Новая RS4!

V

vitalz

Новичок
Мар
0
0

хоть кто то понимает что к чему)
интересно ваше мнение по поводу с4 б8 (2009-2011гв) там и движка мега интересная и морда полегче и диф активный (даже если движку заглушить все равно дифы будут работать)
считаю ее взрослым эвостияем)))))))
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0

тоже наказывал таких пижонов))))
rs4 на 140 нагоняет
s5 4 кузова курит до конца) атмо
прыжка им не видать)))))))) как своих колец на капоте)))))

стоит отметить что легась на 6мт)))) и сцепуху не жалели)
 
S

selezen

Заблокирован
Фев
0
0
Красив, но большой вес не для меня...
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
а я уже испереживался весь! где же, где же, вот это то )))
Вов, это реально говно телега. По мотору - полный фэйл, что по перформансу, что по надёжности.
Автобан-рэйсер в лучшем случае.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

а я не спорю, я забил, иду так сказать к мечте, все остальное - компромисс, чуть не купил ГТР, представил встречу с тобой, очень передумал.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да я в общем плане, как поговорил на сервисе про S\RS-ные моторы FSI - ссаными тряпками, лучше уже 25-й ёж перебирать, там хоть все методы понятны и отработаны.

ЗЫ: Купи-купи, будешь "капельки как красиво на капоте собираются" фотать и постить, постить.unk:
 

Aero

Новичок
Май
0
0


+ много

То фашики пишут, что надо всем переходить на турбо - меньше жора топлива и более экологично и т.д., а сами так расстраивают с новой RS 4, помню читал о возможности установки в новую RS 4 - 4.2 TDI TWINTURBO в разгар побед audi в 24 Le Mans и ждал в предвкушении, а тут старый двигатель и без комприка и улитки(ок) - короче не о чем ИМХО, NO TURBO - NO PARTY - ФАКТ!!!))))
Вспоминаю еще времена Хондаводов, кто в теме, тот поймет))), когда все ждали нового топора на смену Civic Type R (EP 3) и Honda говорила о возможности установки 2.3 VTEC TURBO и тогда нового SH-AWD и вот это будет ракета, а в итоге кризисы, маркетинг и на выходе мы получили новый топор со старым K20A2, только выдающий на 1 л.с. больше (что для нашего налогообложения совсем не айс). Как и все новое, он не стал исключением и получился тяжелее предшественника и для компенсации просто укоротили коробку - вообщем потом Honda UK - где самое большое в мире фанат. общество в мире этой марки извинилось перед фанами и объяснило, что на этом закат истинного TYPE R закончен и теперь мол овощи 4EVER! Так и AUDI, что-то RS все больше просто шильдик, чем спорт(((( Сори за небольшой оффтоп - просто наболело...
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Еще немного инфы и фото.
Лукавили немцы, когда говорили, что отказываются от модели RS 4, дабы не отбивать клиентов у купе RS 5. Всё-таки, спрос на «заряженные» универсалы в Европе оказался достаточно большим, чтобы на стенд Женевского автосалона Audi выкатила очередную генерацию сумасшедшего «сарая» RS 4 Avant. Машина впитала в себя все фирменные черты предшественниц — мысленно снимите шильдики, перекрасьте RS 4 в неброский цвет и вы едва ли с первого взгляда опознаете эту ракету. Сила в деталях — переднем бампере с характерными треугольными секциями, овальными патрубками выпускной системы и, конечно же, раздутых «бёдрах» колёсных арок, в которых едва помещаются 19-дюймовые «катки». А по заказу поставят и «20-е»!

Та же картина и внутри — типичный «аудюшный» интерьер разбавлен спортивными «ковшами», RS-рулём, накладками на педали, щедрой отделкой карбоном и греющими душу отметками «320» на спидометре и «9» на тахометре. А на экран MMI можно вывести температуру масла или засечь время круга. Кроме того, для RS 4 Avant доступны все те же опции, что и для обычной «четвёрки» — хоть коммуникационную систему с возможностью выхода в Интернет. Но не за это мы любим RS-ки от Audi... Лезем под капот!

В Audi решили не изобретать второй раз велосипед и попросту инсталлировали в «семейный» кузов начинку от купе RS 5. Двигатель — атмосферный V8 объёмом 4,2 литра, который выдаёт 450 «лошадей» и 430 Н∙м крутящего момента. То есть RS 4 Avant прибавила 30 сил в сравнении с предшественницей, а посему разгоняется до «сотни» уже за 4,7 секунды против 4,9 у прежнего универсала. Максимальная скорость — традиционные 250 км/ч, но за доплату «ошейник» отодвинут до 280 км/ч.

От RS 5 новинке досталась и трансмиссия. Внимание — это первая RS 4 Avant, которая оснащается автоматической коробкой, никакой «механики» нет и не будет! Семиступенчатый «робот» S tronic передаёт всю мощь на четыре ведущих колеса и имеет функцию launch-control. Разумеется, фирменная полноприводная трансмиссия quattro также имеет новый центральный дифференциал с коронными шестернями. В обычном режиме движения 60% тяги идёт на заднюю ось, но способна изменять соотношение до 70% в пользу передка или до 85% назад. С RS 5 «четвёрке» досталась и гидравлическая система подавления кренов DRC.

RS 4 Avant смело претендует на звание самого «драйверского» современного универсала Audi. Система стабилизации имеет не только спортивный режим — её можно полностью отключить. Клиренс в сравнении с обычными A4 уменьшен на 20 мм, а в огромных колёсах едва умещаются эффективные тормоза с 365-миллиметровыми дисками. По заказу установят и карбоно-керамические роторы диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами. Кстати, композитные тормоза на RS 4 появляются впервые.


В стандартное оснащение RS 4 Avant входит и система Audi drive select, позволяющая изменять жёсткость подвески, алгоритм работы коробки передач, дроссельной заслонки, усилителя рулевого управления и заднего межколёсного дифференциала. Нравится? Ещё бы! Но в этом сезоне прохватить на RS 4 Avant не удастся — продажи стартуют лишь в конце года, а цена объявлена пока только для немецкого рынка. Свой экспресс Audi оценивает минимум в 76 600 евро — на 1 600 евро дешевле, чем купе RS 5. Напомним, в России RS 5 стоит от 3 681 900 рублей.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36580
Приятно радует, что ценник будет чуть ниже чем на RS5 )