Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Европа это, движение правостороннее и опель вначале :D
А дорожки просто супер, прохватить бы по таким!
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Zeero написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
MAX написал(а):
Zeero

Сань,а почем будет стоить Порш с характеристиками, аналогичными ГТРу??

В европе 145000 ЕВРО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Считайте батенька!
Очень наивно думать, что ГТР у 911-х рынок отьест.
То, что в дополнение его будут брать - да, безусловно. Но те, кто собирался 997Т брать, вместо них за ГТР-ми не побегут.
И с покупателями Ферр - та же история. Можете сколько угодно рассуждать о снобизме - но это так.
В противном случае Saleen какой-нибудь давно бы устроил рыночную смерть Энзо и Каррере ГТ. Ан фиг, не случилось этого.

Zeero
Про бред, вы не спишите давать диагноз. Как раз те кто выбирал что купить теперь посморит в сторону более дешёвого но не менее технологичного ГТРа . Потому как есть альтернатива за меньшие деньги. Я не спорю что старой гвардии дороже проверенный порш, чем неизвестный новичок. Но мне не понятно чем порше 911 лучше ГТРа? Объясните за что платят люди покупающие у нас в стране 911 дороже чем машина с такими же характеристиками? Да вы покупаете принадлежность к истории, переплачивая за имя, но ГТр не покупался именно в связи со своей праворукостью и малой доступностью. Теперь же я думаю ситуация изменится.
Я не говорю что 911 хуже, просто некоторые не знают к чему придолбаться, иначинают придераться к цвету, к истории марки. Нравится 911 - ради бога! Я не ездил ни на порше ни на ГТР - но мне последний больше нравится. А то что человек ездит на служебном 911 и садясь в конкурента не может признать, что машина как минимум не хуже -это уже вопрос к его совести и порядочности. На что он поменяет порш мне глубоко всё равно, меня интересует не его вкус, а что из себя представляет машина, раз уж его работа рассказывать людям о новинках. И хотелось бы адекватного теста. А не пёрлов виде - " нет, я не кайфанул. мне кажется,...,японцам всё таки далеко до немцев." Тут уже проскакивал ссылка на сравнение 911 турбо с ГТР - и в том тетсе больше понравился ГТР.
http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=123940
Салеен имеет какую-то историю? Я думаю он не популярен потому как за ним нету такого важного психологически для людей факта как исторически сложивщейся репутации и имени. У ГТр а есть. Их выпускают с 1969 года. С переменным успехом правда :wink:
p.s. н а машину уже очередь а полтора года.
p.s.2
.."7.38 - время нового ская на нордшляйфе
7.32 - Porsche 911 GT2 Ceramic Brakes
!!! 7.49 - Porsche 911 Turbo
Делайте выводы=) плюс к этому, у ская цена вдвое меньше GT2
З.Ы. 7.28 - Porsche Carrera GT. Вне зачОта, ибо стоит полллимона и не выпускаиццо=)..." Цитата с форума Авторевю. :roll:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Про Салин зря так, у Салина своя публика in USA, которая помнит Стива как пилота и доводчика ФОрдиков

"...Компания Saleen за все время своего существования произвела более 12 тысяч машин под собственной маркой, а также подготовила "заряженные" версии более 600 тысяч автомобилей Ford. Кроме того, эта компания участвовала в разработке и производстве модели GT для концерна Ford."
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Про Салин зря так, у Салина своя публика in USA, которая помнит Стива как пилота и доводчика ФОрдиков

"...Компания Saleen за все время своего существования произвела более 12 тысяч машин под собственной маркой, а также подготовила "заряженные" версии более 600 тысяч автомобилей Ford. Кроме того, эта компания участвовала в разработке и производстве модели GT для концерна Ford."

но по сравнению с корпорацией ниссан - саля - маленькая, узкая компания - для знающих..... Салин не имеет денег на достойную раскрутку своей продукции - раскрутить ГТР ниссану куда проще - она уже во всех журналах, во всех тестах, у всех на устах - тем более, что она и едет неплохо.....
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Склоняюсь к порше 4S .
на жтр ездить не где .
это все таки для трека
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Gres написал(а):
Про бред, вы не спишите давать диагноз. Как раз те кто выбирал что купить теперь посморит в сторону более дешёвого но не менее технологичного ГТРа . Потому как есть альтернатива за меньшие деньги. Я не спорю что старой гвардии дороже проверенный порш, чем неизвестный новичок. Но мне не понятно чем порше 911 лучше ГТРа? Объясните за что платят люди покупающие у нас в стране 911 дороже чем машина с такими же характеристиками? Да вы покупаете принадлежность к истории, переплачивая за имя, но ГТр не покупался именно в связи со своей праворукостью и малой доступностью. Теперь же я думаю ситуация изменится.
Я не говорю что 911 хуже, просто некоторые не знают к чему придолбаться, иначинают придераться к цвету, к истории марки. Нравится 911 - ради бога! Я не ездил ни на порше ни на ГТР - но мне последний больше нравится. А то что человек ездит на служебном 911 и садясь в конкурента не может признать, что машина как минимум не хуже -это уже вопрос к его совести и порядочности. На что он поменяет порш мне глубоко всё равно, меня интересует не его вкус, а что из себя представляет машина, раз уж его работа рассказывать людям о новинках. И хотелось бы адекватного теста. А не пёрлов виде - " нет, я не кайфанул. мне кажется,...,японцам всё таки далеко до немцев." Тут уже проскакивал ссылка на сравнение 911 турбо с ГТР - и в том тетсе больше понравился ГТР.
http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=123940
Салеен имеет какую-то историю? Я думаю он не популярен потому как за ним нету такого важного психологически для людей факта как исторически сложивщейся репутации и имени. У ГТр а есть. Их выпускают с 1969 года. С переменным успехом правда :wink:
p.s. н а машину уже очередь а полтора года.
p.s.2
.."7.38 - время нового ская на нордшляйфе
7.32 - Porsche 911 GT2 Ceramic Brakes
!!! 7.49 - Porsche 911 Turbo
Делайте выводы=) плюс к этому, у ская цена вдвое меньше GT2
З.Ы. 7.28 - Porsche Carrera GT. Вне зачОта, ибо стоит полллимона и не выпускаиццо=)..." Цитата с форума Авторевю. :roll:

Значитца так, по порядку. Альтернатив за меньшие деньги хватает. Порше обычно не внедряет новейшие технологии до тех пор, пока не считает их насущной необходимостью(в качестве примера - коробка DSG - их разработка середины 80-х, стояла на Авде Кваттро http://www.youtube.com/watch?v=xTdZTRw048I . Тем не менее 20 с лишним лет её в серии нету, хотя на VAG ставят вовсю.
За что платят у нас люди, покупая 911-й - вопрос восемнадцатый, ибо нет в этой стране автокультуры в том её смысле, в каком она есть в мире. Но и у нас когда-нить исправится(20-25% покупателей 997Т почему-то у нас выбирают машину на ручке, хотя автомат быстрее и в пробках легче).
Для понимания вопроса, что это за культура советую выбраться как-нибудь на ADAC-овский Classic event, очень интересно видеть отношение людей к технике и традициям. У нас вряд ли можно увидеть Бентли Континенталь с прицепом, на котором Бентли же года 30-го, живой-здоровый и едущий потом в гонке ещё, а там подобные ситуации сплошь и рядом. А за что в мире платят - ну считайте, что за имя, если Вам так удобно. За то, что они лет так 40 всех выносят везде, куда бы ни пришли. За то, что в этом году RS Spyder вынес всех в ALMS, и т.д. и т.п. Кстати, ни одной японской марке не удалось выиграть Ле-Ман, кроме Мазды, хотя попыток было море.
Кричащим, что дизайн .авно - кричите дальше, этому дизайну уже как минимум 45 лет, и лет 30 из них постоянно слышны крики: "как-дескать дизайн устарел!". Под эти крики этот устаревший дизайн продаётся так, как ни одному модному дизайну и не снилось.
Относительно Подорожанского - он не сотрудник мэрии, и его 997 не служебный авто, и "Спорткар центр" вряд ли ему предоставлял его на тест(сотрудники откомментируют, я думаю), и т.п., и пишет обычно обьективно. И ситуация, типичная, что народ, на Поршах не ездивший, изо всех сил доказывает, как много им разумных альтернатив, и как много просят за имя, а поездившие обычно ничего никому не доказывают. Так что я его пассажи вполне понимаю.

А про времена - блин, ну надо как-то обьективней приводить, 7.49 - время 997Турбо на дорожной резине, а на Пилот Капе(полуслик) - 7.40.
ГТР - 7,38 на полусликах. Плюс - Ниссан был пойман с ГТРом 33-м за жопу с химией с прошивками(заявляли время стандартной машины, а ехали на не очень стандартной). Деталей скандала не помню, найду - выложу. Так что посмотрим. Пока вижу, что стоят на нём машинки Брембо аналогичные тем, что на РА-Р. Хорошие машинки, для машины весом 1400, но не для 1750, которые ещё и 300 км/ч ходить могут. По сравнению с 997Т тормозилками - не очень.
И это, я не говорю, что ГТР плохая машина, очень хорошая, и себе обязательно постараюсь взять, но не надо делать выводов на основании пресс-релизов и роликов. Появится, поездит, повыступает хоть где-нибудь, кроме JGTC(хотя и там ездит совсем не ГТР, и мотор и трансмиссия другие вообще) - там и видно будет. А пока кроме того, что это перформанс 997Т за деньги Корвета, не видно ничего.

ЗЫ:маленький нюансик - всем понятный и всё характеризующий: в небезызвестном Мячково помимо Эвиков и Стаев дубасил всё лето Горбунов Сергей, на Максповеркарс, на Порше-клубовских покатушках и т.д. с временами 1,54+. На стандартной Каррере С, заднеприводной, на резине Пилот 2(это далеко не Ре070 и 048-й Адван). Понятно, что время у него такое, потому что ездить умеет(2 года в тыр-пыр кубке и картинг до этого), вопрос не в этом, за весь сезон с его машиной было произведено 2 сервисных операции - замена колодок и резины. Всё. Сейчас по осени машину диагностили - всё в порядке, замен тормозных дисков, деталей подвески, амортизаторов и прочих радостей не требуется.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Саня, когда позволяют финансы иметь парк машин в 500000 долларов, тогда конечно можно и порша иметь и ещё много чего интересного. А если можно купить машину со СХОДНЫМИ характеристиками в два раза дешевле и с историей не намного меньшей (в Япе история GT-R не маленькая) и где там в местных чемпионатах поршики. Япы всегда была нация "в себе", ты же являешься обладателем имеено японских версий STI.
Наверное всё-таки куплю себе Ниссанчик :wink: .
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Sergey-WRX написал(а):
Саня, когда позволяют финансы иметь парк машин в 500000 долларов, тогда конечно можно и порша иметь и ещё много чего интересного. А если можно купить машину со СХОДНЫМИ характеристиками в два раза дешевле и с историей не намного меньшей (в Япе история GT-R не маленькая) и где там в местных чемпионатах поршики. Япы всегда была нация "в себе", ты же являешься обладателем имеено японских версий STI.
Наверное всё-таки куплю себе Ниссанчик :wink: .
Серёг, я ж не говорю, что он плохой. И историю ГТР знаю уж точно не хуже среднестатистического здесь "писателя". И точно так же постараюсь его приобресть, если он выйдет с нормальной коробкой. И уж точно не хуже никого тут присутствующих понимаю, что по показателю бабло/перформанс особо равных нету.
Я просто против суровых безапеляционных мнений некоторых граждан, выдающих оценки налево и направо тому, о чём представление имеют исключительно с чужого мнения, и, тем не менее, знающих больше о машине, чем журналист в ней сидевший и ездивший.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Zeero
Вовсе я не безапеляционно писал :wink: К сожеалению большинство имеет представлени только с чужого мнения, так как состаить его неначём и негде. :oops:
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Gres написал(а):
Видно хорошо представители Порше платят, надо отрабатывать бабло за служебку.
:twisted:

Даже не представляете как хорошо..... А еще кормят бесплатно.... причем всю редакцию! . :D :D :D
Подоражанский, один из немногих, адекватных писак про авто в этой стране. Кстати,что то я не заметил «как он отрабатывал деньги в статье про Cayman S» twisted:

ГТР у 911-х рынок отьест, ага и еще Murano у Cayenne
Перешлю все это маркетологам на завод. Надо предупредить об опасности…..
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
ДА бросьте вы. :wink: Отъест, надкусит, обсосёт...мне лично пофиг. Я считаю ,что спрос будет, не такой как на Порше 911 но будет стабильный. Для этого все предпосылки есть.
Подоражанский, один из немногих, адекватных писак про авто в этой стране. Кстати,что то я не заметил «как он отрабатывал деньги в статье про Cayman S» twisted:
Я просто читал, и такое чувство -что человек ставит задачу найти недостатки, но ничего существенного найти не может. И постояно сравнивает с Порше. Ни скакой другой машиной, а именно с 911. Хоть у него и карера 4 с. Вобщем я не агитирую за ГТР. И не говорю что он лучше. Считаю что как альтернатива -он прекрасен. :D :D
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Во первых - у Подорожанского просто S.

Во-вторых - изучил тут список времён, нашёл много интересного про то, как ГТР всех вынес на НШ.
С 32-м или 33-м ГТРом Ниссан был пойман за жопу с мухлежом и с позором освистан. Именно поэтому хороших времён 32-34-го в списке не найти, тем более от завода.
Время нового ГТР - 7.38(и есть 7,35 от motor trend, но его нигде в прессе не указывают пока, и ссылка на мотор тренд не работает).
7.38 - на резаном слике, однако, что уже забавно выглядит. Вместе с тем имеет место быть время 7.39 на 997GT3, показанное Sport Auto(очень серьёзные испытатели+ это независимые тестеры с нормальной репутацией, посмотрите список - там много их времён). Их же, Sport Auto, время ГТРа - 7.50. В общем, ирония сотрудников Порше со слов Подорожанского мне понятна.
Так что имеет смысл подождать весны - будет интересное рубилово. Заодно, авось Ниссан своё детище выкатит в VLN или GT-чемпионат - поболеем :) .

http://www.supercars.net/PitLane?viewThread=y&gID=3&fID=0&tID=10073
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
порш - это порш
гтр - это гтр
мне оба нравятся)))
спор вообще ни о чем)) и то и то делает атом)) а г.Подорожанский мне вообще авторитетом не кажется (у нас в стране вообще авторитетных автомобильных журналистов нет)
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
У него Carrera S. Кстати первый 997 в РФ.
а по поводу предпосылок....
как раз в России для оф.продаж нет.
Есть желание что б они были.
Не думаю что Nissan позволит выставить GTR в один шоурум с Micra,Almera и т.д. А будут ли они продвигать GTR на рынок РФ обособленно, большой вопрос..
Так что скорее всего его ждет серый, американо-японский импорт И такое же серое обслуживание....
А покупать а/м от 100000 и морочится по поводу каждого ТО......
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
никто не говорит, что гтр на ранфлэте, который тяжелей раза в 2 обычной резины-))))
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
sergey написал(а):
У него Carrera S. Кстати первый 997 в РФ.
а по поводу предпосылок....
как раз в России для оф.продаж нет.
Есть желание что б они были.
Не думаю что Nissan позволит выставить GTR в один шоурум с Micra,Almera и т.д. А будут ли они продвигать GTR на рынок РФ обособленно, большой вопрос..
Так что скорее всего его ждет серый, американо-японский импорт И такое же серое обслуживание....
А покупать а/м от 100000 и морочится по поводу каждого ТО......

+1! не будут его в Россию официально поставлять! С 350Z Nissan уже обложался...продали машин 40 от силы... у нас супер кар это порш, феррари, ламбо и проч. а Ниссан в России это альмера, к сожалению... Даже если как инфинити гт-р возить, все равно думаю много не продадут... :roll:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Rabbit_sti
просто ценник на 350z неправильный совсем, дороговато...
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Алексей написал(а):
Rabbit_sti
просто ценник на 350z неправильный совсем, дороговато...
330 купе подороже вроде?
а какие альтернативы быстрому купе за 65кб?
 
Сверху