Q
qwerty321
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Чем замеряете давление?
На холодную 6 бар, на оборотах до 8 доходит. При 90 градусах 1 бар давление но если температура растет то оно проседает сильно и это пугаетСтоит, какое давление на 4000 оборотах. Минимум для сток мотора 0,8 бара на хх при 90 градусах!
Сенсор стоит вместо штатного датчикаА мериете с какого места?
На фильтре будет 1.8
А изначально, на 1000-2000 км пробега какое давление было?Забить и так ездить ? А то не хочется вскрывать новый мотор
На начальных пробегах лил 5в30 идемитсу , датчиков небыло но моргала иногда на горячую маслёнка штатная , потом поставил кулер и залил аддинол 5в50 ситуация стала как писал в теме , в качестве масла был уверен , сейчас уже не знаю что думатьА изначально, на 1000-2000 км пробега какое давление было?
Вон выше уже написали, что на сток моторе, в месте штатного датчика давления показатели должны быть:
88 кПа (0.9 кг/см2,13 psi)
или больше при 800 ом/мин
В качестве масла на 100% уверены?
На холодную 6 бар, на оборотах до 8 доходит. При 90 градусах 1 бар давление но если температура растет то оно проседает сильно и это пугает
При 90гр на 4000 тысяч оборотов, давление 5.5 бар
При 90гр на 4000 тысяч оборотов, давление 5.5 бар
Шорт блок полностью стоковый, обкатывал на идемитсу 5в30, менял масло на 800 пробеге, потом на 2000, дальше уже заливал 5в50Поршни сток или ковка?
П. с. Если до 12000 км не сломается значит ходить будет
Обкатывали как мотор, на каком масле?
Залили 5в50 , потому что на 5в30 моргала на горячую маслёнка когда в натяжку трогался иногда ( явно так быть не должно) мне кажется косяк в японской сборке блока , и скоро он все таки накроется (Рано залили 5х50 тем более, стоковые зазоры с поршням и до 40 лучше и после 5000 км как минимум....
Катайте 12000-15000 км, если выживет значит правильно собрали
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?