Nissan GTR

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

А я наоборот - за 125 ткм на полном всё никак не отвыкну от навыка на заднем, на котором проехал большую часть жизни, не на ГТ, конечно ... возраст, видимо, тупею))
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Я очень люблю задний привод. И кстати по мне так полный иной раз намного опаснее бывает в экстремальной ситуации. Может просто ещё до конца не освоился или как Инженер :roll:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Spitfire написал(а):
Градус адиётизма в теме зашкалил .
Это уже давно понятно.

Spitfire написал(а):
прошлогоднее убирание КГТ в бордюр на смотре - тому ярчайший пример.
Оно же не от троганья с места произошло.

Я помню эту фразу, сказанную тобой еще тогда на смотре, зимой.
Мой водительский опыт начинался на заднем приводе.
Продолжался в картинге и не только.
Полностью готов подписаться под этими словами, НО

Пару недель тренировок на заднем и уже можно валить как раньше на полном.
Есть пример.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

А от чего?! Он даже на вторую не переключился, как тронулся, перебрав с газом, так боком и ушёл в бордюр.



Исключения всегда есть, но от нервного сучения педалькой газа и рулём после полного на заднем большинство отвыкает долго, примеров ещё больше :wink: .
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я ситуацию вживую не видел. Я так понял, что он после троганья проехал какое-то расстояние, а потом уже...Но все равно ошибка с работой газом. Думаю клатч он уже отпустил к тому моменту.
:lol:
+1 Это точно)
Вон Пашка спн, даже на классике не смог и 300 метров в Подольске проехать. Убрался по самый задний мост :lol:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Да Подольск и та мегазлая классика были показательны!

Ngergel вообще стартовал сразу с отсечки - со 175 кмч )) с- правда потом скорость падала, а не росла ))
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Desperado

а сам то ты на чем бы предпочел?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Всё фигня.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R811nb9eEao[/youtube]
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0

ну если вс будет хорошо, то к следующему сезону эско будет ехать поинтересней того сарайчика :lol:
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
на штатовском сайте gtr 2010, это такой же как у нас продают или нет
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Что же касается мощных объемных двигателей, то в этой когорте первую награду в классе “2,5-3 литра” ожидаемо забрал трехлитровый битурбомотор от BMW, дважды лучший двигатель мира. Его результат на 95 баллов превзошел показатели его же родственника, трехлитрового битурбодизеля. Не менее внушительным получился и триумф в следующей номинации “3,5-4 литра”, в которой снова показал силу четырехлитровый V8 от великолепной M3. Не секрет, что величие этого автомобиля во многом держится на его выдающихся двигателях. Отрыв от двух модификаций 3,8-литрового двигателя Porsche составил 63 и 71 балл соответственно. А всего монстр собрал аж 319 баллов. Что интересно, GTR и его 3,8-литровый мотор Twin Turbo расположились лишь на четвертой позиции с результатом в 130 баллов. Ну и последний приз в категории “4 литра и выше” забрал упомянутый ранее лучший спортивный двигатель от Mercedes-Benz-AMG рабочим объемом 6,2 литра, обошедший пятилитровый двигатель BMW от М5 на 29 баллов.


номинации “Лучший новый двигатель – 2009” победил представитель компании Porsche рабочим объемом 3,8 литра. Причем заслуга этого номинанта далеко не в том, что его мощность составляет 385 л.с., а 911 Carrera S, на которую он устанавливается, легко едет со скоростью более 300 км/ч. Причина скорее в философии, ведь он защищает плацдарм атмосферных двигателей в эру наддувных моторов. По сравнению с предшественником этот номинант увеличился в объеме на 200 кубиков, прибавил в мощности 30 л.с., но все равно показал 15-процентное снижение выбросов CO2. Один из его основных плюсов – система прямого впрыска DFI, взятая с V-образных двигателей модели Cayenne.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/06/19/1475595