E
e-buka
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Мне кажется, некорректно сравнивать А5 с Импрезой. У них и предназначение изначально разное. Если нужна машина на каждый день, то покупать STI просто глупо. Ездить на ней по городу - сплошное мучение. Казалось бы, надо тогда взять вариант с автоматом - но это ведь полная хрень! За 2 лимона получаешь ни рыбу, ни мясо. Комфорт нулевой, куча лошадей, которую просто некуда девать. Если это тот же автомат, что ставится на Легась, то это полный пипец! Я несколько лет отъездил на трёхлитровом Ауте и мне казалось, что всё вполне пристойно. Пока не пересел на БМВ...
Если рассматривать её как машину выходного дня, то с таким ценником можно уже и о Лотусе подумать. Там удовольствия гораздо больше будет.
Я вот уже и думаю, может, не продавать свою Стайку'06? Вот это спорткар в чистом виде!
Стремление Субару пролезть в премиум вполне понятно. Там маржа совсем другая, чем в массовом рынке. Вот только это стремление пока подкрепляется только ценником. И исполнение, и уровень сервиса находятся где-то в районе Киа-Хуюндая.
Или это касается только Москвы?
Если рассматривать её как машину выходного дня, то с таким ценником можно уже и о Лотусе подумать. Там удовольствия гораздо больше будет.
Я вот уже и думаю, может, не продавать свою Стайку'06? Вот это спорткар в чистом виде!
Стремление Субару пролезть в премиум вполне понятно. Там маржа совсем другая, чем в массовом рынке. Вот только это стремление пока подкрепляется только ценником. И исполнение, и уровень сервиса находятся где-то в районе Киа-Хуюндая.
Или это касается только Москвы?