Новая Subaru WRX: первые фото

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
нет не сделают,машина сертифицирована для Европы только с одним мотором
 

sharino

Новичок
Май
6
0
очень интеревна в белом...ммс-лук а крыло от предыдущего кузова прекрутили....
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
никакой не ММС, хороший лук! хейтеры идут за ММС
а насчёт мотора прям очень жаль, что л.с. будет 250+ в птс...блин ну ведь как-то же сертифицируют на Россию Камри 3.5 на 249 сил =(
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Al_Exus
В этом релизе есть много чего интересного:
* LED в ближнем свете (в топовой комплектации)
* LED задние фонари (возможно, что вся блок-фара)
* standard rear camera (таки камера заднего вида в стоке?)
* Также мощща на вырике достигается на давлении наддува меньшем, чем на Форе новом, у которого меньше сил и больше давка (!): 15,9 против 17,1 psi
* в выхлопе минус резонатор, в целом длина выхлопа меньше
* Вариатор всегда с SI-DRIVE
* вариатор в режиме Sport при ручном управлении ведет себя как 6-ступ, в Sport# - как 8-ступ (ступенчатое поведение)
* рейка 14,5, почти 3 оборота от упора до упора
* " aluminum alloy lower control arms use pillow ball-type joint bushings and pillow ball-type joint mounts" - нижние рычаги на шаровых? Тру-спорт? + "the rear suspension lateral links also use this type of bushing"
* Передний стаб на 3 мм толще (24 итого получается)?
* spring-rate: +39% перед и +62% зад
* регулировки руля вверх-вниз и вперед-назад
* на передних сидениях раздельный подголовник
* на щитке приборов 3,5 дюймовый дисплей
* на консоли 4,3 дюймовый с "boost gauge display" (привет ГТР)
* топовая комплектация: 6,1 экран на центральной консоли, усилок harman/kardon на 440 ватт и 9 динамиков, keyless

Итого: жутко вкусный наборчик, с учетом того, что новый двиг FA и чумовые отзывы от тех, кто ездил.
 

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Это американские комплектации.
У нас, например, камера и LED не во всех комплектациях, а harman / kardon только в одной комплектации STi.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Вот я тоже этого не понимаю, с нашим чудо бензином там точно больше 250 не наберется )
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Где можно почитать про новый двиг FA?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0




"It is expected that it will produce in excess of 550bhp and can run with very little cooling indeed due to its use of a patented ‘Pseudo Adiabatic’ combustion process."
тут чуток про чудо процесс http://www.rtugroup.com/animation
 
Последнее редактирование:

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Леш, это что-то супер-гоночное, на турбе без кулька.
Про адиабатические процессы при сгорании я бы подробнее почитал. В обычных ДВС 2 и 3 циклы (сжатие и рабочий ход) - адиабатические.
Если двиг работает даже в очень сильно приближенном адиабатическом процессе на всех циклах (условно), то сам блок нагреваться практически не будет. Единственное, что будет горячим - это выхлоп и, соответственно, улитка турбины. Именно они будут нагревать блок.
Черт, как они это сделали?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Написано, что мотор для ЛеМана сделан конторой RTU. В этой табличке отчасти видно где сэкономили на потерях.
Посмотреть вложение 82911
Посмотреть вложение 82912

но как - непонятно! know-how вряд ли раскроют, но наверно кто подкован в физике, тот и сам догадается.
на второй картинке показано где внесены изменения. пишут, что могут любой мотор переделать на такую схему.
 
Последнее редактирование:

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Леш, они прокололись маленько в описании к камере сгорания: подача воздушной смеси в камеру при температуре -20 С. На турбированном (!) движке. После интеркулера.
Плюс, если почитать еще, они применяют керамические клапаны, например, а это: не надо смазывать, не проводят тепло, очень прочные.
И не думаю, что клапанами дело закончилось.
 
Последнее редактирование:
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
sorbus
RTU: Intake from turbo temp: 75C
Stock: 200C

чёто всё очень мутно лично для меня )))
то есть после турбины и до кулера у них 75, а после уже -20 выходит?
и как масло работает при 35 градусах ОЖ интересно..космос какой-то )
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
2.8 бар, 710хп, 880нм, да вы гоните, там не каждая ковка выдержит, там что то дикое запихали и в поршневую, хоть и не написано. Ваш кэп.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Rusko
конкретно на FA20T 550+, не 710 хп.
на поршне тоже есть надпись RTU, видимо там тоже модифицировано нечто.
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Сколько этот космос стоит, интересно...
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0


Здесь http://www.rtugroup.com/animation на информационной табличке на интеркуллере написано:

75°C/170°F - inlet
30°C/85°F - outlet

ЗЫ. Похоже магия со впуском здесь делается:

[h=3]RTU INTAKE MANIFOLD[/h]
The RTU patented technology would not work effectively, unless the pressurized air coming from the turbocharger through the intercooler (dark blue hose) would not be processed and further sub-cooled in the RTU patented intake manifold. Fresh cooled air is manipulated so as to allow the engine to run in a lean burn condition further cooling the engine. These superior properties allow for extreme power and efficiency.
Protected by US Patent from 2002

 

Technological

Google
Окт
3
0
RTU - думаю там никаких чудес нет, и велосипед они не изобрели. А смелые заявления компании являются лишь способом привлечения внимания к компании из Словакии...

По заявлениям их сайта, все, чем отличается их двигатель - впускной тракт и поршни.
Невозможно придумать чего-то супер ноу-хау с такими плюсами, чего не придумали уже до них лучшие умы. Уже все испробовано в ДВС. Просто идет игра теми или иными параметрами. Были уже в истории высоко форсированные моторы с очень хорошими КПД и все это известно за счет чего достигалось.
Конечно, заявленное тут улучшение КПД в более чем 2 раза - это очень смелые цифры. Не верю!

з.ы. по цифрам там на впуске -20С и 2.8бар натдув. Явно не обошлось без холодильной установки, или же крио сиситемы.
Возможно двигатель у них ездиет на криогенном топливе (может водороде), которое охлаждает впуск.
 
Последнее редактирование:
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Насчёт RTU. Несмотря на сомнения на форумах, подход разработчиков прост и понятен, полностью отражается в названии.
Суть их подхода в том, чтобы чрезмерно сильно сжать воздух перед куллером, охладить его, затем адиабатно "разжать" (понизить давление) до приемлемого для двигателя. Таким образом в разы повышается температура воздуха в куллере, что вызывает более эффективное охлаждение. Последующее разжатие приводит более низким температурам на входе в цилиндры, чем это можно было бы ожидать от просто тупого сжатия, с которым неверующие пытаются сравнивать адиабатные двигатели. Так работают холодильники, если кто не знает.
Нет никакой там криогенной установки, точнее куллер с турбиной и последующим устройством адиабатного понижения давления "RTU intake" криогенная установка. "RTU intake", я думаю, просто "узкое профилированное очко" (как сопло ракетного двигателя, или даже профилированный клапан с пружиной) из термоизолирующего пластика, которое держит повышенное давление в куллере, и плавно понижает давление при расширении до диаметра впуска в блок. Не удивлюсь так же, что в самом "очке" достигается звуковая скорость, если не в цилиндры пускать, а в атмосферу, а на выходе из этого "RTU intake" получается сверхзвук. По крайней мере в сверхзвуковой аэродинамической трубе всё именно так с жутко низкой температурой сверхзвуковой части. Но понятно, что при подключении к впуску в блок никаких звуковых скоростей не будет.
Возможно даже. что этот "RTU intake" содержит дополнительные топливные форсунки, что тоже серьёзно снижает температуру на впуске и позволяет лучше испариться топливу. Понятно что такая технология мало совместима с непосредственным впуском новых двигателей.
Чтобы всю эту систему запустить раскрутить до рабочих оборотов, "RTU intake", очевидно" имеет управляемый обход "очка", то есть двигатель до определённых оборотов работает, как обычный турбо.
Тянуть такой двигатель начнёт сравнительно позже обычного турбо из-за огромной турбины, а КПД будет в разы ниже обычного турбо. Вполне такое можно построить из подручных материалов, ежели немного в термодинамике понимаешь. Ещё бы придумать как сохранить температуру этого воздуха при закачке в цилиндры, а то там хороший теплообмен с алюминиевыми каналами головы и никакой теплоизоляции.
Аллюминий - самый плохой материал для такой системы.
 
Последнее редактирование:

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Они его ураном что ли зарядили?!
Откуда такие параметры?!
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Что то я не понимаю, как тема про WRX превратилась в ветку любознательных физиков? На выреке же этого чуда стоять не будет, так чего тут обсуждать?