L
LOA
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Zroiia написал(а):У нас такие будут?
Ничего особенного не ожидал от этой машины, и был готов к недостаткам.Тигр_СТИ написал(а):Technological
Братан, я так понял, купив новую сти, ты ожидал, что помчится она как Формула 1 в Монако :mrgreen:
1101 написал(а):дизайнерам оторвать руки за расположение таблички АКПП и ручку
Technological написал(а):С приходом АКПП машина STI 08 как была овощная так и останется, ведь остальное прежнее !
Подвеска, рулевое овощные до нельзя были и останутся !
Салон/сидухи овощные точно такие же овощные (мало боковой, плечевой поддержки).
Мотор и выхлоп вообще не слышно (оборты на слух не понять), реакции на педаль газа очень заторможеные.
Я бы сказал моя машина механике - полный овощь !
STI 2008 напоминает неуправляемую груду железа с мощным мотором, нессущуюся куда-то, в произвольно меняющемся направлении, при этом руль лишь примерно задаёт направление движения, а газ с задержкой вызывает ускорение когда оно подчас уже и не нужно...
В результате мои приоритеты впечатлений от STI:
1) no fun to drive - не весело вести - это главная проблема
2) тяжело вести быстро, нужна полная концентрация для борьбы с заторможенностью реакции подвески, рулевого, газа
3) машина всё же быстрее большинства за счет мощности и сцепления с дорогой
2lpr написал(а):У Субару есть дизайнер!?
Technological написал(а):п.с. кстати примечательно, что на автомат для японии ставят мотор 2.5 литра а не 2.0 как на механике.
А разве в моих словах было какое-то упоминание про GDB ? Я в ней не ездил, но подозреваю что эти ведра очень похожи, причем разница в пользу GRB по общей хар-ке.Devish написал(а):Ездил на ГДБ, сейчас у самого ГРБ. Не могу согласиться. Ну разве что по подвеске, она реально мягкая, и после 140км\ч волны отказывается держать, да и крены великоваты.
В остальном если ГРБ такое Г, то ГДБ ничем не лучше.
Кстати результаты нового кузова что на драге, что на кольце вполне достойные.
Technological написал(а):С приходом АКПП машина STI 08 как была овощная так и останется, ведь остальное прежнее !
Подвеска, рулевое овощные до нельзя были и останутся !
Салон/сидухи овощные точно такие же овощные (мало боковой, плечевой поддержки).
Мотор и выхлоп вообще не слышно (оборты на слух не понять), реакции на педаль газа очень заторможеные.
Я бы сказал моя машина механике - полный овощь !
STI 2008 напоминает неуправляемую груду железа с мощным мотором, нессущуюся куда-то, в произвольно меняющемся направлении, при этом руль лишь примерно задаёт направление движения, а газ с задержкой вызывает ускорение когда оно подчас уже и не нужно...
В результате мои приоритеты впечатлений от STI:
1) no fun to drive - не весело вести - это главная проблема
2) тяжело вести быстро, нужна полная концентрация для борьбы с заторможенностью реакции подвески, рулевого, газа
3) машина всё же быстрее большинства за счет мощности и сцепления с дорогой
Technological написал(а):С приходом АКПП машина STI 08 как была овощная так и останется, ведь остальное прежнее !
Подвеска, рулевое овощные до нельзя были и останутся !
Салон/сидухи овощные точно такие же овощные (мало боковой, плечевой поддержки).
Мотор и выхлоп вообще не слышно (оборты на слух не понять), реакции на педаль газа очень заторможеные.
Я бы сказал моя машина механике - полный овощь !
STI 2008 напоминает неуправляемую груду железа с мощным мотором, нессущуюся куда-то, в произвольно меняющемся направлении, при этом руль лишь примерно задаёт направление движения, а газ с задержкой вызывает ускорение когда оно подчас уже и не нужно...
В результате мои приоритеты впечатлений от STI:
1) no fun to drive - не весело вести - это главная проблема
2) тяжело вести быстро, нужна полная концентрация для борьбы с заторможенностью реакции подвески, рулевого, газа
3) машина всё же быстрее большинства за счет мощности и сцепления с дорогой
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?