Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая RS4!

Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
а чо 3 ляма хватает на рс6? там вроде вдвое больше
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Нафига это все в.. Москве. За мкадом еще куда ни шло.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Нафига это все в.. Москве. За мкадом еще куда ни шло.
не понимаешь ты всего понта жечь 98 канистрами стоя на одном месте)))

ржал кстати когда читал в "у тебя субару если" один из пунктов - "даже владельцы инфинити и рейндж роверов считают тебя мажором" ))))))
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Тачка говно.
Атмосферные моторы - шлак. Это уже прошлое автомобилестроения.
Огромная масса мотора, на передней оси. Маленький момент, на самых верхах. Да и мощность для такого объёма слабенькая.
Распределение момента - дифф аналигичный торсену. Не может полностью перебросить момент на перед/зад.
Нет нормальных диффов между колесами.
Если отключаеешь систему стабилизации, то отключается и "Электронная блокировка диффов". Хочешь ехать в заносе = едешь с полностью свободными диффами. Привет пробуксовка.

Валить на ней по скользкому будет уныло. Это не аналог субару сти ни разу.
К сожалению, пока они хотя бы не сделают турбо и снизят массу, РС4 даже не рассматриваю как какндидат на покупку. РС6 - может быть.

+100

Заехал на прошлой неделе по Профсоюзке в область с RS4 (420,МТ, седан) предыдущей на своем Легаси (320, АТ, сарай) как он не пыхтел уехать не смог - динамика одинаковая с ходу, с места на два корпуса впереди и ни туды и не сюды)) Мля вы бы видели его печальку на лице когда я поприветствовал его на светофоре)) Без ..изды!
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Либо дрова либо прокладка, либо он и не ехал с тобой :))) я видел как как эти РСки сходу 335 пропеллеры проезжали, а ты говоришь легась...
 
OMSPORT

OMSPORT

Новичок
Фев
0
0
Может уже умирающий двигатель был , но вообще РС после 150 уходить начинают .
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Да, парни, я все это выдумал, куда мне на Субару тягаться с Ауди... просто так он 200 по городу ехал хуле...

Еще я объехал Эво X c ЧВН и, видимо, он меня тоже не видел.. Зачем он начал со мной после этого говорить... Ахахах, во мне фартит))

Про бумеры вообще молчу...

Всем спасибо, обожаю Зиму + Субару...
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ну всё таки почти 4,5 литра против 3 , да ещё и сходу, тут вообще без шансов, ну это даже на уровне теории... я мало субарей знаю которые сходу с ней вровень ехать будут))))) ну про аццкие деньгозарывательныепроеты я не говорю :)

Ну никтож не говорит что ты пи*** и всё такое, просто дискуссия))) реально скорее всего мотор уже уставший...
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
ну всё таки почти 4,5 литра против 3 , да ещё и сходу, тут вообще без шансов, ну это даже на уровне теории... я мало субарей знаю которые сходу с ней вровень ехать будут))))) ну про аццкие деньгозарывательныепроеты я не говорю :)

Ну никтож не говорит что ты пи*** и всё такое, просто дискуссия))) реально скорее всего мотор уже уставший...

У меня GT 2л. туррррбо...))
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ну тем более))))) ладно, все остались при своих мнения))))
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
Что за бред? зачем сравнивать несравнимые автомобили, человек, который приобретает рс6 берёт этот автомобиль явно не из цели разорвать сместа или на скорости легаси 2.0t))) в конкретном слчае, я думаю он даже как конурента не рассматривал, а просто ехал в динамичном движении. Тут каждому своё, просто сядьте в рс 4 или 6 и разгонитесь до 200, потом в сти в самую комфртабельную то есть грб и сделайте то же самое и всё встанет на свои места. Топовые модели ауди - это удобные, эргономичные, крачивые и очень статусные автомобили, которые помимо всего прочего ещё и крайне мощные, довольно хорошо управляемые и т.п. А явно не созданные , чтоб носиться на них по льду. На ту же с6, с её характеристиками колёс в Пирелли центре сказали, что шипованной резины нет, либо профиль увеличивайте за счёт радиуса, либо липучка, о каком вообще льде идёт речь, если банально шипов на такие колёса в природе не существует (пл крайне мере в обедоступных магазинах) понять не могу? Каждому своё вот и всё.
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Скольку уэтой RS4 до 200 ?!
У этого Легася 18.5 ;)

Спасибо, Илья, когда RS4 была новой набирала за 16,6...

Что за бред? зачем сравнивать несравнимые автомобили, человек, который приобретает рс6 берёт этот автомобиль явно не из цели разорвать сместа или на скорости легаси 2.0t))) в конкретном слчае, я думаю он даже как конурента не рассматривал, а просто ехал в динамичном движении. Тут каждому своё, просто сядьте в рс 4 или 6 и разгонитесь до 200, потом в сти в самую комфртабельную то есть грб и сделайте то же самое и всё встанет на свои места. Топовые модели ауди - это удобные, эргономичные, крачивые и очень статусные автомобили, которые помимо всего прочего ещё и крайне мощные, довольно хорошо управляемые и т.п. А явно не созданные , чтоб носиться на них по льду. На ту же с6, с её характеристиками колёс в Пирелли центре сказали, что шипованной резины нет, либо профиль увеличивайте за счёт радиуса, либо липучка, о каком вообще льде идёт речь, если банально шипов на такие колёса в природе не существует (пл крайне мере в обедоступных магазинах) понять не могу? Каждому своё вот и всё.

Не надо смуту наводить))

Человек ехал на на RS4 а не на рс6 как вы пишите и не по льду...
Класс у них один! Да RS4 статуснее и может комфортнее, хотя в Легаси просторнее))
Легаси весит меньше на 200 кг!!!
Момент у RS4 430нм, я хз у себя буду мерить весной...
Да у меня мотор прошел 10000км.

з.ы. Это клуб любителей субару? )))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
реально так пох, када обгоняют с щасливыми визгами, думаю на рысы6 примерно так же
ну да, клуб любителей субару
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну может это частный случай !
Если взять 10 РС4 и 10 легасей или сти ... думаю процент будет в сторону РСов ) так что забей !
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
ни в коем случае не хотел кого-то поставить в неловкое положение или тем более оскорить. Сам субару люблю безумно и считаю, что по соотношению цена+качество+динамика = оптимальный вариант. На счёт РС-ов, так там и цена другая и качество и ... дальше как хотите думайте, конечно, но я останусь при своём мнении. Опять же, достаточно глупо в плане динамики сравнивать сток и оттюненный легас и т.д. Короче по теме, РС4, как собственно и все и РС, авто очень крутые и спорить бессмысленно. На счёт того, что атмосферники - это прошлый век, утверждать конечно можно сколько угодно, но я не думаю, что в Ауди не на столько глупые инженеры, что не берут в расчёт вес мотора и нагрузку на ось и остальные подобные факторы, при условии того, что и с5 и с4 турбированные вообще-то, а РС в этих моделях они почему-то укомплектовывают атмосферными моторами с бОльшим количеством цилиндров, при условии, что изначально (если я, конечно, ничего не путаю) было всё полностью наоборот.
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
сам периодически эксплуатирую S 6-ую в уже предпоследнем кузове, хотя в новом S-ки по-моему ещё не было. Тоже сарай кстати. Отличный аппарат. Практичный и очень приятный в дальних поездках не смотря на 19-ые колёса и довольно жёсткую подвеску. По динамике до 160-180 по сутита жа сти (по крайней мере грб сток), но ощущения совсем другие. А звук какой у мотора - сказака 5,2 всё-таки. И кто бы что не говорил, хоть и сам повседневно гоняю на сти, ничго нет честнее и качественного атмосферного оппозитника. Так что в этом начинаии я полностью поддерживаю новое поколение RS серии. Странно правда, что они зачем-то все эти перитрубации устроили с "RS" и "S" (я в плане атмо-турбо), ну им наверное виднее. Интересно 6-ку РС-ку тоже сделают атмосферной или всё-таки в 6-ом кузове придержатся сложившихся традиций?

очень спорный вопрос) в10 5и2 - это очень тяжелая морда
был опыт
знакомый вшатал ее в столб-движка в салон ушла. пассажирке царство небесное
так что не всегда гуд ламбо и остальные понты
да звук секасный, машина взрослая) очень взрослая - одна стойка 60 тр например
 
Сверху