S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
kochemoh написал(а):закон рынка говорит что нельзя сделать из более дешевых компонентов более быстрый пипелац чем из дорогих и более качественных при тех же требованиях к надежности. что быстрые субы и эвы отличаются надежностью? или гтр? тот же порш при одинаковом уровне перфоманса ездит и ездит и ничерта с ним не происходит.SergeiSTI написал(а):Получается та же самая ситуация, которая была создана когда-то при участии Sti и EVO. Они за ВДВОЕ меньшие деньги предлагали тот же (а иногда и лучший) перфоманс, чем скажем М-серии и прочие бизнес-спорткары.
Теперь Гетер. Имея на порядки меньшую стоимость, он делает то же самое. Только теперь в качестве униженных и оскорбленных выступают более именитые субъекты и брэнды.
какие униженные и оскорбленные, о чем вы? :lol:
где эти гтр-ы штурмующие кольцо в руках владельцев, а не журналистов или сотрудников ниссана?
да безусловно это очень необычный продукт с весьма неплохим перфомансом, но смысл в продукте который ты не можешь использовать без потери гарантии или дорогостоящего ремонта?
А есть уверенность в том, что фактором, сильнее всего влияющим на разницу в цене между GTR и Турбяком является стоимость материалов? Может, все-таки, бренд Порше?? ))))
ГТР ведь весьма инновационная и технологичная машина. На него потратили при разработке тоже не 2 рубля. :wink: