Dr.KAMI написал(а):
Такое ощущение, что все дилеры США будут навариваццо на продаже ГТР-ов в Москву ))) не знаю ни одного фана быстрых тачек, кто бы уже не прикупил пару очередей на ГТР 8) :lol:
Да, только вчитавшись в статью про него в английском Эво картина не такая радужная складывается.
Цитирую, перевод мой:
--------------------------------
Первая машина в Японии будет продана 6 декабря. Начальная стоимость 33500 английских фунтов (менее чем половина от цены 911 турбо в Японии). Следующий рынок- США. Ниссан не подтвердил цен на ГТ-Р в Америке, но ожидается что ценой он будет воевать с корветом z06. Похоже Ниссан не шутит и действительно предложил хорошую тачку за небольшие деньги.
...
ГТ-Р будут продавать только через новый центры "Nissan high performance centres" (50 планируются в Европе), которые будут совершать все необходимые обслуживания машины, включая полный сход-развал и настройку подвески (сервис бесплатный в течении первых 3-х лет). Шины для ГТ-Р специально разработанные runflats от Бриджстоун и Данлоп. Они также будут продаваться только через центры Perf...бла бла, и не будут поставляться обычным продавцам, что будет являться болью для хозяев, когда они отъезжают далеко.
Также некоторые будущие сюрпризы ожидают новых покупателей Ниссана, Ниссан делает все что может, чтобы отбить желание модифицировать ГТ-Р в будущем. Комплексные устройства сбора данных будут установлены для осмотра параметров и определения отклонений от стандартных настроек. Также включает мониторинг через G-сенсоры (разгон и торможение) и через определение температуры камеры сгорания внутри двигателя. Любые изменения в параметрах, программах, вмешательство в запланированный сервис- незамедлительно лишает автомобиль заводской гарантии.
--------------------------------
От меня:
Вообщем- серый импорт- глупо и не интересно. Надо ждать официальной версии. Тачка растеряла половину или даже больше того, за что его любили (потенциал для тюнинга итп).
Кстати мотор не фига не высший (даром Низмо 5 лет его строила), фазовращатели только на впуске, думаю через год после выхода сделают более грозную версию(турбинки поинтереснее, фазовращатели везде итп)- и опять кто купит машины сейчас пожалеют.
Кстати, незабываем, что мощность 473 силы- думаю грамотно затюненая GDB-F с ~500 силами сильно попортит кровь Скулину на гоночной трассе.