Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Мне про стиху перед покупкой что-то в этом же духе рассказывали... :lol:
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
зудзуд написал(а):
STI.G написал(а):
какой-то мажорный горный персонаж садится и едет на ГТ3. Не нужно тут пустых мифов разводить, отличный трэковый авто, а не Су 27 в котором без инструкции только посидеть можно.

ГТ ГТ3 и ГТ2 это три разные истории, ГТ это почти СУ35 и тронуться на нем действительно поучиться надо

там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно , просто есть подозрения что кто то вам байку рассказал , а перед тем рассказчиком еще таких человек 10 было
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
+в защиту гетера едут они с рулона , для полноприводника не очень комфортно и то держится очень достойно , с места он этих корветов выстигнет и не подавится
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
STI.G написал(а):

почитайте немного матчасть, там все про разницу

что касается сцепления например вот эта выдержка чуть прояснит:
"Carrera GT" оснащена металлокерамическим сцеплением. Оно тоже родом из автогонок и отличается исключительной прочностью. Перед троганием с места можно взвинтить обороты, а потом просто... бросить педаль. Суперкар, словно прототип на старте, сорвется с места, при этом со сцеплением не случится абсолютно ни-че-го! Оно для того и конструировалаось, чтобы выдерживать подобные "издевательства". Оборотная сторона медали: металлокерамическое сцепление срабатывает очень жестко. Оно бескомпромиссно, как и сам суперкар, – действует по принципу "on/off" ("включено/выключено"). Промежуточных рабочих положений, необходимых для плавного трогания с места, в нем нет.
вообщето у ГТ длинный ход сцепления и оч тугой, с непревычки можно глохануть
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
я тут давече на газели диван перевозил , закрадывается сомнения у меня что там керамика стояла
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
xikwri_neyrra написал(а):
+в защиту гетера едут они с рулона , для полноприводника не очень комфортно и то держится очень достойно , с места он этих корветов выстигнет и не подавится
ZR-1(когда хозяин его обкатает) он выстигнет в мечтах владельца, хоть с рулона, хоть с горы Арарат.

xikwri_neyrra написал(а):
я тут давече на газели диван перевозил , закрадывается сомнения у меня что там керамика стояла

Ты, дядько, намедни не ошибся, не сумлевайси, это 100% с ГТ керамика и была, её тайно на ГАЗ поставляют.
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
xikwri_neyrra написал(а):
там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафик
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Spitfire написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
+в защиту гетера едут они с рулона , для полноприводника не очень комфортно и то держится очень достойно , с места он этих корветов выстигнет и не подавится
ZR-1(когда хозяин его обкатает) он выстигнет в мечтах владельца, хоть с рулона, хоть с горы Арарат.

xikwri_neyrra написал(а):
я тут давече на газели диван перевозил , закрадывается сомнения у меня что там керамика стояла

Ты, дядько, намедни не ошибся, не сумлевайси, это 100% с ГТ керамика и была, её тайно на ГАЗ поставляют.

а ну да не обкатал , это в корне меняет дело!

ну не зря же волжанка была мечтой каждого при коммунизме
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
зудзуд написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафик
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков

на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
xikwri_neyrra написал(а):
корветов выстигнет и не подавится
не выстигнет особенно версия 2009 года, приплыл ГТР к конструктивным изменениям кот приводят к 3,8 сек сотня, а значить те кто серые купил королиться над офицыальными будут, а тюнить значит приговор коробке подписывать :D
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
xikwri_neyrra написал(а):
зудзуд написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафик
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков

на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
На какой субе-то?
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Spitfire написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
зудзуд написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафик
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков

на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
На какой субе-то?
на лисе сти
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
xikwri_neyrra написал(а):
на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
думаю не то нажимали, на ленинградке тока обвес типа ГТ3 на карреру одели
реальный ГТ3 зверь редкий, идет тока на заказ :D
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
xikwri_neyrra написал(а):
Spitfire написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
зудзуд написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафик
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков

на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
На какой субе-то?
на лисе сти
Или не надо сказок, или на той лисе не сток, или ему просто кирдык. Более менее сопоставимо на 22В только.

Да, и реально ни один ГТ3 там в салоне не стоял.
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
зудзуд написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
думаю не то нажимали, на ленинградке тока обвес типа ГТ3 на карреру одели
реальный ГТ3 зверь редкий, идет тока на заказ :D

около года назад
белый гт3 с ценой около 10 мульонов
сцепление как сцепление
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
xikwri_neyrra написал(а):
зудзуд написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
думаю не то нажимали, на ленинградке тока обвес типа ГТ3 на карреру одели
реальный ГТ3 зверь редкий, идет тока на заказ :D

около года назад
белый гт3 с ценой около 10 мульонов
сцепление как сцепление
Это ГТ2 был
Но у субы, безусловно, жёшче. И главное - чётче! :mad::
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Spitfire написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
зудзуд написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
думаю не то нажимали, на ленинградке тока обвес типа ГТ3 на карреру одели
реальный ГТ3 зверь редкий, идет тока на заказ :D

около года назад
белый гт3 с ценой около 10 мульонов
сцепление как сцепление
Это ГТ2 был
Но у субы, безусловно, жёшче. И главное - чётче! :mad::

жешЧе
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
xikwri_neyrra написал(а):
белый гт3 с ценой около 10 мульонов
ценник у ГТ ниже был год назад значительно, да и "сцепление как сцепление" не катит, скорее всего всетаки это ошибка. Не очень жалуют ГТ3 у нас, там нави и ТV нету и на руле всяких кнопочек для громкости и полка сзади, а сиденьев нету, вобщем не машина и не ставят в салон тк рынок есть рынок, а ГТ для ценителей чистого драйва без приблуд, попкорна и тд
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
зудзуд написал(а):
STI.G написал(а):

почитайте немного матчасть, там все про разницу

Я прекрасно осведомлен, что это за автомобиль и чем он так знаменит и спрашивал я не про техническую разницу, а про разницу в управлении.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lkXRGv0-Zlc[/youtube]

с шестой минуты видно как "сложно" сдавать назад и трогаццо в принципе на этом PCCC. Никакого эрзаца в поведении авто я не заметил, водила явно не Рерль.

Что у нас за мода пошлав в клубе мифы создавать?
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
STI.G написал(а):
Никакого эрзаца в поведении авто я не заметил, водила явно не Рерль.

"Carrera GT" это инструмент для быстрой езды. А как ехать по городу напористо, но при этом плавно, без нервозных подергиваний? Без риска повредить шейные позвонки стартами со светофоров? В этом случае действуем следующим образом: сцепление отпускаем дважды. Сначала заставляем автомобиль тронуться, потом вновь слегка выжимаем сцепление до грани "выкл.", добавляем газ и затем снова отпускаем. В этом случае старт будет быстрым и более-менее плавным.

неприятно, что автомобиль легенды создает???? дык сам ГТ легенда уже. Легче всего с видом знатока х...ню бросить и глядеть как то там дальше будет
 
Сверху