S
slesr
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
Залили 5в50 , потому что на 5в30 моргала на горячую маслёнка когда в натяжку трогался иногда ( явно так быть не должно) мне кажется косяк в японской сборке блока , и скоро он все таки накроется (
так в первом сообщении указано что шорт блок новый..Что значит японской сборки? До куда собрано было.?
Вообще советую поискать тут другие темы по этой тематике. Ищите где больше пишут(Donorparts, Ориоль, Петрович.) может ещё парни про кого или ссылки кинут.
Вообще зависимость давления линейная не знаю зачем вам советуют. Если давление мало на холостых то на оборотах тоже. Вернее при любом падении давления на холостых это будет видно ну явно виднее.
Ребята подскажите, собрали мотор на новом шорт блоке ej257, маслонасос новый 11мм, стоит маслокулер. , масло залито 5w50
пробег на данный момент 9 тысяч км, при температуре масла 80гр давление 1.2 при температуре 95 давление 0.8-0.7
Если нагрузить немного мотор( включить кондей, дальний свет фар) то проседает до 0.5-0.4
так в первом сообщении указано что шорт блок новый..
Залили 5в50 , потому что на 5в30 моргала на горячую маслёнка когда в натяжку трогался иногда ( явно так быть не должно) мне кажется косяк в японской сборке блока , и скоро он все таки накроется (
Стоит ли вскрывать мотор ? Или попробовать поменять масло на другого производителя
Выбить поддон, пробовать разные фильтра и разные марки масла, убрать всё тюненг барахло, выбивая поддон проверить заборник ещё раз.
Хотя конечно это надо было делать в ту же минуту как моргнуло. Тоесть раньше.
Спасибо за ответы, как стуканет двигло отпишу
Спасибо за ответы, как стуканет двигло отпишу
Может у тебя в распредвалах зазоры большие, может маслонасос убит, может где резинку какую криво поставили...совсем не факт что косяк именно в зазорах вкладышей. Стоит поискать прежде чем списывать мотор
Пробег общий машины 60 тысяч, не скрученный, мотор собирали хорошие спецы сказали головы и валы в идеале, маслонасос новый стоит
ааа....вон оно как. Ну они что говорят по этому поводу???Пробег общий машины 60 тысяч, не скрученный, мотор собирали хорошие спецы сказали головы и валы в идеале, маслонасос новый стоит
Говорят что нормальная давка для 2.5 мотора , что не только у меня такая при новом шорт блокеааа....вон оно как. Ну они что говорят по этому поводу???
Вообще, по хорошему. Нужно добиться от них внятного ответа, почему такое низкое давление. Я думаю, что с такой низкой давкой, да еще при масле 5в50 долго мотор не проездит.
Если они уверены в своей работе, пусть дают гарантию хотя бы тыс30 пробега. Если начнут мяться и мычать, надо заставлять вскрывать мотор и чтобы они определяли, почему такая низкая давка.
Я сам принимал участие в сборке своего мотора, так вот моментов, где можно прохлопать как правильно лежит резиновое колечко, не верная обтяжка, излишний герметик, таких нюансов придастаточно..все это может привести вот к подобным последствиям. Чисто человеческий фактор.
Среди наших местных специализируюшихся сервисах по субару, с такой давка масла 100% бы все сказали что мотор нужно вскрывать. Но опять же, делать это можно постепенно, начиная с голов, масла насоса и тд, и если и там все в норме, то половинить блок.
Сам посчитай, так ты потратишь максимум комплект прокладок...а если мотор застучит, это еще одна капиталка
Говорят что нормальная давка для 2.5 мотора , что не только у меня такая при новом шорт блоке
Согласен! полный бред! у меня вкладыши с увеличенным зазором стоят и то при 90гр на таком масле давление 1.5кгБредятина какая-то, то есть на новой машине по их мнению тоже будет такая низкая давка? Чет какая-то хрень
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?