Субырёк
STI-льный
- Янв
- 54
- 48
Читал, что старые RS-6 (02-06гг) 4,2-турбо были мега-выносливыми по меркам суперкаров. Причём писали сие англичане в журнале "CAR".
Золотые слова...за эти деньги лучше уж Гетер =))).....
А почему вдруг РС4 должна быть дороже рс5? В гражданских версиях всё наоборот...РС5 от 3.6 начинается, так что думаю старт этой будет от 4 - 4,5 и выше
Какой интересно нормальный порш можно купитьза 4 миллиона?вот все бы ничего, но это ценники нормальных таких поршей, и это расстраивает)
А почему вдруг РС4 должна быть дороже рс5? В гражданских версиях всё наоборот...
Кайман Р а добавить 400 тыс и кареруА почему вдруг РС4 должна быть дороже рс5? В гражданских версиях всё наоборот...
Какой интересно нормальный порш можно купитьза 4 миллиона?
сам периодически эксплуатирую S 6-ую в уже предпоследнем кузове, хотя в новом S-ки по-моему ещё не было. Тоже сарай кстати. Отличный аппарат. Практичный и очень приятный в дальних поездках не смотря на 19-ые колёса и довольно жёсткую подвеску. По динамике до 160-180 по сутита жа сти (по крайней мере грб сток), но ощущения совсем другие. А звук какой у мотора - сказака 5,2 всё-таки. И кто бы что не говорил, хоть и сам повседневно гоняю на сти, ничго нет честнее и качественного атмосферного оппозитника. Так что в этом начинаии я полностью поддерживаю новое поколение RS серии. Странно правда, что они зачем-то все эти перитрубации устроили с "RS" и "S" (я в плане атмо-турбо), ну им наверное виднее. Интересно 6-ку РС-ку тоже сделают атмосферной или всё-таки в 6-ом кузове придержатся сложившихся традиций?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?