P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Анонсировали, еще бы, догонять то надо. А гетер уже пару лет как ездит! :wink:kochemoh написал(а):к слову порш турбо пдк уже анонсирован на осень)
сколько там коробок на сером гтр-е поменяно ? 3 или 4? ))) он уже дороже порша вышел)))))
где время гтра в соревнованиях? почему у уважаемых изданий с отличными водителями разница в 10-30с с НШ?-)))
не снимают только за ланч, который просто убрали)
А гетер еще не катает, т.к. он тупо новый. Второй раз задаю вопрос, сколько лет 911-му??? А вообще, причем тут 24-х часовые гонки? Покажите мне юзера, который будет так ездить на машине из салона??? А н-ное кол-во кругов по рингу гетер вполне выдерживает, уж летание по городу и трассам типа мячково тем более выдержит.kochemoh написал(а):время в соревнованиях это показатель того что машина обладает достаточной надежностью. поршаки катают в тысячах различных любительский и полупроф сериий по всему миру и о надежности можно многое сказать. а раз уж мерилом было выбрано НШ то участие ниссана в этой серии было логичным, но, увы
хотите поставить под сомнение надежность 911?
Prodrive написал(а):Анонсировали, еще бы, догонять то надо. А гетер уже пару лет как ездит! :wink:
А гетер еще не катает, т.к. он тупо новый. Второй раз задаю вопрос, сколько лет 911-му??? А вообще, причем тут 24-х часовые гонки? Покажите мне юзера, который будет так ездить на машине из салона??? А н-ное кол-во кругов по рингу гетер вполне выдерживает, уж летание по городу и трассам типа мячково тем более выдержит.
З.Ы. И вообще, откуда уверенность, что он 24 часа не проедет, он же там еще не ездил? :lol:
Ну не кипятитесь... :wink:kochemoh написал(а):что-то вы путаетесь)
и мячково это да мерило из мерил
где он в мячково то?-)))
Prodrive написал(а):Ну не кипятитесь... :wink:kochemoh написал(а):что-то вы путаетесь)
и мячково это да мерило из мерил
где он в мячково то?-)))
А НШ мерило? Так вот на этом мериле гетер уделал порше...:
KRAMAR написал(а):Я вот что думаю. Уж если мы отписали 126 страниц то все таки Ниссан сделал неплохую машину. Кто-нибудь сравнивал сам Порше и Ниссан на НШ? Субару тоже быстрее поедет если Желудов за руль сядет.
Короче Ниссан сырой но дешевле и мотор спереди. Порше надежный мотор сзади но дорогой.
kochemoh написал(а):хотите поставить под сомнение надежность 911? :lol: :lol:
У него он есть... :wink:Shadow! написал(а):Ха-ха-ха... Будет у тебя 911-ый, поездишь ты нем и узнаешь
Desperado написал(а):Тока этого никто, кроме нисцановцов, не видел
Prodrive написал(а):У него он есть... :wink:
Prodrive написал(а):Может хватит уже народ дезинформировать и пугать ломучестью гетера?? :? Как у всех новых машин, у гетера были "детские болезни", у первой партии была проблема с коробкой. Эта проблема решена. Коробки перепрограммированы, режим ланча изменен, теперь с гарантии никого не снимают....kochemoh написал(а):да безусловно это очень необычный продукт с весьма неплохим перфомансом, но смысл в продукте который ты не можешь использовать без потери гарантии или дорогостоящего ремонта?
Prodrive написал(а):Напомните, сколько лет выпускается 911-й???kochemoh написал(а):может быть вы сможете припомнить детские болезни 911?
ГТР. :lol:kochemoh написал(а):да у порша большая маржа, но блин, а что еще можно купить с такойже вэлью фо мани и перфомансом?
В том, что Порше свою РДК на турбо поставить так и не могут до сих пор.... Про технологичность полного привода вообще молчу, время на Н. Ринге и вес гетера говорят об этом красноречиво...kochemoh написал(а):в чем принципиальная технологичность гтра по сравнению с гольф гти на дсг?-)))
З.Ы. Где то было, именно технологии улучшают время гоночной трассе. А кто быстрее мы видим...
Гарантию с гетера после трека уже никто не снимает, хватит уже дезу включать. На счет тюнинг-пригодности, московские гетеры дали прикурить ВСЕМ поршам, кроме 750 сильного 911... При этом на гетерах всего лишь чип+выхлоп... :lol: А что будет если на них тоже турбины сменить, как и на поршаке? :lol:kochemoh написал(а):тюненгопригодность и возможность отжигать по треку без потери гарантии это нет так уж и много
Да, так. От всякого "дрифта" коробка вроде греется. Но т.к. идет сравнение с Порше, на них я бы вообще кнопку отключения трекшена убрал, учитывая в какой ж... у них стоит движок и как следствие их "специфическую" управляемость... Так что, ИМХО для среднестатистического владельца этот пунт роли играть не будет, тем более гетер даже с трекшеном быстрее турбака на кольце.Spitfire написал(а):Теперь просто не отключается система стабилизации. Вообще.
Тем не менее, Порше вторые. "Технологическую гонку" выйграл гетер. Очень хочется посмотреть время на НШ 911-го с ПДК.Spitfire написал(а):PDK уже стоит на Панамере Турбо, с более мощным мотором, на 997Т - вопрос времени.
Не думаю, что у Порше есть такие проблемы. Я о таких ни разу не слышал...Shadow! написал(а):Если у него только не воздушник или GT3, то надо просто ездить и все случится само собой, к сожалению...
Тигр_СТИ написал(а):Парни, а что такое PDK у Порше ???
Prodrive написал(а):"Технологическую гонку" выйграл гетер. .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?