Gres написал(а):
Про бред, вы не спишите давать диагноз. Как раз те кто выбирал что купить теперь посморит в сторону более дешёвого но не менее технологичного ГТРа . Потому как есть альтернатива за меньшие деньги. Я не спорю что старой гвардии дороже проверенный порш, чем неизвестный новичок. Но мне не понятно чем порше 911 лучше ГТРа? Объясните за что платят люди покупающие у нас в стране 911 дороже чем машина с такими же характеристиками? Да вы покупаете принадлежность к истории, переплачивая за имя, но ГТр не покупался именно в связи со своей праворукостью и малой доступностью. Теперь же я думаю ситуация изменится.
Я не говорю что 911 хуже, просто некоторые не знают к чему придолбаться, иначинают придераться к цвету, к истории марки. Нравится 911 - ради бога! Я не ездил ни на порше ни на ГТР - но мне последний больше нравится. А то что человек ездит на служебном 911 и садясь в конкурента не может признать, что машина как минимум не хуже -это уже вопрос к его совести и порядочности. На что он поменяет порш мне глубоко всё равно, меня интересует не его вкус, а что из себя представляет машина, раз уж его работа рассказывать людям о новинках. И хотелось бы адекватного теста. А не пёрлов виде - " нет, я не кайфанул. мне кажется,...,японцам всё таки далеко до немцев." Тут уже проскакивал ссылка на сравнение 911 турбо с ГТР - и в том тетсе больше понравился ГТР.
http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=123940
Салеен имеет какую-то историю? Я думаю он не популярен потому как за ним нету такого важного психологически для людей факта как исторически сложивщейся репутации и имени. У ГТр а есть. Их выпускают с 1969 года. С переменным успехом правда :wink:
p.s. н а машину уже очередь а полтора года.
p.s.2
.."7.38 - время нового ская на нордшляйфе
7.32 - Porsche 911 GT2 Ceramic Brakes
!!! 7.49 - Porsche 911 Turbo
Делайте выводы=) плюс к этому, у ская цена вдвое меньше GT2
З.Ы. 7.28 - Porsche Carrera GT. Вне зачОта, ибо стоит полллимона и не выпускаиццо=)..." Цитата с форума Авторевю. :roll:
Значитца так, по порядку. Альтернатив за меньшие деньги хватает. Порше обычно не внедряет новейшие технологии до тех пор, пока не считает их насущной необходимостью(в качестве примера - коробка DSG - их разработка середины 80-х, стояла на Авде Кваттро
http://www.youtube.com/watch?v=xTdZTRw048I . Тем не менее 20 с лишним лет её в серии нету, хотя на VAG ставят вовсю.
За что платят у нас люди, покупая 911-й - вопрос восемнадцатый, ибо нет в этой стране автокультуры в том её смысле, в каком она есть в мире. Но и у нас когда-нить исправится(20-25% покупателей 997Т почему-то у нас выбирают машину на ручке, хотя автомат быстрее и в пробках легче).
Для понимания вопроса, что это за культура советую выбраться как-нибудь на ADAC-овский Classic event, очень интересно видеть отношение людей к технике и традициям. У нас вряд ли можно увидеть Бентли Континенталь с прицепом, на котором Бентли же года 30-го, живой-здоровый и едущий потом в гонке ещё, а там подобные ситуации сплошь и рядом. А за что в мире платят - ну считайте, что за имя, если Вам так удобно. За то, что они лет так 40 всех выносят везде, куда бы ни пришли. За то, что в этом году RS Spyder вынес всех в ALMS, и т.д. и т.п. Кстати, ни одной японской марке не удалось выиграть Ле-Ман, кроме Мазды, хотя попыток было море.
Кричащим, что дизайн .авно - кричите дальше, этому дизайну уже как минимум 45 лет, и лет 30 из них постоянно слышны крики: "как-дескать дизайн устарел!". Под эти крики этот устаревший дизайн продаётся так, как ни одному модному дизайну и не снилось.
Относительно Подорожанского - он не сотрудник мэрии, и его 997 не служебный авто, и "Спорткар центр" вряд ли ему предоставлял его на тест(сотрудники откомментируют, я думаю), и т.п., и пишет обычно обьективно. И ситуация, типичная, что народ, на Поршах не ездивший, изо всех сил доказывает, как много им разумных альтернатив, и как много просят за имя, а поездившие обычно ничего никому не доказывают. Так что я его пассажи вполне понимаю.
А про времена - блин, ну надо как-то обьективней приводить, 7.49 - время 997Турбо на дорожной резине, а на Пилот Капе(полуслик) - 7.40.
ГТР - 7,38 на полусликах. Плюс - Ниссан был пойман с ГТРом 33-м за жопу с химией с прошивками(заявляли время стандартной машины, а ехали на не очень стандартной). Деталей скандала не помню, найду - выложу. Так что посмотрим. Пока вижу, что стоят на нём машинки Брембо аналогичные тем, что на РА-Р. Хорошие машинки, для машины весом 1400, но не для 1750, которые ещё и 300 км/ч ходить могут. По сравнению с 997Т тормозилками - не очень.
И это, я не говорю, что ГТР плохая машина, очень хорошая, и себе обязательно постараюсь взять, но не надо делать выводов на основании пресс-релизов и роликов. Появится, поездит, повыступает хоть где-нибудь, кроме JGTC(хотя и там ездит совсем не ГТР, и мотор и трансмиссия другие вообще) - там и видно будет. А пока кроме того, что это перформанс 997Т за деньги Корвета, не видно ничего.
ЗЫ:маленький нюансик - всем понятный и всё характеризующий: в небезызвестном Мячково помимо Эвиков и Стаев дубасил всё лето Горбунов Сергей, на Максповеркарс, на Порше-клубовских покатушках и т.д. с временами 1,54+. На стандартной Каррере С, заднеприводной, на резине Пилот 2(это далеко не Ре070 и 048-й Адван). Понятно, что время у него такое, потому что ездить умеет(2 года в тыр-пыр кубке и картинг до этого), вопрос не в этом, за весь сезон с его машиной было произведено 2 сервисных операции - замена колодок и резины. Всё. Сейчас по осени машину диагностили - всё в порядке, замен тормозных дисков, деталей подвески, амортизаторов и прочих радостей не требуется.