Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
Огромная масса мотора, на передней оси.
Танкер едет за 4,4 с до сотни, а салон просто сказка. Было б 3 ляма купил бы хоть и б/у не раздумывая.Ну нафиг...РС6 - танкер на колесах.
не понимаешь ты всего понта жечь 98 канистрами стоя на одном месте)))Нафига это все в.. Москве. За мкадом еще куда ни шло.
Тачка говно.
Атмосферные моторы - шлак. Это уже прошлое автомобилестроения.
Огромная масса мотора, на передней оси. Маленький момент, на самых верхах. Да и мощность для такого объёма слабенькая.
Распределение момента - дифф аналигичный торсену. Не может полностью перебросить момент на перед/зад.
Нет нормальных диффов между колесами.
Если отключаеешь систему стабилизации, то отключается и "Электронная блокировка диффов". Хочешь ехать в заносе = едешь с полностью свободными диффами. Привет пробуксовка.
Валить на ней по скользкому будет уныло. Это не аналог субару сти ни разу.
К сожалению, пока они хотя бы не сделают турбо и снизят массу, РС4 даже не рассматриваю как какндидат на покупку. РС6 - может быть.
ну всё таки почти 4,5 литра против 3 , да ещё и сходу, тут вообще без шансов, ну это даже на уровне теории... я мало субарей знаю которые сходу с ней вровень ехать будут))))) ну про аццкие деньгозарывательныепроеты я не говорю
Ну никтож не говорит что ты пи*** и всё такое, просто дискуссия))) реально скорее всего мотор уже уставший...
ну тем более))))) ладно, все остались при своих мнения))))
Скольку уэтой RS4 до 200 ?!
У этого Легася 18.5
Что за бред? зачем сравнивать несравнимые автомобили, человек, который приобретает рс6 берёт этот автомобиль явно не из цели разорвать сместа или на скорости легаси 2.0t))) в конкретном слчае, я думаю он даже как конурента не рассматривал, а просто ехал в динамичном движении. Тут каждому своё, просто сядьте в рс 4 или 6 и разгонитесь до 200, потом в сти в самую комфртабельную то есть грб и сделайте то же самое и всё встанет на свои места. Топовые модели ауди - это удобные, эргономичные, крачивые и очень статусные автомобили, которые помимо всего прочего ещё и крайне мощные, довольно хорошо управляемые и т.п. А явно не созданные , чтоб носиться на них по льду. На ту же с6, с её характеристиками колёс в Пирелли центре сказали, что шипованной резины нет, либо профиль увеличивайте за счёт радиуса, либо липучка, о каком вообще льде идёт речь, если банально шипов на такие колёса в природе не существует (пл крайне мере в обедоступных магазинах) понять не могу? Каждому своё вот и всё.
реально так пох, када обгоняют с щасливыми визгами, думаю на рысы6 примерно так же
ну да, клуб любителей субару
сам периодически эксплуатирую S 6-ую в уже предпоследнем кузове, хотя в новом S-ки по-моему ещё не было. Тоже сарай кстати. Отличный аппарат. Практичный и очень приятный в дальних поездках не смотря на 19-ые колёса и довольно жёсткую подвеску. По динамике до 160-180 по сутита жа сти (по крайней мере грб сток), но ощущения совсем другие. А звук какой у мотора - сказака 5,2 всё-таки. И кто бы что не говорил, хоть и сам повседневно гоняю на сти, ничго нет честнее и качественного атмосферного оппозитника. Так что в этом начинаии я полностью поддерживаю новое поколение RS серии. Странно правда, что они зачем-то все эти перитрубации устроили с "RS" и "S" (я в плане атмо-турбо), ну им наверное виднее. Интересно 6-ку РС-ку тоже сделают атмосферной или всё-таки в 6-ом кузове придержатся сложившихся традиций?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?