Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Петрович, тут согласен. Пробег 500км. Но манагер экстримально катал. Аж укачало) Потом с женой по очереди катались. Но, в пробке тянучей км20-30 в час при легком нажатии чувствуется что она подрывается, но вот с 60-80 нажимаешь в пол и задержка секунды 1.5. Так же при разгоне с места. До 2.000 оборотов приблизительно разгон очень вялый. Потом начинает ехать. Но по ощущениям никак она до 100 за 6 сек не разгонится.
dead_moroз, лепестки не трогал. Узнал про них только после теста)
Сравнивал с октавией rs. 200сил на дсг6. Октавия с места быстрее разгоняется и по ощущениям быстрее до 100.
не чеши то что не чешется а то вопрешься в натуре.dead_moroz, моя умеет. Но на каждый день мкпп это АД)
Петрович, просто интересно можно ли влезть в мозги вариатора без последствий. Или если сделать легкий чип, на сколько это отразиться на связке двигатель-вариатор.
Что-то тема про WRX заглохла. Вот тут пишут 27 штук WRX купили уже: http://subaru.110km.ru/testdrives/105368.html
И где эти люди все? Хоть один. Эстиаек в 2 раза меньше купили, а двое есть тут как минимум. А владельцев WRX не слыхать что-то.
не 27, а 18(9 из них на вариаторе). .
Ездил на вариаторе и на механике,не мало и во всех режимах,готов ответить на все вопросы!)Что-то тема про WRX заглохла. Вот тут пишут 27 штук WRX купили уже: http://subaru.110km.ru/testdrives/105368.html
И где эти люди все? Хоть один. Эстиаек в 2 раза меньше купили, а двое есть тут как минимум. А владельцев WRX не слыхать что-то.
россия большая так что рассосались по стране поэтому то и не видно тех кто купил вырик. В сти-клубе не состоят.Что-то тема про WRX заглохла. Вот тут пишут 27 штук WRX купили уже: http://subaru.110km.ru/testdrives/105368.html
И где эти люди все? Хоть один. Эстиаек в 2 раза меньше купили, а двое есть тут как минимум. А владельцев WRX не слыхать что-то.
вопрос как едет на вариаторе. Как вообще вариатор работает в ручном режиме в режиме кикдаун. Как держак на вариаторе???? Если что вопросов много. Жду описания.Ездил на вариаторе и на механике,не мало и во всех режимах,готов ответить на все вопросы!)
4 года езжу на вариаторе, а только щас узнал, что у него есть ручной режим и кикдаун).вопрос как едет на вариаторе. Как вообще вариатор работает в ручном режиме в режиме кикдаун. Как держак на вариаторе???? Если что вопросов много. Жду описания.
лепестки подрулевые для чего и в коробке плюс минус для чего это все ручной как бы режим где может быть 6 передач и в шрпе 8 передач-фиксированных. Незнаю на каком вариаторе ездишь но на форике так да и во всех так. Кикдаун если не ошибаюсь газ в пол.4 года езжу на вариаторе, а только щас узнал, что у него есть ручной режим и кикдаун).
На ниссане). В моем понимании вариатор - это два конуса с ремнём на них. Каким образом реализовать на этом переключение скоростей и кикдаун?лепестки подрулевые для чего и в коробке плюс минус для чего это все ручной как бы режим где может быть 6 передач и в шрпе 8 передач-фиксированных. Незнаю на каком вариаторе ездишь но на форике так да и во всех так. Кикдаун если не ошибаюсь газ в пол.
о дружище ты сравнил ниссан варик с субару вариком.Это небо и земля. У ниссана варик рядом даже не стоит по сравнению с субар вариком. Во первых у субару за основу взят цепной вариатор и этот цепной вариатор доработали и плюс соединили с двигателем через гидротрансформатор поэтому их варики переваривают все-и офроуд и большой момент и мощ. А у ниссана варик полное говно. Преключаясь на ручной режим вариатор на форике атмо и турбо и на вырике и на всем где ставят -переключаясь на руч режим он как бы становится 6 ступенчатым а если есть режим шарп-спорт ну это на турбо он становится 8 ступенчатым. И все это можно переключать подрулевыми лепестками или передвигать ту ручку коробки где написано плюс минус. То есть толкаешь в сторону плюса идет повышение а толкаешь в обратном на минус на понижение и все. Вот тебе и ручной режим. Если не веришь фэлком в автосалон субару и тест драйв и все там тебе объяснят популярно. Повторю кикдаун это газ в пол. Может на ниссане это хреново для коробки а для субы это рабочая обстановка.На ниссане). В моем понимании вариатор - это два конуса с ремнём на них. Каким образом реализовать на этом переключение скоростей и кикдаун?
Жень, привет!На ниссане). В моем понимании вариатор - это два конуса с ремнём на них. Каким образом реализовать на этом переключение скоростей и кикдаун?
Давай! Дадим просраться япошке))Жень, привет!
Есть ручной режим. Как реализовано не знаю, но предполагаю, что конус не плавно перемещается, а перепрыгивает на заданную позицию. Переключается только лепестками. На ручке никаких плюсов и минусов нет. Кикдаун пока не пробовал, но когда чуть сильнее придавливаешь педаль, вариатор меняет передаточное число и двигатель поднимает обороты. Получается очень эффективное и при этом плавное ускорение.
Как соберусь к тебе, могу дать проехать. Как раз уже ТО-0 сделаю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?