Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Низкое давление масла

S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Залили 5в50 , потому что на 5в30 моргала на горячую маслёнка когда в натяжку трогался иногда ( явно так быть не должно) мне кажется косяк в японской сборке блока , и скоро он все таки накроется (

Что значит японской сборки? До куда собрано было.?
Вообще советую поискать тут другие темы по этой тематике. Ищите где больше пишут(Donorparts, Ориоль, Петрович.) может ещё парни про кого или ссылки кинут.
Вообще зависимость давления линейная не знаю зачем вам советуют. Если давление мало на холостых то на оборотах тоже. Вернее при любом падении давления на холостых это будет видно ну явно виднее.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Что значит японской сборки? До куда собрано было.?
Вообще советую поискать тут другие темы по этой тематике. Ищите где больше пишут(Donorparts, Ориоль, Петрович.) может ещё парни про кого или ссылки кинут.
Вообще зависимость давления линейная не знаю зачем вам советуют. Если давление мало на холостых то на оборотах тоже. Вернее при любом падении давления на холостых это будет видно ну явно виднее.
так в первом сообщении указано что шорт блок новый..

Ребята подскажите, собрали мотор на новом шорт блоке ej257, маслонасос новый 11мм, стоит маслокулер. , масло залито 5w50
пробег на данный момент 9 тысяч км, при температуре масла 80гр давление 1.2 при температуре 95 давление 0.8-0.7
Если нагрузить немного мотор( включить кондей, дальний свет фар) то проседает до 0.5-0.4

кто его помимо попонии собирает?
 
Q

qwerty321

Новичок
Окт
0
0
Стоит ли вскрывать мотор ? Или попробовать поменять масло на другого производителя
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А что удивляться,новые моторы и стучат как раз,вон Ярдрей купил новую сти и что.Если когда сам собираешь и все зазоры тютелька в тютельку делаешь и ходит пока бустом не убьёшь,а на заводе один мотор в минуту собирают тем более в мутные времена.Можешь темы посмотреть про давление масла на форуме сам сделаешь выводы,чувствую на колен вале зазоры огромные.
 
S

shad

Новичок
Сен
0
0
есть возможность скинуть маслокуль и замерить давление?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Залили 5в50 , потому что на 5в30 моргала на горячую маслёнка когда в натяжку трогался иногда ( явно так быть не должно) мне кажется косяк в японской сборке блока , и скоро он все таки накроется (

Зазоры по коренным большие, другое масло Вам уже на залить на зиму, минимальное значение на оборотах 5 нужно для оппозита, 5,5 с запасом!
По этому два выхода - разбирать, зазоры переделывать. Считаем бюджет!
Второй вариант - в масло добавить Звс, давление на 0,4 подрастёт на оборотах + антифрикционная присадка защитит вкладыш, не провернет никогда.
Работает вот так - https://www.drive2.ru/l/515148961355400407/
На хх, если давление просаживается ниже 0,8, поднимите чуть обороты чтобы 0,8 было или шайбочку под масло насос!
Летом можно 10х60 лить, даже лучше, НО каждые 30 000 км тогда на сток поршневой обязательная раскоксовка мотора через масло, иначе будет коксоваться мотор быстро, ресурс 100 000 км будет!
Еще 5х60 есть масло!
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Стоит ли вскрывать мотор ? Или попробовать поменять масло на другого производителя

Выбить поддон, пробовать разные фильтра и разные марки масла, убрать всё тюненг барахло, выбивая поддон проверить заборник ещё раз.
Хотя конечно это надо было делать в ту же минуту как моргнуло. Тоесть раньше.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Выбить поддон, пробовать разные фильтра и разные марки масла, убрать всё тюненг барахло, выбивая поддон проверить заборник ещё раз.
Хотя конечно это надо было делать в ту же минуту как моргнуло. Тоесть раньше.

На заборнике давление прыгает если трещина, там не чего проверять ;)
Масло ему другое не подобрать тут уже максимум по зиме, вязкости больше не бывает только если 5х60, но это исключение, таких масел кроме одного я не знаю. Фильтр опять минус, не в этом дело.
Единственное механическим манометром ещё раз давления проверить на всякий может будильник врет...
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Почему фильтр отставить? Лично видел как фильтр очень просиживал давку.. до фильтра было 2.5, после фильтра было 0.9.. думали мотору хана, откатали 5 тысяч на таком с ожиданием когда ж умрет, меняем фильтр и масло и вуаля, до фильтра 2.1 и после фильтра 1.8-1.9
 
Q

qwerty321

Новичок
Окт
0
0
Спасибо за ответы, как стуканет двигло отпишу
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Посмотри мою соседнюю тему, ситуация схожая.

Попробуй промерить давление масла в проставке масл.фильтра и в блоке. Желательно одновременно. Если у тебя маслокулер стоит, то как правило, в проставке есть отверстия для датчиков.

По моим замерам, при полностью прогретом масле, разница в показаниях доходила до 1,5кг

Хотя конечно давка масла на хх очень низкая
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Спасибо за ответы, как стуканет двигло отпишу

Может у тебя в распредвалах зазоры большие, может маслонасос убит, может где резинку какую криво поставили...совсем не факт что косяк именно в зазорах вкладышей. Стоит поискать прежде чем списывать мотор
 
Q

qwerty321

Новичок
Окт
0
0
Может у тебя в распредвалах зазоры большие, может маслонасос убит, может где резинку какую криво поставили...совсем не факт что косяк именно в зазорах вкладышей. Стоит поискать прежде чем списывать мотор

Пробег общий машины 60 тысяч, не скрученный, мотор собирали хорошие спецы сказали головы и валы в идеале, маслонасос новый стоит
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Пробег общий машины 60 тысяч, не скрученный, мотор собирали хорошие спецы сказали головы и валы в идеале, маслонасос новый стоит

У меня на 10насосе, 4мм вход в турбо (производитель рекомендует), плюс один не сток компонент там 1,5-2мм получилось 2 бара,100+°с(ну может чуть хх завышен)
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Пробег общий машины 60 тысяч, не скрученный, мотор собирали хорошие спецы сказали головы и валы в идеале, маслонасос новый стоит
ааа....вон оно как. Ну они что говорят по этому поводу???

Вообще, по хорошему. Нужно добиться от них внятного ответа, почему такое низкое давление. Я думаю, что с такой низкой давкой, да еще при масле 5в50 долго мотор не проездит.
Если они уверены в своей работе, пусть дают гарантию хотя бы тыс30 пробега. Если начнут мяться и мычать, надо заставлять вскрывать мотор и чтобы они определяли, почему такая низкая давка.


Я сам принимал участие в сборке своего мотора, так вот моментов, где можно прохлопать как правильно лежит резиновое колечко, не верная обтяжка, излишний герметик, таких нюансов придастаточно..все это может привести вот к подобным последствиям. Чисто человеческий фактор.

Среди наших местных специализируюшихся сервисах по субару, с такой давка масла 100% бы все сказали что мотор нужно вскрывать. Но опять же, делать это можно постепенно, начиная с голов, масла насоса и тд, и если и там все в норме, то половинить блок.

Сам посчитай, так ты потратишь максимум комплект прокладок...а если мотор застучит, это еще одна капиталка
 
Q

qwerty321

Новичок
Окт
0
0
ааа....вон оно как. Ну они что говорят по этому поводу???

Вообще, по хорошему. Нужно добиться от них внятного ответа, почему такое низкое давление. Я думаю, что с такой низкой давкой, да еще при масле 5в50 долго мотор не проездит.
Если они уверены в своей работе, пусть дают гарантию хотя бы тыс30 пробега. Если начнут мяться и мычать, надо заставлять вскрывать мотор и чтобы они определяли, почему такая низкая давка.


Я сам принимал участие в сборке своего мотора, так вот моментов, где можно прохлопать как правильно лежит резиновое колечко, не верная обтяжка, излишний герметик, таких нюансов придастаточно..все это может привести вот к подобным последствиям. Чисто человеческий фактор.

Среди наших местных специализируюшихся сервисах по субару, с такой давка масла 100% бы все сказали что мотор нужно вскрывать. Но опять же, делать это можно постепенно, начиная с голов, масла насоса и тд, и если и там все в норме, то половинить блок.

Сам посчитай, так ты потратишь максимум комплект прокладок...а если мотор застучит, это еще одна капиталка
Говорят что нормальная давка для 2.5 мотора , что не только у меня такая при новом шорт блоке
 
subarast2110

subarast2110

Новичок
Апр
0
0
Говорят что нормальная давка для 2.5 мотора , что не только у меня такая при новом шорт блоке

Бредятина какая-то, то есть на новой машине по их мнению тоже будет такая низкая давка? Чет какая-то хрень
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Бредятина какая-то, то есть на новой машине по их мнению тоже будет такая низкая давка? Чет какая-то хрень
Согласен! полный бред! у меня вкладыши с увеличенным зазором стоят и то при 90гр на таком масле давление 1.5кг
 
Сверху