Что же касается мощных объемных двигателей, то в этой когорте первую награду в классе “2,5-3 литра” ожидаемо забрал трехлитровый битурбомотор от BMW, дважды лучший двигатель мира. Его результат на 95 баллов превзошел показатели его же родственника, трехлитрового битурбодизеля. Не менее внушительным получился и триумф в следующей номинации “3,5-4 литра”, в которой снова показал силу четырехлитровый V8 от великолепной M3. Не секрет, что величие этого автомобиля во многом держится на его выдающихся двигателях. Отрыв от двух модификаций 3,8-литрового двигателя Porsche составил 63 и 71 балл соответственно. А всего монстр собрал аж 319 баллов. Что интересно, GTR и его 3,8-литровый мотор Twin Turbo расположились лишь на четвертой позиции с результатом в 130 баллов. Ну и последний приз в категории “4 литра и выше” забрал упомянутый ранее лучший спортивный двигатель от Mercedes-Benz-AMG рабочим объемом 6,2 литра, обошедший пятилитровый двигатель BMW от М5 на 29 баллов.
номинации “Лучший новый двигатель – 2009” победил представитель компании Porsche рабочим объемом 3,8 литра. Причем заслуга этого номинанта далеко не в том, что его мощность составляет 385 л.с., а 911 Carrera S, на которую он устанавливается, легко едет со скоростью более 300 км/ч. Причина скорее в философии, ведь он защищает плацдарм атмосферных двигателей в эру наддувных моторов. По сравнению с предшественником этот номинант увеличился в объеме на 200 кубиков, прибавил в мощности 30 л.с., но все равно показал 15-процентное снижение выбросов CO2. Один из его основных плюсов – система прямого впрыска DFI, взятая с V-образных двигателей модели Cayenne.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/06/19/1475595