New STi 2011

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала

Krok

Новичок
Дек
0
0

кто бы сомневался
но я могу поверить, что с учетом перевеса STI и 6тиступки, в конкретных условиях тестов Инсайдлайн'а WRX имела преимущество.

Нам же на презентации в Мячково сказали что-то типа: "новая STI должна проезжать Северную Петлю быстрее чем старая" а это диапазон скоростей от 100 до 250 кмч. Неудивительно, что на простых тестах до 100 с небольшим кмч более простенькая легкая WRX получилась оптимальнее.

Похоже, обе USDM модели оптимизированы под свои условия эксплуатации.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
О ценах. Немного не по той тачке которая в названии, но всё же.
Легаси ГТ от 1 881 900р до 2 061 000р :shock: Ахтунге какие то :evil:
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0

насчет низов - спорно. Меньше турбина, раскручивающаяся быстрее и до 60км/ч разгон один в один (далее STI уверенно уезжает в костмос) - по крайней мере по официальным данным и для хэтчей WRX/STI08-09 годов
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Инфинити Г37С, полный привод, 333 лошади, по салону - БЕМЕВЕ курит в сторонке!
В САМОЙ САМОЙ полной комплектухе Elite стоит 2 015 000 р.

Кому Ведролегаси нужен за такие...
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ага, особенно в плане управления навигацией. Эргономика на нуле у этой вашей инфинити!
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Ездил на машине без навигации, мне все удобно, абсолютно.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Я со сти на вырь и обратно несколько раз пересел в течении нескольких часов в тот день. Больше добавить нечего. Вырь проваливается там, где сти вытягивала снизу. Возможно это происходит из-за длинной трансмиссии. Но ощущения по факту именно такие. Низа нет.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Devish написал(а):
Но ощущения по факту именно такие. Низа нет.

Дима, понимаю, что легась ты давно забыл, но всё-таки спрошу - хуже низ на ВРХ?
И ещё, он по-прежнему на 95 ?
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48

где она на нуле ? отличная там эргономика !
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0

ну я бы не сказал что БМВ курит в сторонке - но машина реально классная..

Я заметил - что тактика Субару - это поиск безконкурентных ниш. Уход импрезы в сторону XV, позиционирование WRX и STI - это стремление уйти от конкурентов в другие сегменты рынка авто под натиском корейцев. С точки зрения бизнеса - вполне разумно. Субару теперь - это что-то между премиум-классом и маздами-тоётами.. Причем по тех. вооружению близки к первым, а по реализации, дизайну и материалам - ко вторым
 

blaze

Новичок
Сен
0
0
Katsumoto
а в конкурентных нишах конкурировать у них не выходит :lol:
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0


Ну согласись, что в пятой БЕМЕВЕ этого не дают :lol: А для 7ой есть Инфинити М новий :wink:
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0

согласен, точно такие же ощущения. едет с 4000 до 5000, все что выше и ниже ощущается именно как провал.
 

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
ненавижу такие космолеты...хрень
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Петрович
Вполне нормуль. На данном этапе. Кто то скажет что зад в некоторых ракурсах похож на вольво. :lol: Ну да железа ещё далеко. Новую ФТ86 то же хаяли, а к серии готовят на мой взгляд вполне симпотичный автомобильчик. Что там с субару купе будет....пока не увидим в металле, трудно о чём либо судить.