Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

I

imagine

Новичок
Ноя
0
0
Technological написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Technological


Братан, я так понял, купив новую сти, ты ожидал, что помчится она как Формула 1 в Монако :mrgreen:
Ничего особенного не ожидал от этой машины, и был готов к недостаткам.
В моём случае другого, лучшего выбора, чем STI 2008 не было. EvoX тогда еще не поставлялся в россию, следовательно даже не рассмастривался. У STI не было прямых конкурентов. Я сделал единственно верный выбор, о чем не жалею. А теперь просто делюсь впечатлениями от езды.

+1 хотя на момент покупки уже был эво но гарания в 20 тыс да и дороже выходило.... а подвеска мягкая факт!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
crsm0000000000.jpg

crsm0000000000.jpg

crsm0000000000.jpg

crsm0000000000.jpg

crsm0000000000.jpg
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
аааааааатличная телега, че вы? двиг поменял, перебираешь тормозилки, да и еще по автоматам субару впереди планеты всей, давно известный факт!)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Technological написал(а):
Devish написал(а):
Ездил на ГДБ, сейчас у самого ГРБ. Не могу согласиться. Ну разве что по подвеске, она реально мягкая, и после 140км\ч волны отказывается держать, да и крены великоваты.
В остальном если ГРБ такое Г, то ГДБ ничем не лучше.
Кстати результаты нового кузова что на драге, что на кольце вполне достойные.
А разве в моих словах было какое-то упоминание про GDB ? Я в ней не ездил, но подозреваю что эти ведра очень похожи, причем разница в пользу GRB по общей хар-ке.
Я дал характеристику GRB, и только.
К тому же вы получается подтвердили мои слова, согласившись с недостатками подвески (что главный недостаток по моему). К тому же я писал, что машина фактически быстрее большинства.
Тогда я не понимаю с чем именно ты сравниваешь. Я сравниваю с однокласниками и предшественниками. Это логично. А так - тот же порш намного интереснее рулится. Это факт, вопрос цены и класса авто.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Реальная жесть: на STI круиз контроль (!) и древний гидротрансформатор! :punk: :weird: Это же как им деньги нужны! :lol:
Ждем теперь на дорогах кучу романтичных пуфиков и кисок на СТАй с АКПП-можно непрерывно болтать по мобиле в городе и красить губы на светофорах-автомат!

PS. А кто даст ссылку на принцип работы полного привода с гидротрансформатором? У СТихи не так, как на Легасях и Форестерах-подключение заднего моста электромуфтой? :D
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Devish
Я сравниваю с разными другими машинами, на которых ездил, причем значительно более дешевых. И ни одна из них не имела чертова электронного дросселя с "экономичными настройками". Как ни парадоксально, я на тазе или старенькой Nissan Primera GT еду в пробке/потоке быстрее чем на Imp STI.
Я уже в прошлом писал о поведении подвески GRB: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=14176
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Bulldozer написал(а):
Реальная жесть: на STI круиз контроль (!)

У меня круиз на GDB STi мерикосвской 2004 года был, на механике...вот это реальная жесть была :emporer:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ser_ja
про плохого танцора я ему уже написал недели две назад в другой теме, но стерли :)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
скобы вместо тормозов говорят о многом...
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
Ну наконец-то дождались! А то эвик, робот! Фууу! :lol: Вот Вам ....... класика! :D Радуйтесь за марку, гордитесь!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
inetd написал(а):
ser_ja
про плохого танцора я ему уже написал недели две назад в другой теме, но стерли :)

Абсолютно и полностью согласен :D
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ну насчет плохого танцора, ко мне это не относится.
Можно было бы "скептиков" приглсить со мной проехаться... Но незачем мне кому-то чего-то специально доказывать - я лично себе давно всё доказал в плане вождения.
А насчет никакой управляемости этой машины - это не только моё мнение, почитайте множество ревью в инете, которые сходятся на этой же точке зрения.
Многими почитаемая передача TopGear аналогично крайне негативно отозвалась об управлемости STI 08, когда они её тестировали лицом к лицу с Evo X.
Так что это не мои проблемы "плохого танцора".


п.с. скорее проблемы с вождением у тех, кто не чувствует плохой управляемости этой машины.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
а чем плох круиз контроль в машине???
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Technological написал(а):
п.с. скорее проблемы с вождением у тех, кто не чувствует плохой управляемости этой машины.
Ну если филосовствовать, то не машина приспосабливается к водителю а водитель к машине. Цель такой подвески комфорт и езда по кочкам в городских условиях. Хотим спорт, ставим "кипричи" вместо амортизаторов, получаем карт и боли в спине :lol:

Если управляемость скучная, это не значит, что она плохая, она просто не вписывается в стереотипы STi, так же как и автомат на подобных машинах... короче маркетинг во всем виноват 8)
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
В городе круиз ненужен, а вот по трассе незаменимая штука, так что ничего плохого в этом нет :D
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Мда я весь в растройствах. Думал что после того как все производители понапихали в свои псевдо-спорт-кары роботов то и FHI задумается и чо нить похожее изобретет и сунет в Стайку.
Мало того что дизайнеры у них корявые так еще и жопашники маркетологи с инженерами ленивые.

Решили подешевше нишу занять. Да хрен им АКПП ни разу не робот. Уроды в общем :evil:

Мы еще прайс на это чудо с АКПП не видели полюбасу больше двух лямов захотят :(
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Несмотря на АКПП странно почему такой невыразительый момент (350Нм), ведь даже на стандартных турбофориках РРР выдает 407 Нм ...


Правда на форях 4хступ вместо 5ступа на СТИ - может он более моментостойкий?!
 
Сверху