S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
kochemoh написал(а):закон рынка говорит что нельзя сделать из более дешевых компонентов более быстрый пипелац чем из дорогих и более качественных при тех же требованиях к надежности. что быстрые субы и эвы отличаются надежностью? или гтр? тот же порш при одинаковом уровне перфоманса ездит и ездит и ничерта с ним не происходит.SergeiSTI написал(а):Получается та же самая ситуация, которая была создана когда-то при участии Sti и EVO. Они за ВДВОЕ меньшие деньги предлагали тот же (а иногда и лучший) перфоманс, чем скажем М-серии и прочие бизнес-спорткары.
Теперь Гетер. Имея на порядки меньшую стоимость, он делает то же самое. Только теперь в качестве униженных и оскорбленных выступают более именитые субъекты и брэнды.
какие униженные и оскорбленные, о чем вы? :lol:
где эти гтр-ы штурмующие кольцо в руках владельцев, а не журналистов или сотрудников ниссана?
да безусловно это очень необычный продукт с весьма неплохим перфомансом, но смысл в продукте который ты не можешь использовать без потери гарантии или дорогостоящего ремонта?
.закон рынка говорит что нельзя сделать из более дешевых компонентов более быстрый пипелац чем из дорогих и более качественных при тех же требованиях к надежности
Напомните, сколько лет выпускается 911-й???kochemoh написал(а):может быть вы сможете припомнить детские болезни 911?
ГТР. :lol:kochemoh написал(а):да у порша большая маржа, но блин, а что еще можно купить с такойже вэлью фо мани и перфомансом?
В том, что Порше свою РДК на турбо поставить так и не могут до сих пор.... Про технологичность полного привода вообще молчу, время на Н. Ринге и вес гетера говорят об этом красноречиво...kochemoh написал(а):в чем принципиальная технологичность гтра по сравнению с гольф гти на дсг?-)))
Гарантию с гетера после трека уже никто не снимает, хватит уже дезу включать. На счет тюнинг-пригодности, московские гетеры дали прикурить ВСЕМ поршам, кроме 750 сильного 911... При этом на гетерах всего лишь чип+выхлоп... :lol: А что будет если на них тоже турбины сменить, как и на поршаке? :lol:kochemoh написал(а):тюненгопригодность и возможность отжигать по треку без потери гарантии это нет так уж и много
Prodrive написал(а):А что будет если на них тоже турбины сменить, как и на поршаке? :lol:
kochemoh написал(а):Prodrive
к слову порш турбо пдк уже анонсирован на осень)
сколько там коробок на сером гтр-е поменяно ? 3 или 4? ))) он уже дороже порша вышел)))))
где время гтра в соревнованиях? почему у уважаемых изданий с отличными водителями разница в 10-30с с НШ?-)))
не снимают только за ланч, который просто убрали)
Desperado
+1
ysv написал(а):kochemoh написал(а):Prodrive
к слову порш турбо пдк уже анонсирован на осень)
сколько там коробок на сером гтр-е поменяно ? 3 или 4? ))) он уже дороже порша вышел)))))
где время гтра в соревнованиях? почему у уважаемых изданий с отличными водителями разница в 10-30с с НШ?-)))
не снимают только за ланч, который просто убрали)
Desperado
+1
Чет вы какой то непонятливый... Дал же вам ссылку где описывается причина разницы во времени самим Хорстом...
Какое нахрен время в соревнованиях??? Машина продается в магазине для обычных людей!!!
SergeiSTI написал(а):ysv написал(а):kochemoh написал(а):Prodrive
к слову порш турбо пдк уже анонсирован на осень)
сколько там коробок на сером гтр-е поменяно ? 3 или 4? ))) он уже дороже порша вышел)))))
где время гтра в соревнованиях? почему у уважаемых изданий с отличными водителями разница в 10-30с с НШ?-)))
не снимают только за ланч, который просто убрали)
Desperado
+1
Чет вы какой то непонятливый... Дал же вам ссылку где описывается причина разницы во времени самим Хорстом...
Какое нахрен время в соревнованиях??? Машина продается в магазине для обычных людей!!!
Щас с ней кубковые поршаки сравнивать начнут :lol: :lol: :lol:
RallyFan написал(а):EVO vs STI
BMW vs BENZ
GTR vs PORSCHE
и хорошо что так! хорошо что хоть кто то кому то пытается хоть что то доказывать и мериться письками....а если борьбы не будет, будем хавать выкидышей типа Иво икс, еж25 и тп....
kochemoh написал(а):ysv
вы сами ссылку читали? это мнение автора блога о том что есть слухи о том что спорт ауто с саурмой проехали 7-38.
время в соревнованиях это показатель того что машина обладает достаточной надежностью. поршаки катают в тысячах различных любительский и полупроф сериий по всему миру и о надежности можно многое сказать. а раз уж мерилом было выбрано НШ то участие ниссана в этой серии было логичным, но, увы :lol:
SergeiSTI
причем здесь капы?-) или на них можно легально ездить по улицам?-)_)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?