Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Низ 20g\20k вместо 205

Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Спустя 3 года эксплуатации стуканул фазный 205 электро дроссель (стоял свап с форика сг5 акпп)
Капиталить не хочу
есть выходы на проверенные контрактники с хорошей гарантией , поэтому только контракт

Брать опять такой же с форя не хочу по ряду причин
-большая степень сжатия
-слабенькая тф035 которая мне нафиг не уперлась
-выпускной коллектор не позволяющий поставить штатный теплообменник под фильтр
-существенно слабые поршни сравнительно с 20g\20k
-другие фазные 205,например с wrx стоят уже на порядок дороже чем сг5

Хочу взять контрактный 20g\k, прикрутить свои головки + прокладки (например 11044аа463)
впуск с проводкой останется старым (фазным)

Есть у кого опыт подобных заморочек???
Датчики колена, тепм охл ж, звездочка на колене и тд... все ли у них идентично или что то еще по датчикам и железу менять придется??
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Все подойдет если головы свои в сборе на низ 20к , кароч правильно думаешь....
 
Сергуня

Сергуня

Новичок
Дек
0
0
Если бошки поменяешь то всё гуд будет блок EJ20 Он один а всё остальное доработки,Так то можно и коллектор оставить и бошки с 20к на проводку надо будет всё равно ставить с 205, датчики колена одинаковы может не подойдёт температурный а так всё Ок
 
Сергуня

Сергуня

Новичок
Дек
0
0
+ 20К не все конечно но попадаются закрытые блоки с маслофорсами вообще нормальный мотор будет
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Если бошки поменяешь то всё гуд будет блок EJ20 Он один а всё остальное доработки,Так то можно и коллектор оставить и бошки с 20к на проводку надо будет всё равно ставить с 205, датчики колена одинаковы может не подойдёт температурный а так всё Ок
Интересно а фазовращалки ты как подключишь?
 
Сергуня

Сергуня

Новичок
Дек
0
0
С этим не дочитал, мотор то фазный был ! (((
 
Сверху