигатель говорится, что сгорание происходит в отдельной камере, обеспечивающей постоянный объём при горении. Но понятно, что то давление, которое возникает в верхней мёртвой точке при сгорании применить бы на углах коленвала 60-120 градусов, то будет совсем другой момент.
Отдельная камера может быть любого объёма, представим её 0.5 литра, куда закачивают 2.3 атм холодный воздух+бензин, где всё это сгорает в идеальных условиях. В результате и температура выпуска в два раза ниже, и момента с такой схемы можно получить значительно больше, выпустив продукты горения в нужный момент в цилиндр. А камеры сгорания одной на все цилиндры хватит.
Получается. что двигатель работает, как паровой с отдельным котлом. Турбина нужна чтобы создать оптимальные условия для этого котла, сжатие поршнем не осуществляется (тоже прибавка к моменту).
Вот тут видео про двигатель на базе AUDI, 800 сил на 2.5 литрах. Тщательно скрывают детали впуска и выпуска.
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k

Да, далеко ушли от WRX. Но меня радует, что и на бензине можно сделать что-то ещё, а электромобили - глупость.
Посмотрите на расход топлива в последних кадрах))) 5.3литра на 115км/ч
Что-то мне подсказывает что взяли идеи "двигателя ибадуллаева"
Особенно форма поршня на рисунке
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Прирост же момента вызван тем, что разделены процессы сгорания топлива и работы газов в цилиндрах. Как это сделано в данном конкретном случае, не совсем понятно. В патенте на адиабатный двигатель говорится, что сгорание происходит в отдельной камере, обеспечивающей постоянный объём при горении. Но понятно, что то давление, которое возникает в верхней мёртвой точке при сгорании применить бы на углах коленвала 60-120 градусов, то будет совсем другой момент.
Отдельная камера может быть любого объёма, представим её 0.5 литра, куда закачивают 2.3 атм холодный воздух+бензин, где всё это сгорает в идеальных условиях. В результате и температура выпуска в два раза ниже, и момента с такой схемы можно получить значительно больше, выпустив продукты горения в нужный момент в цилиндр. А камеры сгорания одной на все цилиндры хватит.
Получается. что двигатель работает, как паровой с отдельным котлом. Турбина нужна чтобы создать оптимальные условия для этого котла, сжатие поршнем не осуществляется (тоже прибавка к моменту).
Вот тут видео про двигатель на базе AUDI, 800 сил на 2.5 литрах. Тщательно скрывают детали впуска и выпуска.
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k

Да, далеко ушли от WRX. Но меня радует, что и на бензине можно сделать что-то ещё, а электромобили - глупость.
График космический. ИНтересно, можно так же доработать мотор субару?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
модераторы, выпилите пожалуйста в отдельную тему посты про RTU..так будет правильнее. спасибо!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а тормоза на новом выре - плавающие как гамно в прорубе скобы :(
не видать нам 4пот
костредакшен
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Подниму тему.
На выходных катался на wrx.
В целом едет хорошо.
Кроме вариатора. Очень долго реагирует на газ. Кто-нибудь знает лечится ли эта болезнь?)
ПедальбЮстер не предлагать)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На нем нужно кататься активно, и он приспособится под активную езду, начнет нормально реагировать. На тестдрайвовых машинах этого не добиться.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Подниму тему.
На выходных катался на wrx.
В целом едет хорошо.
Кроме вариатора. Очень долго реагирует на газ. Кто-нибудь знает лечится ли эта болезнь?)
ПедальбЮстер не предлагать)

А лепестки не помогают?

Ну и вылечить можно комплектацией с мешалкой. :)
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Петрович, тут согласен. Пробег 500км. Но манагер экстримально катал. Аж укачало) Потом с женой по очереди катались. Но, в пробке тянучей км20-30 в час при легком нажатии чувствуется что она подрывается, но вот с 60-80 нажимаешь в пол и задержка секунды 1.5. Так же при разгоне с места. До 2.000 оборотов приблизительно разгон очень вялый. Потом начинает ехать. Но по ощущениям никак она до 100 за 6 сек не разгонится.
dead_moroз, лепестки не трогал. Узнал про них только после теста)
Сравнивал с октавией rs. 200сил на дсг6. Октавия с места быстрее разгоняется и по ощущениям быстрее до 100.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да надо брать на мешалке, нафиг эти вариаторы.
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
dead_moroz, машину жене выбираем да и пробок меньше не становится. Если бы выбирали 3-ю в машину в семью, то взяли бы мкпп. СТИ)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я жену научил на мешалке, теперь она автоматы даже не рассматривает. :) Хотя тоже было визгов и криков в своё время много услышано. Но купил машину на механике, поэтому ей деваться было некуда. :mrgreen: Научилась, теперь кайфует.
 
Сверху