Новая RS4!

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
а чо 3 ляма хватает на рс6? там вроде вдвое больше
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Нафига это все в.. Москве. За мкадом еще куда ни шло.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Нафига это все в.. Москве. За мкадом еще куда ни шло.
не понимаешь ты всего понта жечь 98 канистрами стоя на одном месте)))

ржал кстати когда читал в "у тебя субару если" один из пунктов - "даже владельцы инфинити и рейндж роверов считают тебя мажором" ))))))
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

+100

Заехал на прошлой неделе по Профсоюзке в область с RS4 (420,МТ, седан) предыдущей на своем Легаси (320, АТ, сарай) как он не пыхтел уехать не смог - динамика одинаковая с ходу, с места на два корпуса впереди и ни туды и не сюды)) Мля вы бы видели его печальку на лице когда я поприветствовал его на светофоре)) Без ..изды!
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Либо дрова либо прокладка, либо он и не ехал с тобой )) я видел как как эти РСки сходу 335 пропеллеры проезжали, а ты говоришь легась...
 

OMSPORT

Новичок
Фев
0
0
Может уже умирающий двигатель был , но вообще РС после 150 уходить начинают .
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Да, парни, я все это выдумал, куда мне на Субару тягаться с Ауди... просто так он 200 по городу ехал хуле...

Еще я объехал Эво X c ЧВН и, видимо, он меня тоже не видел.. Зачем он начал со мной после этого говорить... Ахахах, во мне фартит))

Про бумеры вообще молчу...

Всем спасибо, обожаю Зиму + Субару...
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ну всё таки почти 4,5 литра против 3 , да ещё и сходу, тут вообще без шансов, ну это даже на уровне теории... я мало субарей знаю которые сходу с ней вровень ехать будут))))) ну про аццкие деньгозарывательныепроеты я не говорю

Ну никтож не говорит что ты пи*** и всё такое, просто дискуссия))) реально скорее всего мотор уже уставший...
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

У меня GT 2л. туррррбо...))
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ну тем более))))) ладно, все остались при своих мнения))))
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
Что за бред? зачем сравнивать несравнимые автомобили, человек, который приобретает рс6 берёт этот автомобиль явно не из цели разорвать сместа или на скорости легаси 2.0t))) в конкретном слчае, я думаю он даже как конурента не рассматривал, а просто ехал в динамичном движении. Тут каждому своё, просто сядьте в рс 4 или 6 и разгонитесь до 200, потом в сти в самую комфртабельную то есть грб и сделайте то же самое и всё встанет на свои места. Топовые модели ауди - это удобные, эргономичные, крачивые и очень статусные автомобили, которые помимо всего прочего ещё и крайне мощные, довольно хорошо управляемые и т.п. А явно не созданные , чтоб носиться на них по льду. На ту же с6, с её характеристиками колёс в Пирелли центре сказали, что шипованной резины нет, либо профиль увеличивайте за счёт радиуса, либо липучка, о каком вообще льде идёт речь, если банально шипов на такие колёса в природе не существует (пл крайне мере в обедоступных магазинах) понять не могу? Каждому своё вот и всё.
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Скольку уэтой RS4 до 200 ?!
У этого Легася 18.5

Спасибо, Илья, когда RS4 была новой набирала за 16,6...


Не надо смуту наводить))

Человек ехал на на RS4 а не на рс6 как вы пишите и не по льду...
Класс у них один! Да RS4 статуснее и может комфортнее, хотя в Легаси просторнее))
Легаси весит меньше на 200 кг!!!
Момент у RS4 430нм, я хз у себя буду мерить весной...
Да у меня мотор прошел 10000км.

з.ы. Это клуб любителей субару? )))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
реально так пох, када обгоняют с щасливыми визгами, думаю на рысы6 примерно так же
ну да, клуб любителей субару
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну может это частный случай !
Если взять 10 РС4 и 10 легасей или сти ... думаю процент будет в сторону РСов ) так что забей !
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
ни в коем случае не хотел кого-то поставить в неловкое положение или тем более оскорить. Сам субару люблю безумно и считаю, что по соотношению цена+качество+динамика = оптимальный вариант. На счёт РС-ов, так там и цена другая и качество и ... дальше как хотите думайте, конечно, но я останусь при своём мнении. Опять же, достаточно глупо в плане динамики сравнивать сток и оттюненный легас и т.д. Короче по теме, РС4, как собственно и все и РС, авто очень крутые и спорить бессмысленно. На счёт того, что атмосферники - это прошлый век, утверждать конечно можно сколько угодно, но я не думаю, что в Ауди не на столько глупые инженеры, что не берут в расчёт вес мотора и нагрузку на ось и остальные подобные факторы, при условии того, что и с5 и с4 турбированные вообще-то, а РС в этих моделях они почему-то укомплектовывают атмосферными моторами с бОльшим количеством цилиндров, при условии, что изначально (если я, конечно, ничего не путаю) было всё полностью наоборот.
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0

очень спорный вопрос) в10 5и2 - это очень тяжелая морда
был опыт
знакомый вшатал ее в столб-движка в салон ушла. пассажирке царство небесное
так что не всегда гуд ламбо и остальные понты
да звук секасный, машина взрослая) очень взрослая - одна стойка 60 тр например