Audi официально представила самую мощную версию «четверки» за всю историю существования этой модели. По традиции, называется она RS 4. И Audi возвращаются к корням – это будет универсал!
Всех, конечно же, интересует, какой двигатель стоит под капотом этой «ракеты». А там скрывается 4,2-литровый V8 мощностью 450 л.с. при 8250 об/мин и крутящим моментом в 430 Н∙м (в диапазоне с 4000 до 6000 об/мин) – точно такой же, как у купе
Audi RS 5. Да и в целом техническая начинка фактически идентична RS 5. Коробка передач только одна – семиступенчатая S-Tronic с двойным сцеплением. Постоянный полный привод quattro с новым центральным дифференциалом (с коронными шестернями) может при необходимости перебрасывать до 70% момента на переднюю ось или до 85% на заднюю. В обычном режиме движения по сухому асфальту задняя ось получает 60%. Также с RS 5 на RS 4 Avant перекочевала гидравлическая система подавления кренов DRC.
От стандартной А4 новая модель отличается жесткой ходовой, другими настройками рулевого управления, уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, новыми тормозами с дисками диаметром 365 мм (причем в качестве опции можно заказать 380-миллиметровые карбоно-керамические). Также в списке опций будут красивые 20-дюймовые диски (в базе – 19-дюймовые, 10-спицевые).
Audi RS 4 Avant способна разогнаться до «сотни» за 4,7 с (таким же показателем могла похвастать и предшественница с кузовом седан), максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Однако при желании водитель может заказать увеличение «максималки» до 280 км/ч.
Официальная премьера RS 4 Avant пройдет уже в начале марта на автосалоне в Женеве.
Ссылка:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36420