Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

L

LOA

Новичок
Авг
0
0
2kk1f6.jpg

она настоящая :x
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
дизайнерам оторвать руки за расположение таблички АКПП и ручку
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я не понимаю чего плакать про конец марки в связи с АКПП ?
Будет просто еще одна опция - хочешь 6 ступ. механика нормальная, хочешь автомат - выбор.


п.с. кстати примечательно, что на автомат для японии ставят мотор 2.5 литра а не 2.0 как на механике.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
С приходом АКПП машина STI 08 как была овощная так и останется, ведь остальное прежнее !
Подвеска, рулевое овощные до нельзя были и останутся !
Салон/сидухи овощные точно такие же овощные (мало боковой, плечевой поддержки).
Мотор и выхлоп вообще не слышно (оборты на слух не понять), реакции на педаль газа очень заторможеные.
Я бы сказал моя машина механике - полный овощь !

STI 2008 напоминает неуправляемую груду железа с мощным мотором, нессущуюся куда-то, в произвольно меняющемся направлении, при этом руль лишь примерно задаёт направление движения, а газ с задержкой вызывает ускорение когда оно подчас уже и не нужно...

В результате мои приоритеты впечатлений от STI:
1) no fun to drive - не весело вести - это главная проблема
2) тяжело вести быстро, нужна полная концентрация для борьбы с заторможенностью реакции подвески, рулевого, газа
3) машина всё же быстрее большинства за счет мощности и сцепления с дорогой
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Technological


Братан, я так понял, купив новую сти, ты ожидал, что помчится она как Формула 1 в Монако :mrgreen:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я б на роботе, да на РА-Р, ездил бы всю жизнь. Да нету... А эта- овощь на ручке, а на АКПП...
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Для себя на правом руле япы наверняка что-нить интересненькое сделают, да ещё и в ограниченной серии
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Тигр_СТИ написал(а):
Technological


Братан, я так понял, купив новую сти, ты ожидал, что помчится она как Формула 1 в Монако :mrgreen:
Ничего особенного не ожидал от этой машины, и был готов к недостаткам.
В моём случае другого, лучшего выбора, чем STI 2008 не было. EvoX тогда еще не поставлялся в россию, следовательно даже не рассмастривался. У STI не было прямых конкурентов. Я сделал единственно верный выбор, о чем не жалею. А теперь просто делюсь впечатлениями от езды.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Всё, FHI опопсела навсегда :( .
Интересно, по доброй традиции автоматных сцубар привод у этой СТИ теперь тоже не всегда полный? :b:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Technological написал(а):
С приходом АКПП машина STI 08 как была овощная так и останется, ведь остальное прежнее !
Подвеска, рулевое овощные до нельзя были и останутся !
Салон/сидухи овощные точно такие же овощные (мало боковой, плечевой поддержки).
Мотор и выхлоп вообще не слышно (оборты на слух не понять), реакции на педаль газа очень заторможеные.
Я бы сказал моя машина механике - полный овощь !

STI 2008 напоминает неуправляемую груду железа с мощным мотором, нессущуюся куда-то, в произвольно меняющемся направлении, при этом руль лишь примерно задаёт направление движения, а газ с задержкой вызывает ускорение когда оно подчас уже и не нужно...

В результате мои приоритеты впечатлений от STI:
1) no fun to drive - не весело вести - это главная проблема
2) тяжело вести быстро, нужна полная концентрация для борьбы с заторможенностью реакции подвески, рулевого, газа
3) машина всё же быстрее большинства за счет мощности и сцепления с дорогой

Ездил на ГДБ, сейчас у самого ГРБ. Не могу согласиться. Ну разве что по подвеске, она реально мягкая, и после 140км\ч волны отказывается держать, да и крены великоваты.
В остальном если ГРБ такое Г, то ГДБ ничем не лучше.
Кстати результаты нового кузова что на драге, что на кольце вполне достойные.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Spitfire
не, vtd там.. 45 вперёд, 55 назад по умолчанию
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
Technological написал(а):
п.с. кстати примечательно, что на автомат для японии ставят мотор 2.5 литра а не 2.0 как на механике.

Пусть теперь сами прочувствуют всю прелесть 2,5! :D :D :D [/b]
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Devish написал(а):
Ездил на ГДБ, сейчас у самого ГРБ. Не могу согласиться. Ну разве что по подвеске, она реально мягкая, и после 140км\ч волны отказывается держать, да и крены великоваты.
В остальном если ГРБ такое Г, то ГДБ ничем не лучше.
Кстати результаты нового кузова что на драге, что на кольце вполне достойные.
А разве в моих словах было какое-то упоминание про GDB ? Я в ней не ездил, но подозреваю что эти ведра очень похожи, причем разница в пользу GRB по общей хар-ке.
Я дал характеристику GRB, и только.
К тому же вы получается подтвердили мои слова, согласившись с недостатками подвески (что главный недостаток по моему). К тому же я писал, что машина фактически быстрее большинства.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Technological написал(а):
С приходом АКПП машина STI 08 как была овощная так и останется, ведь остальное прежнее !

Подвеска, рулевое овощные до нельзя были и останутся !

Салон/сидухи овощные точно такие же овощные (мало боковой, плечевой поддержки).

Мотор и выхлоп вообще не слышно (оборты на слух не понять), реакции на педаль газа очень заторможеные.

Я бы сказал моя машина механике - полный овощь !



STI 2008 напоминает неуправляемую груду железа с мощным мотором, нессущуюся куда-то, в произвольно меняющемся направлении, при этом руль лишь примерно задаёт направление движения, а газ с задержкой вызывает ускорение когда оно подчас уже и не нужно...



В результате мои приоритеты впечатлений от STI:

1) no fun to drive - не весело вести - это главная проблема

2) тяжело вести быстро, нужна полная концентрация для борьбы с заторможенностью реакции подвески, рулевого, газа

3) машина всё же быстрее большинства за счет мощности и сцепления с дорогой

все относительно... и иногда плохому танцору...
в моем понятии STi нужно брать для тюнинга (если ты реально хочешь быструю и управляемую машину), а не для катания на стоке и плевания... на стоке зимой по какашкам скакать(подвеска мягкая и т.д.) ) а на автомате, так в городе относительно других участников движения на автомате так вообще супер! FHI как и все производители хотят получить прибыль за счет увеличения продаж и добиваются это подгоном продукта под потребителя, а кто надо сам под себя подгонит.
p.s. нельзя совместить моторспорт и комфорт. И я думаю в Japan е мало стоковых импрез STi...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Technological написал(а):
С приходом АКПП машина STI 08 как была овощная так и останется, ведь остальное прежнее !
Подвеска, рулевое овощные до нельзя были и останутся !
Салон/сидухи овощные точно такие же овощные (мало боковой, плечевой поддержки).
Мотор и выхлоп вообще не слышно (оборты на слух не понять), реакции на педаль газа очень заторможеные.
Я бы сказал моя машина механике - полный овощь !

STI 2008 напоминает неуправляемую груду железа с мощным мотором, нессущуюся куда-то, в произвольно меняющемся направлении, при этом руль лишь примерно задаёт направление движения, а газ с задержкой вызывает ускорение когда оно подчас уже и не нужно...

В результате мои приоритеты впечатлений от STI:
1) no fun to drive - не весело вести - это главная проблема
2) тяжело вести быстро, нужна полная концентрация для борьбы с заторможенностью реакции подвески, рулевого, газа
3) машина всё же быстрее большинства за счет мощности и сцепления с дорогой

что характерно, ничего из вышеперечисленного на GDB не замечаю. разве что головной свет нужен посильнее, сиденья хочется поглубже и поуже, но это я сам ступил - польстился на подогрев. я бы сказал что GDB сложно вести медленно)

ЗЫ машина полный сток, не считая распорок.
 
Сверху