Спасибо
))
Первые наблюдения...
ГТР жрёт бензина меньше, чем СТЙ... Это достигается за счёт умного автомата... Как только тронулись, сразу включается 6 скорость..и поэтому...обороты не доходят до 2 тыс. (на 2 тыс врубаются турбины).
Как только вы нажимаете резко в пол - автомат моментально переключается на нужную скорость...и идёт резкий подхват... машина разгоняется как реактивный самолёт.
Раньше, я до Киева на СТЙ не доезжал.. сейчас же ...ГТр доезжает до Киева и тратит при этом литров 60.. При этом, я не могу сказать, что отказываю себе в нажатии педали газа...(расстояние до Киева - 350-360 км)
Скорость не ощущается вообще... 230 км\час..всё равно что на Субару 120
Разноняется очень легко и очень быстро...
Поначалу душа в пятки уходила от страха
Сейчас стоит Бридж Потенза... из-за этого шум в салоне есть, но гараздо меньше чем в Субару.
Отделка салона - очень хорошая, кожа-рожа.. всё очень качественно сделанно... да..ещё б за такие бабки.... фигню подсунули..
дорогу держит классно... неровоности не любит..опять же... в большей степени из-за сликов этих...
Рычит - супер... в салоне "рыка" не ощущаешь.. но если послушать с улицы, как разгоняется машина...уши просто вянут
)) настоящий реактивный самолёт
Сзади места практически нет.... лучше всего сидеть людям..у которых рост до 1 метра 70 см... в противном случае..ваша голова будет соприкасаться с задним стеклом...
Багажник - хороший....2 мешка картохи влезит