Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Gres
для спорта как раз DSG может и получше, просто с механикой (особенно стишной) чувствуешь свое непосредственное участие в процессе. для меня это является важной частью driving pleasure.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Такое ощущение, что все дилеры США будут навариваццо на продаже ГТР-ов в Москву ))) не знаю ни одного фана быстрых тачек, кто бы уже не прикупил пару очередей на ГТР 8) :lol:

Да, только вчитавшись в статью про него в английском Эво картина не такая радужная складывается.

Цитирую, перевод мой:
--------------------------------
Первая машина в Японии будет продана 6 декабря. Начальная стоимость 33500 английских фунтов (менее чем половина от цены 911 турбо в Японии). Следующий рынок- США. Ниссан не подтвердил цен на ГТ-Р в Америке, но ожидается что ценой он будет воевать с корветом z06. Похоже Ниссан не шутит и действительно предложил хорошую тачку за небольшие деньги.
...
ГТ-Р будут продавать только через новый центры "Nissan high performance centres" (50 планируются в Европе), которые будут совершать все необходимые обслуживания машины, включая полный сход-развал и настройку подвески (сервис бесплатный в течении первых 3-х лет). Шины для ГТ-Р специально разработанные runflats от Бриджстоун и Данлоп. Они также будут продаваться только через центры Perf...бла бла, и не будут поставляться обычным продавцам, что будет являться болью для хозяев, когда они отъезжают далеко.
Также некоторые будущие сюрпризы ожидают новых покупателей Ниссана, Ниссан делает все что может, чтобы отбить желание модифицировать ГТ-Р в будущем. Комплексные устройства сбора данных будут установлены для осмотра параметров и определения отклонений от стандартных настроек. Также включает мониторинг через G-сенсоры (разгон и торможение) и через определение температуры камеры сгорания внутри двигателя. Любые изменения в параметрах, программах, вмешательство в запланированный сервис- незамедлительно лишает автомобиль заводской гарантии.
--------------------------------

От меня:

Вообщем- серый импорт- глупо и не интересно. Надо ждать официальной версии. Тачка растеряла половину или даже больше того, за что его любили (потенциал для тюнинга итп).

Кстати мотор не фига не высший (даром Низмо 5 лет его строила), фазовращатели только на впуске, думаю через год после выхода сделают более грозную версию(турбинки поинтереснее, фазовращатели везде итп)- и опять кто купит машины сейчас пожалеют.

Кстати, незабываем, что мощность 473 силы- думаю грамотно затюненая GDB-F с ~500 силами сильно попортит кровь Скулину на гоночной трассе.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Gres
+1 Алексею.
Кайф от упраления!
Автоматы быстрее, все это знают
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Evo2
еще такая тема у нового ская была, как зашитый в навигацию ограничитель скорости :?
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Алексей написал(а):
Evo2
еще такая тема у нового ская была, как зашитый в навигацию ограничитель скорости :?
Который отключается при въезде на гоночный трэк. Тут подробно.

Вот она пришла весна, как паранойя (с) :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
The Brain написал(а):
Алексей написал(а):
Evo2
еще такая тема у нового ская была, как зашитый в навигацию ограничитель скорости :?
Который отключается при въезде на гоночный трэк. Тут подробно.

Вот она пришла весна, как паранойя (с) :lol:

Отключается в Японии, если не в японии машина- то велком 180км/ч.
Кстати на видео с Нюрбургринга видно, что напрямой тачка развивает 270 км/ч, значит американский ГТР не когда не покажет на н-ринге свое время из журнала (так как он ограничен 250км/ч)...
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
3425-2.jpg

3425-4.jpg
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
авто ревю затестили. отзывы странные.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Gres написал(а):
Я конечно извеняюсь, я лично ни с кем из вас не знаком, но скажите мне плз, вы там в Москве -все спортсмены? :shock: Я просто читаю, и вижу как вы задвигаете телеги, что DSG вам не спортивно, только механика! Такое ощущение, что каждый ездит каждый день по Ньрбургрингу и борется с десятыми секунд, на рекорд идёт. Так категорично заявляете, что просто не понятно, то ли инжинеры дятлы, делают всякую лабуду, причём все, Порше, Мазерати, Ферарри, Ауди, Мерсы, все суют автоматы или автоматизированные механики, у некоторых даже на автоматах разгон быстрее и для повседневной езды это удобнее для 90% владельцев - но нет! вот в Москве одни спортсмены! Всем только чесный ПП и ЗП + мехинику и диференциалы! Все кто похвалит Автомат - ламеры.
Чесно, господа, такое впечатление создаётся, что вы немного перебарщиваете с сравнениями вроде игорвыой авиомат и т.д. Кварцевые часы кстати - весьма неплохи. В овсяком случае достаточно точны и доступны. :wink:
Каждому свое, или об ананасах с теми кто их...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Evo2 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Такое ощущение, что все дилеры США будут навариваццо на продаже ГТР-ов в Москву ))) не знаю ни одного фана быстрых тачек, кто бы уже не прикупил пару очередей на ГТР 8) :lol:

Да, только вчитавшись в статью про него в английском Эво картина не такая радужная складывается.

Цитирую, перевод мой:
--------------------------------
Первая машина в Японии будет продана 6 декабря. Начальная стоимость 33500 английских фунтов (менее чем половина от цены 911 турбо в Японии). Следующий рынок- США. Ниссан не подтвердил цен на ГТ-Р в Америке, но ожидается что ценой он будет воевать с корветом z06. Похоже Ниссан не шутит и действительно предложил хорошую тачку за небольшие деньги.
...
ГТ-Р будут продавать только через новый центры "Nissan high performance centres" (50 планируются в Европе), которые будут совершать все необходимые обслуживания машины, включая полный сход-развал и настройку подвески (сервис бесплатный в течении первых 3-х лет). Шины для ГТ-Р специально разработанные runflats от Бриджстоун и Данлоп. Они также будут продаваться только через центры Perf...бла бла, и не будут поставляться обычным продавцам, что будет являться болью для хозяев, когда они отъезжают далеко.
Также некоторые будущие сюрпризы ожидают новых покупателей Ниссана, Ниссан делает все что может, чтобы отбить желание модифицировать ГТ-Р в будущем. Комплексные устройства сбора данных будут установлены для осмотра параметров и определения отклонений от стандартных настроек. Также включает мониторинг через G-сенсоры (разгон и торможение) и через определение температуры камеры сгорания внутри двигателя. Любые изменения в параметрах, программах, вмешательство в запланированный сервис- незамедлительно лишает автомобиль заводской гарантии.
--------------------------------

От меня:

Вообщем- серый импорт- глупо и не интересно. Надо ждать официальной версии. Тачка растеряла половину или даже больше того, за что его любили (потенциал для тюнинга итп).

Кстати мотор не фига не высший (даром Низмо 5 лет его строила), фазовращатели только на впуске, думаю через год после выхода сделают более грозную версию(турбинки поинтереснее, фазовращатели везде итп)- и опять кто купит машины сейчас пожалеют.

Кстати, незабываем, что мощность 473 силы- думаю грамотно затюненая GDB-F с ~500 силами сильно попортит кровь Скулину на гоночной трассе.

А кто собирается корчевать ГТР для езды в Мячково???
ГТР-это хороший авто для повседневной всепогодной езды и при этом динамичный в пол-цены от 911 ТТ, а 911 ТТ - это ведь тоже не спорткар, для спорта покупается ГТ3... :lol:
Тачка взорвет рынок...

Чтобы там маркетологи не планировали, а решать будут Клиенты, и Клиент плевать хотел на то, где покрышки покупать, к тому же смена ранфлэта на хорошие ипонские полуслики сразу даст и больше комфорта и перфоманса...остановить тунинг также невозможно :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
По воле случая юзаю сейчас 32ой ГТР и СТИ04 пересаживаясь через день с одной на другую, до этого был богатый опыт на гда и гсц8 и 33ГТРе немного на БНР34 и эвах с 6ого по 9ый, как то меня езда на скаях в прямом сравнении с субамии эвами аналогичных годов не впечатлила в обычных условиях город- трасса с отжигом и без, 32ой гадзила стопроцентный ощущение такое что мотор с трансмиссией от грузовика и подвески под зеркальные дороги в отличие от всеядных суб.
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
тю блин...подождали бы июня..и купили бы с левым рулём и дешевле.....
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Алексей написал(а):
spn написал(а):

жесть - на обочинах снег лежит, а они японцы ГТР на RE070R Runflat гоняют по треку :shock: :lol:

+1 тоже заметил этот ньюанс! если снег лежит - то температура минусовая 1-3 градуса. А насколько я помню эта резина имеет температурный погрог градусов 10-12 тепла. Может просто они ещё не придумали зимние шины для ЖТРа? :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Алексей написал(а):
spn написал(а):

жесть - на обочинах снег лежит, а они японцы ГТР на RE070R Runflat гоняют по треку :shock: :lol:

+1 тоже заметил этот ньюанс! если снег лежит - то температура минусовая 1-3 градуса. А насколько я помню эта резина имеет температурный погрог градусов 10-12 тепла. Может просто они ещё не придумали зимние шины для ЖТРа? :D

В видео написано, что 18 градусов тепла...
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Evo2 написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Алексей написал(а):
spn написал(а):

жесть - на обочинах снег лежит, а они японцы ГТР на RE070R Runflat гоняют по треку :shock: :lol:

+1 тоже заметил этот ньюанс! если снег лежит - то температура минусовая 1-3 градуса. А насколько я помню эта резина имеет температурный погрог градусов 10-12 тепла. Может просто они ещё не придумали зимние шины для ЖТРа? :D

В видео написано, что 18 градусов тепла...

А как тогда снег на обочине???
 
Сверху