NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Мне про стиху перед покупкой что-то в этом же духе рассказывали... :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубазудзуд написал(а):STI.G написал(а):какой-то мажорный горный персонаж садится и едет на ГТ3. Не нужно тут пустых мифов разводить, отличный трэковый авто, а не Су 27 в котором без инструкции только посидеть можно.
ГТ ГТ3 и ГТ2 это три разные истории, ГТ это почти СУ35 и тронуться на нем действительно поучиться надо
STI.G написал(а):в чем разница?
ZR-1(когда хозяин его обкатает) он выстигнет в мечтах владельца, хоть с рулона, хоть с горы Арарат.xikwri_neyrra написал(а):+в защиту гетера едут они с рулона , для полноприводника не очень комфортно и то держится очень достойно , с места он этих корветов выстигнет и не подавится
xikwri_neyrra написал(а):я тут давече на газели диван перевозил , закрадывается сомнения у меня что там керамика стояла
советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафикxikwri_neyrra написал(а):там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
Spitfire написал(а):ZR-1(когда хозяин его обкатает) он выстигнет в мечтах владельца, хоть с рулона, хоть с горы Арарат.xikwri_neyrra написал(а):+в защиту гетера едут они с рулона , для полноприводника не очень комфортно и то держится очень достойно , с места он этих корветов выстигнет и не подавится
xikwri_neyrra написал(а):я тут давече на газели диван перевозил , закрадывается сомнения у меня что там керамика стояла
Ты, дядько, намедни не ошибся, не сумлевайси, это 100% с ГТ керамика и была, её тайно на ГАЗ поставляют.
зудзуд написал(а):советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафикxikwri_neyrra написал(а):там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков
не выстигнет особенно версия 2009 года, приплыл ГТР к конструктивным изменениям кот приводят к 3,8 сек сотня, а значить те кто серые купил королиться над офицыальными будут, а тюнить значит приговор коробке подписыватьxikwri_neyrra написал(а):корветов выстигнет и не подавится
На какой субе-то?xikwri_neyrra написал(а):зудзуд написал(а):советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафикxikwri_neyrra написал(а):там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков
на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
на лисе стиSpitfire написал(а):На какой субе-то?xikwri_neyrra написал(а):зудзуд написал(а):советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафикxikwri_neyrra написал(а):там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков
на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
думаю не то нажимали, на ленинградке тока обвес типа ГТ3 на карреру оделиxikwri_neyrra написал(а):на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
Или не надо сказок, или на той лисе не сток, или ему просто кирдык. Более менее сопоставимо на 22В только.xikwri_neyrra написал(а):на лисе стиSpitfire написал(а):На какой субе-то?xikwri_neyrra написал(а):зудзуд написал(а):советую для начала на ГТ3 педальку сцепления понажимать, первая мысль придет про тренировки ног, вторая про трафикxikwri_neyrra написал(а):там что педалей больше 3 или газ силой мысли дозируется , конкретнее можно
что касается ГТ то на ремонте они стоят восновном из-за разрушенных корзин сцепления благодоря хозяевам без навыков
на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
зудзуд написал(а):думаю не то нажимали, на ленинградке тока обвес типа ГТ3 на карреру оделиxikwri_neyrra написал(а):на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
реальный ГТ3 зверь редкий, идет тока на заказ
Это ГТ2 былxikwri_neyrra написал(а):зудзуд написал(а):думаю не то нажимали, на ленинградке тока обвес типа ГТ3 на карреру оделиxikwri_neyrra написал(а):на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
реальный ГТ3 зверь редкий, идет тока на заказ
около года назад
белый гт3 с ценой около 10 мульонов
сцепление как сцепление
Spitfire написал(а):Это ГТ2 былxikwri_neyrra написал(а):зудзуд написал(а):думаю не то нажимали, на ленинградке тока обвес типа ГТ3 на карреру оделиxikwri_neyrra написал(а):на ленинградке нажимал , на субе жещЧе
реальный ГТ3 зверь редкий, идет тока на заказ
около года назад
белый гт3 с ценой около 10 мульонов
сцепление как сцепление
Но у субы, безусловно, жёшче. И главное - чётче! :
ценник у ГТ ниже был год назад значительно, да и "сцепление как сцепление" не катит, скорее всего всетаки это ошибка. Не очень жалуют ГТ3 у нас, там нави и ТV нету и на руле всяких кнопочек для громкости и полка сзади, а сиденьев нету, вобщем не машина и не ставят в салон тк рынок есть рынок, а ГТ для ценителей чистого драйва без приблуд, попкорна и тдxikwri_neyrra написал(а):белый гт3 с ценой около 10 мульонов
зудзуд написал(а):STI.G написал(а):в чем разница?
почитайте немного матчасть, там все про разницу
STI.G написал(а):Никакого эрзаца в поведении авто я не заметил, водила явно не Рерль.