Nissan GTR

S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Честно говоря, меня удивляют прочитанные страницы пустых технических аспектов и долей секунд на трэках из ТРЕТЬИХ рук. Такое ощущение, что все после покупки переезжают на НШ, заказывают горцам Сабину чтоб не мешала ездить за 7 минут и не создавала излишние воздушные завихрения спереди. Порше - это достойная уважения, многолетняя история и культура любительского вождения в свое удовольствие, с непревзойденной для заднемоторного моментного турбо авто инженерией, а ГТР это памятник уникальному таланту японских инженеров и европейских бизнесменов (или от куда там этот Карлос Гон) которые за 70 000 (он ведь в Японии столько стоит!?) долларов продают 3,8 секунды до сотни в отлично упакованном и крайне харизматичном виде на полном приводе. Я надеюсь и свято верю настанет день когда в моем гараже будет оба аппарта, ибо сранивать их абсолютно бессмысленное занятие. Сравнивают их производители и маркетологи, чтобы больше продавать, патмушто им за это платят.

Меня интересуют более прозаичные вопросы:

Doktor
А что у него с качеством сборки салона? Ничего не бренчит после 5 тыс пробега? Масло жрет? Разница между режимами настройки подвески ощущается? Автомат плавно работает? Как с шумоизоляцией на трассе, диапазона передач хватает? Как он на каждый день для города?
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
STI.G
От салона ожидал большего, абсолютно невзрачный и неуютный, сплошная серость, хотя качество сборки и качество материалов приемлемое. Я салон полностью перешил. Ничего не бренчит, ни одного сверчка. Масло не жрет. Ощущается заметно. Автомат при спокойной езде работает плавно, бывает при переключении вниз поддергивает, но практически неощутимо. При старте с ланча переключения ощущаются сильно. Шумку можно и посерьезней сделать, хотя у меня стоит выхлоп, и кроме него я вообще ничего не слышу. Передач хватает. Для города на каждый день? Можно и так, для меня здесь три трудности, первая - тяжело запарковать, второе - постоянно хочется втопить, приходится сдерживаться, и третий - я с выхлопом жестоко лохонулся, громкий анриал. Главное в городе не отключать систему курсовой устойчивости, иначе будуте ловить снос задней оси при каждом неосторожном нажатии газа.
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
вопрос закрыт, проверил не 20" а 19 "
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Doktor написал(а):
первая - тяжело запарковать

почему?

Doktor написал(а):
у меня стоит выхлоп

зачем? чем стоковый не устроил?

Doktor написал(а):
второе - постоянно хочется втопить

это не далеко не сенсация :wink:

это радует :twisted:

какой минимальный размер диска влезет на родные торм диски и суппорта? Страшно подумать как и где искать резину на зиму на этот пепелац :shock:
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
Приятель приобрел, в сентябре ждем +) 3.700.000 стоит, 370 аванс внес вчера) Будет красный.
Вот инетерсно, возможно ли монитор (прошивку, либо целиком) адаптировать на другую машинку =) Датчики все как в самолете) круто)))
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Обзорность плохая, сначала немного непривычно, но со временем привыкаешь.
Просто подвернулся по хорошей цене тюненый выхлоп, решил взять, зато теперь выходит на буст к 2000-2500 об, и мотор веселее раскручивается, порадоволо отсутствие передувов, не смотря на то что выхлоп без катов.
20 x 9.5J ET +40 5 holes 114.3 PCD - по мануалу. На зиму даже и не планирую резину искать, в дождь то страшно ездить. Хотя видел и зимой катаются.
Это конечно мега гуд, но не в общем потоке, а так конечно по пустой улице прикольно повороты проходить под газом, бочком. :lol:
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
STI.G написал(а):
Страшно подумать как и где искать резину на зиму на этот пепелац :shock:

В Японии есть чисто зимний Blizzak runflat специально под GT-R. С доставкой порядка 4000$ за комплект. Я уже рассценивал. Летняя резина и то дороже
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

:shock: :shock: :shock:
Япы жгут традиционно.. Купи дёшево авто и разорись на з/ч... :twisted:
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Spitfire написал(а):
Япы жгут традиционно.. Купи дёшево авто и разорись на з/ч... :twisted:

Я тебе удивляюсь... Ты же вроде знающий, умеющий, вроде должен быть поспокойней и поразумней... Сегодня Porsche, завтра Bugatti какой-нибудь, через 10 лет какой-нибудь марсианский луноход будет лучше всего валить по нюрбургрингу.... Или тебя нужда или работа какая, заставляет так GT-R хаять ? :shock: Что попало уже начал собирать :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да причём тут НР?
Зачем кого-то защищать или хаять?
Есть стоимость расходников спорткара - вопрос в большинстве случаев не праздный ни разу(если не планируется на нём наезжать две тыщи в год от клуба до клуба). Я всегда дивился, почему родные колодки на мелкие СТИйные брембы стоят так же, как керамические колодки на 911-й(которые просто в размере в два раза больше, про качество торможения и ресурс вообще молчу), и почему стоимость бампера на ЭВО превышает стоимость всех известных мне бамперов(ну, Ферры с Ламбами в расчёт не берём).

Комплект резины за 4-ку - это за гранью. А летняя-то скоко?
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

Ну и что теперь, если выбора нет. И ваще все завязывайте с логикой там где надо сердцем. Саша, я оооочень сомневаюсь что ты перестал бы юзать поршаки по причине дороговизны резины.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не знаю, наверно, не перестал бы. Но я стираю 2,5 комплекта за лето минимум, и они у меня стоят 1800$.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0

Теперь представь, что бы на это сказал бы владелец Хендэ Гетц купленного в кредит и покупку которого человек неделю в муку пьяный отмечал. :twisted:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
чтобы быть последовательным сначала опубликуй времена porche cup-ов :lol: :lol: :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
чтобы быть последовательным сначала опубликуй времена porche cup-ов
Мне то нафига, я не порше фан. Это вы должны тут ими трясти... :
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Кстати, а все в курсе Ле-мана?)))

"Гонка в LM GT2 была интересна в плане сражения автомобилей Porsche 997 и Ferrari F430. Немецкие машины захватили лидерство в начале заезда, но позже все пять экипажей столкнулись с проблемами. Победило трио коллектива Risi Competizione в составе Жаиме Мелу, Пьерра Каффера и Мики Сало."

http://www.auto-sport.ru/news/652/50708/
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
а мой вопрос и не заметили =)) глупый чтоли? вопрос)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Не может быть! Порш же не ломается!
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Spitfire написал(а):
Но я стираю 2,5 комплекта за лето минимум, и они у меня стоят 1800$.

Ханкук?
Кста в америке комплект 070 на гетер тож стоит $1,757 интересно почем ниссан у нас будет их продавать...