2
2mind
Новичок
- Фев
- 0
- 0
какие дорожки и это гдето на переферии ))2mind написал(а):http://youtube.com/watch?v=uRiUGlis4Ng&feature=user
http://youtube.com/watch?v=-3nM2uSyoeY
Веселяцца ипонцы :lol:
Zeero написал(а):Очень наивно думать, что ГТР у 911-х рынок отьест.Sergey-WRX написал(а):MAX написал(а):Zeero
Сань,а почем будет стоить Порш с характеристиками, аналогичными ГТРу??
В европе 145000 ЕВРО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Считайте батенька!
То, что в дополнение его будут брать - да, безусловно. Но те, кто собирался 997Т брать, вместо них за ГТР-ми не побегут.
И с покупателями Ферр - та же история. Можете сколько угодно рассуждать о снобизме - но это так.
В противном случае Saleen какой-нибудь давно бы устроил рыночную смерть Энзо и Каррере ГТ. Ан фиг, не случилось этого.
Dr.KAMI написал(а):Про Салин зря так, у Салина своя публика in USA, которая помнит Стива как пилота и доводчика ФОрдиков
"...Компания Saleen за все время своего существования произвела более 12 тысяч машин под собственной маркой, а также подготовила "заряженные" версии более 600 тысяч автомобилей Ford. Кроме того, эта компания участвовала в разработке и производстве модели GT для концерна Ford."
Gres написал(а):Про бред, вы не спишите давать диагноз. Как раз те кто выбирал что купить теперь посморит в сторону более дешёвого но не менее технологичного ГТРа . Потому как есть альтернатива за меньшие деньги. Я не спорю что старой гвардии дороже проверенный порш, чем неизвестный новичок. Но мне не понятно чем порше 911 лучше ГТРа? Объясните за что платят люди покупающие у нас в стране 911 дороже чем машина с такими же характеристиками? Да вы покупаете принадлежность к истории, переплачивая за имя, но ГТр не покупался именно в связи со своей праворукостью и малой доступностью. Теперь же я думаю ситуация изменится.
Я не говорю что 911 хуже, просто некоторые не знают к чему придолбаться, иначинают придераться к цвету, к истории марки. Нравится 911 - ради бога! Я не ездил ни на порше ни на ГТР - но мне последний больше нравится. А то что человек ездит на служебном 911 и садясь в конкурента не может признать, что машина как минимум не хуже -это уже вопрос к его совести и порядочности. На что он поменяет порш мне глубоко всё равно, меня интересует не его вкус, а что из себя представляет машина, раз уж его работа рассказывать людям о новинках. И хотелось бы адекватного теста. А не пёрлов виде - " нет, я не кайфанул. мне кажется,...,японцам всё таки далеко до немцев." Тут уже проскакивал ссылка на сравнение 911 турбо с ГТР - и в том тетсе больше понравился ГТР.
http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=123940
Салеен имеет какую-то историю? Я думаю он не популярен потому как за ним нету такого важного психологически для людей факта как исторически сложивщейся репутации и имени. У ГТр а есть. Их выпускают с 1969 года. С переменным успехом правда :wink:
p.s. н а машину уже очередь а полтора года.
p.s.2
.."7.38 - время нового ская на нордшляйфе
7.32 - Porsche 911 GT2 Ceramic Brakes
!!! 7.49 - Porsche 911 Turbo
Делайте выводы=) плюс к этому, у ская цена вдвое меньше GT2
З.Ы. 7.28 - Porsche Carrera GT. Вне зачОта, ибо стоит полллимона и не выпускаиццо=)..." Цитата с форума Авторевю. :roll:
Серёг, я ж не говорю, что он плохой. И историю ГТР знаю уж точно не хуже среднестатистического здесь "писателя". И точно так же постараюсь его приобресть, если он выйдет с нормальной коробкой. И уж точно не хуже никого тут присутствующих понимаю, что по показателю бабло/перформанс особо равных нету.Sergey-WRX написал(а):Саня, когда позволяют финансы иметь парк машин в 500000 долларов, тогда конечно можно и порша иметь и ещё много чего интересного. А если можно купить машину со СХОДНЫМИ характеристиками в два раза дешевле и с историей не намного меньшей (в Япе история GT-R не маленькая) и где там в местных чемпионатах поршики. Япы всегда была нация "в себе", ты же являешься обладателем имеено японских версий STI.
Наверное всё-таки куплю себе Ниссанчик :wink: .
:twisted:Gres написал(а):Видно хорошо представители Порше платят, надо отрабатывать бабло за служебку.
Я просто читал, и такое чувство -что человек ставит задачу найти недостатки, но ничего существенного найти не может. И постояно сравнивает с Порше. Ни скакой другой машиной, а именно с 911. Хоть у него и карера 4 с. Вобщем я не агитирую за ГТР. И не говорю что он лучше. Считаю что как альтернатива -он прекрасен.Подоражанский, один из немногих, адекватных писак про авто в этой стране. Кстати,что то я не заметил «как он отрабатывал деньги в статье про Cayman S» twisted:
sergey написал(а):У него Carrera S. Кстати первый 997 в РФ.
а по поводу предпосылок....
как раз в России для оф.продаж нет.
Есть желание что б они были.
Не думаю что Nissan позволит выставить GTR в один шоурум с Micra,Almera и т.д. А будут ли они продвигать GTR на рынок РФ обособленно, большой вопрос..
Так что скорее всего его ждет серый, американо-японский импорт И такое же серое обслуживание....
А покупать а/м от 100000 и морочится по поводу каждого ТО......
330 купе подороже вроде?Алексей написал(а):Rabbit_sti
просто ценник на 350z неправильный совсем, дороговато...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?