Новая Subaru WRX: первые фото

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Насколько я понял эти вариаторы, они не понимают резкого нажатия в пол, там нужно делать все плавнее. В общем мне машина на вариаторе нравится XV, очень адекватно и экономично, думаю и ВРХ такой же, просто дело привычки.
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
dead_moroz, моя умеет. Но на каждый день мкпп это АД)
Петрович, просто интересно можно ли влезть в мозги вариатора без последствий. Или если сделать легкий чип, на сколько это отразиться на связке двигатель-вариатор.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
не чеши то что не чешется а то вопрешься в натуре.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Subaru Impreza: мы ее теряем

Impreza всегда стояла особняком на рынке моделей гольф-класса: простенький салон, не самая выразительная внешность, зато полный привод уже «в базе» и родство с раллийными болидами. Конечно, в повадках младших модификаций было сложно почувствовать драйв истинного автоспорта, но свои поклонники у этих машин были, и они всё чувствовали. «Импреза» всегда была заметно дороже «Фокуса», «Мазды 3» и «Лансера», поэтому пользовалась ограниченным, но устойчивым спросом. Нынешнее поколение японского седана еще и двух лет не продается на нашем рынке. Теперь выяснилось, что на этом – всё.

Посмотреть вложение 89951

«Мы снимаем Impreza с российского рынка. Сейчас в сегменте C доминируют автомобили российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс, их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались непроданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», – такое заявление сделал управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси в интервью сайту Auto.ru.

Когда летом 2012 года новая Impreza вышла на российский рынок, стало сразу ясно: это провал. За пять месяцев всего 34 седана нашли своих владельцев. За 2013 год удалось продать лишь 131 машину. Уже немолодая на тот момент Mazda 3, готовившаяся сменить поколение, была на два порядка популярнее: 11 576 проданных экземпляров.

Итак, длительный роман «Импрезы» с российскими автомобилистами окончен. Но остаются соплатформенные машины – кроссовер Subaru XV и «горячие» модели Subaru WRX и Subaru WRX STI (которые раньше назывались Impreza WRX и Impreza WRX STI).

Кстати, новая глава в истории спорткара Subaru WRX STI только началась. Этим летом на нашем рынке дебютирует очередная генерация этой чрезвычайно интересной модели, и мы уже успели протестировать ее. Все подробности – в материале «Тест-драйв Subaru WRX STI: как влюбиться в асфальт».


http://auto.mail.ru/article/47010-subaru_impreza_pokidaet_rossiyu/
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
А новую 6 мкпп врх, кто нибудь уже разобрал?)
В старую 5мкпп от гц ра, можно 6ую передачу добавить?:grin:
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Что-то тема про WRX заглохла. Вот тут пишут 27 штук WRX купили уже: http://subaru.110km.ru/testdrives/105368.html
И где эти люди все? Хоть один. Эстиаек в 2 раза меньше купили, а двое есть тут как минимум. А владельцев WRX не слыхать что-то.
 

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

не 27, а 18(9 из них на вариаторе). один из 18 друга-пока обкатывает, и сложно составить мнение о машине.
 
Последнее редактирование:

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Ездил на вариаторе и на механике,не мало и во всех режимах,готов ответить на все вопросы!)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
россия большая так что рассосались по стране поэтому то и не видно тех кто купил вырик. В сти-клубе не состоят.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
вопрос как едет на вариаторе. Как вообще вариатор работает в ручном режиме в режиме кикдаун. Как держак на вариаторе???? Если что вопросов много. Жду описания.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
4 года езжу на вариаторе, а только щас узнал, что у него есть ручной режим и кикдаун).
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
лепестки подрулевые для чего и в коробке плюс минус для чего это все ручной как бы режим где может быть 6 передач и в шрпе 8 передач-фиксированных. Незнаю на каком вариаторе ездишь но на форике так да и во всех так. Кикдаун если не ошибаюсь газ в пол.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
На ниссане). В моем понимании вариатор - это два конуса с ремнём на них. Каким образом реализовать на этом переключение скоростей и кикдаун?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
о дружище ты сравнил ниссан варик с субару вариком.Это небо и земля. У ниссана варик рядом даже не стоит по сравнению с субар вариком. Во первых у субару за основу взят цепной вариатор и этот цепной вариатор доработали и плюс соединили с двигателем через гидротрансформатор поэтому их варики переваривают все-и офроуд и большой момент и мощ. А у ниссана варик полное говно. Преключаясь на ручной режим вариатор на форике атмо и турбо и на вырике и на всем где ставят -переключаясь на руч режим он как бы становится 6 ступенчатым а если есть режим шарп-спорт ну это на турбо он становится 8 ступенчатым. И все это можно переключать подрулевыми лепестками или передвигать ту ручку коробки где написано плюс минус. То есть толкаешь в сторону плюса идет повышение а толкаешь в обратном на минус на понижение и все. Вот тебе и ручной режим. Если не веришь фэлком в автосалон субару и тест драйв и все там тебе объяснят популярно. Повторю кикдаун это газ в пол. Может на ниссане это хреново для коробки а для субы это рабочая обстановка.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Жень, привет!
Есть ручной режим. Как реализовано не знаю, но предполагаю, что конус не плавно перемещается, а перепрыгивает на заданную позицию. Переключается только лепестками. На ручке никаких плюсов и минусов нет. Кикдаун пока не пробовал, но когда чуть сильнее придавливаешь педаль, вариатор меняет передаточное число и двигатель поднимает обороты. Получается очень эффективное и при этом плавное ускорение.
Как соберусь к тебе, могу дать проехать. Как раз уже ТО-0 сделаю.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Давай! Дадим просраться япошке))
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
На вариаторе, ручное переключение передач - баловство не более.
Так как действительно из за конструктивной особенности коробки, предач там каковых и нет.
Тупо программно зашито.

Кик даун обычно используют на европейских автомобилях, при полном нажатии газа, в какой то момент педаль щёлкает и падает ещё дальше.
Как это связано с динамикой разгона, работой двигателя и коробки не знаю.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Можно сделать несколько фиксированных положений конусов, тем самым создав виртуальные передачи. И все это будет вполне адекватно работать.