Nissan GTR

K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
RallyFan
тока что-то водителя трясет так как в гончих корчах :lol:
видимо сток на дорожной резине и сток подвесках :lol:
 

Vlad_Moskovsky

Новичок
Авг
1
0
Подвеска сток, но режим используется Racing :roll:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
:shock:
У него полный сток? Это :ass:
Асфальт по любому был не заводской. Специалисты Ниссана наверняка в ночь перед гонкой кольцевой положили.

Интересно время прокачанных ГТРов узнать, может кто нибудь видел?
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Радикал, который проехал 6,55, хоть он был и с британскими номерными знаками дорожной машиной не назовешь....ультима все-таки больше подпадает под категорию "Road Legal"
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Долго вчитывался, пытался что-то проанализировать... но дошел до последней странички и понял что этим журналом можно просто напросто подтереться... :? Во всех тестах GT-R разгоняется до 100-тни менее чем за 4 сек., этим немцам удалось разогнать его до 100-ти за более чем 4 секунды... :shock: Статью можно не читать, видать там тоже фанаты типа зуд-зуда работают...
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
зудзуд

Не, ну субьективно я с тобой согласен. Пара-тройка человек здесь понимают, чем именно ГТ3 лучше ГТРа(хотя лучше - спорно, скажем так - в ряде моментов - выигрышней), но зачем здесь постить это - Sport Auto здесь не читают и его выводами в выборе авто руководствоваться точно не будут.
При всём моём уважении и любви к этим машинам - ГТ3(и ГТ2) для Москвы - очень сомнительный выбор, в отличие от всей остальной линейки 911.

Смысл с мельницами воевать? :

Вон, видишь, анализаторы уже появились. Им из Новосиба виднее, что есть Sport Auto и каково его правильное применение : .
Так что завязывай :wink: .
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Spitfire написал(а):
Я и ещё пара человек здесь понимают, чем именно ГТ3 лучше ГТРа

:lol:
да тут людей которые осознанно купили Spec C на порядок больше чем троё... все прекрасно понимают преимущества облегченных машин подготовленных для омологации... И всем понятно, что GT-R тяжелый как бегемот, что его даже для FIA GT облегчить до минимально разрешенного веса не могут .
Но тем не менее он едет, хоть поршефанаты оголтело пытаются доказать обратное... В этой теме даже про Порше никто ничего плохого не говорит. Машины хорошие, дай бог каждому . Ну может кроме меня, но у меня причины, цена и двигатель M96 . Даже ощущение что передние колеса по воздуху летят и по неровному пытаются ускакать в кусты, это я больше на свой счет отношу, вкатиться надо....


Про Новосибирск это ты в тему ввернул, молодца , сдулся ? :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Shadow!


Да, да, сдулся, relax уже.
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
sport auto - обвинить в необъективности глупо, а выложил я эти два теста, дабы показать насколько хорош GTR ( без шуток ). Тягаться с новым GT3 честь для любого авто, ПОРШЕ реально не шутка. Япы смогли не в свой огород залезть, правда в чистоте ощущений я сильно сомневаюсь, слижком много электроника на себя за водилу берет.
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
а еще перед этим просто покататься хоть один раз, чущь полная человека который пытается представить как должен ехать авто с двиглом за задней осью - теоретик езды на порше. Срам и только.
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
в порше есть единственный недостаток - его цена, япы это попытались исправить так как сами это понимают. Получилось , но по моему неочень.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
последний аргумент порше после слива на НШ - какой-то собственный затычный слалом
типа мы делали авту не для быстрой езды а для быстрых поездок в супермаркет через два круговых, за памперсами