S
Shadow!
Новичок
- Май
- 0
- 0
Spitfire написал(а):Кста, в Попгире 370Z был вынесен накуй простым Кайманом, даже не С-кой.
А мнение клоунов имеет значение ? (370Z мне абсолютно безразлична)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSpitfire написал(а):Кста, в Попгире 370Z был вынесен накуй простым Кайманом, даже не С-кой.
нет , Спитфаер добро недает , копим на ПоршCefiroGT написал(а):inetd
Рома
Вы купили уже гэтэр?
Проголосовали за Ниссан рублем/долларом/евро?
Рома написал(а):нет , Спитфаер добро недает , копим на ПоршCefiroGT написал(а):inetd
Рома
Вы купили уже гэтэр?
Проголосовали за Ниссан рублем/долларом/евро?
CefiroGT написал(а):а ты про погоду не забыл, друх? :lol:ysv написал(а):Порше фаны - привет
Spitfire написал(а):Да завсегда велкам, 24 часа прошло, даже обсосы вроде лохуса, сцубару и мицу эво выставились на стандартных тачках, жытыэр засцали чёто. :roll: Хотя понтовались год, что поедут.ysv написал(а):RallyFan
Prodrive
Ну и славненько что третья сторона (причем немецкая) внесла ясности.
Порше фаны - привет :tease: :
Поэтому Нисцановцы могут и далее тереть, какии они короли НРинга, мы с интересом посмотрим. :b: :
Кста, в Попгире 370Z был вынесен накуй простым Кайманом, даже не С-кой.
kochemoh написал(а):тк у меня какие то проблемы с постами то напишу без ссылок
1) Саурма на 12 сек медленнее, кто это и как едет можно глянуть забив ФИО в википедию или аналогичный источник
2) не в одних официальных заездах гтр не победил тк не участвовал, пиар о том как он может ехать или ехал у нас тк мы сами прокатились и сами померяли ниачем. 24 часа тому отличное подтверждение)
3) стоимость обслуживания + гарантия нивелируют разницу в цене. гляньте стоимость хоть тойже атф для коробки гетера
:lol:
4) ну вы поняли :roll:
SergeiSTI написал(а):Получается та же самая ситуация, которая была создана когда-то при участии Sti и EVO. Они за ВДВОЕ меньшие деньги предлагали тот же (а иногда и лучший) перфоманс, чем скажем М-серии и прочие бизнес-спорткары.
Теперь Гетер. Имея на порядки меньшую стоимость, он делает то же самое. Только теперь в качестве униженных и оскорбленных выступают более именитые субъекты и брэнды.
CefiroGT написал(а):ysv
Я тебе по поводу своего отношения к легендарным маркам все высказал еще когда мы в институте учились.
Отношение простое- автомобиль- это инструмент получения скорости.
И мои предпочтения меняются соответственно.
Пока я на стороне гтр-а.
пс. Юр) Купи уже шины для своей машины :lol:
SergeiSTI написал(а):Получается та же самая ситуация, которая была создана когда-то при участии Sti и EVO. Они за ВДВОЕ меньшие деньги предлагали тот же (а иногда и лучший) перфоманс, чем скажем М-серии и прочие бизнес-спорткары.
Теперь Гетер. Имея на порядки меньшую стоимость, он делает то же самое. Только теперь в качестве униженных и оскорбленных выступают более именитые субъекты и брэнды.
закон рынка говорит что нельзя сделать из более дешевых компонентов более быстрый пипелац чем из дорогих и более качественных при тех же требованиях к надежности. что быстрые субы и эвы отличаются надежностью? или гтр? тот же порш при одинаковом уровне перфоманса ездит и ездит и ничерта с ним не происходит.SergeiSTI написал(а):Получается та же самая ситуация, которая была создана когда-то при участии Sti и EVO. Они за ВДВОЕ меньшие деньги предлагали тот же (а иногда и лучший) перфоманс, чем скажем М-серии и прочие бизнес-спорткары.
Теперь Гетер. Имея на порядки меньшую стоимость, он делает то же самое. Только теперь в качестве униженных и оскорбленных выступают более именитые субъекты и брэнды.
Может хватит уже народ дезинформировать и пугать ломучестью гетера?? :? Как у всех новых машин, у гетера были "детские болезни", у первой партии была проблема с коробкой. Эта проблема решена. Коробки перепрограммированы, режим ланча изменен, теперь с гарантии никого не снимают....kochemoh написал(а):да безусловно это очень необычный продукт с весьма неплохим перфомансом, но смысл в продукте который ты не можешь использовать без потери гарантии или дорогостоящего ремонта?
Хм, закон рынка... :lol: Вспомните маржу Порше, которую они берут за бренд!!! А она у них САМАЯ большая на этом самом рынке.... Так что, если считать по себестоимости еще не известно, кто стоит дороже... :wink:kochemoh написал(а):закон рынка говорит что нельзя сделать из более дешевых компонентов более быстрый пипелац чем из дорогих и более качественных при тех же требованиях к надежности. что быстрые субы и эвы отличаются надежностью? или гтр? тот же порш при одинаковом уровне перфоманса ездит и ездит и ничерта с ним не происходит.
Prodrive написал(а):Может хватит уже народ дезинформировать и пугать ломучестью гетера?? :? Как у всех новых машин, у гетера были "детские болезни", у первой партии была проблема с коробкой. Эта проблема решена. Коробки перепрограммированы, режим ланча изменен, теперь с гарантии никого не снимают....kochemoh написал(а):да безусловно это очень необычный продукт с весьма неплохим перфомансом, но смысл в продукте который ты не можешь использовать без потери гарантии или дорогостоящего ремонта?
Хм, закон рынка... :lol: Вспомните маржу Порше, которую они берут за бренд!!! А она у них САМАЯ большая на этом самом рынке.... Так что, если считать по себестоимости еще не известно, кто стоит дороже... :wink:kochemoh написал(а):закон рынка говорит что нельзя сделать из более дешевых компонентов более быстрый пипелац чем из дорогих и более качественных при тех же требованиях к надежности. что быстрые субы и эвы отличаются надежностью? или гтр? тот же порш при одинаковом уровне перфоманса ездит и ездит и ничерта с ним не происходит.