Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New STi 2011

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
mrApple написал(а):
эфект заметен но очень часто это не надолго
А потом появляются сообщения о крякнувших моторах, потому что шили в обход некоторым датчикам.
 
S

seryga128

Новичок
Июн
0
0
4ad4f7b09878.jpg
239c3d8eea97.jpg
738860d61bac.jpg
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Это то что на картинке во всяком случае намного интереснее смотрится чем ГРБ. морда лютая.
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
интереснее, но по-моему слегка опережает время дизайном )
 
subashop

subashop

Новичок
Ноя
0
0
В этом дизайне STI очень похожа на лютого серого волка, рыщущего в поисках добычи.)))
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
В этом дизайне STI очень похожа на лютого серого волка, рыщущего в поисках добычи.)))

ага, особенно в свете того, что Митсубиси официально заявили, что ЭВО10 будет последней эволюцией и больше они не собираются их делать. У компании поменялась политика в сторону гибридов и прочих зеленых мобилей, а ЭВО видите ли не соответствует новой политике. Пипец.
Хотя история знает пример с ГТР, тоже сказали нет, потом через несколько лет выдали ГТР35. Главное, что бы у FHI не было подобного помутнения рассудка. Если Субару сделает Стиху 2012 года в пример Эво10, т.е. в сторону люксовости, они наступят на теже грабли. Комфорт, он, конечно, должен быть, по маркетинговым соображениям, но не в ущерб ультимативности перфоманса, на мой взгляд. Имхо, это должен быть H6 EZ30R с усиленным закрытым блоком, примерно 400-450 сил. Бу-бу-бу в прошлом, новый тренд это порше стайл екзост саунд ))). Думаю, тогда Импру ожидает оглушительный успех, + куча афтермаркет запчастей на рынке на EZ30-й мотор. А для ралли, если Суба соберется вернуться туда, ей необходимо выпустить модель классом как Поло, причем как FWD так и AWD, тогда у гонщиков будет возможность учавствовать во многих классах. А Импра должна стать классом выше. Пример Порше доказал, что авто класса ГТ может побеждать не только на гладком трэке :).
Эх, мечты, мечты... )))

ЗЫ: реально ассоциации с волком, причем с очень агрессивным и голодным ))) Impreza Wolf STi )))
 
Последнее редактирование:
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
А по моему на евик чем-то похож..))
Может Ево и Суба решили в месте машины выпускать...)))))))))))
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
хотя, о чем это я? вон феррари, даже у той чтот с башкой не лады, выпустили ff полный привод, 4 места, 6,3 литра атмосферы. старик энцо перевернулся бы в гробу наверное. куда катица мир...
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Выглядит конечно зверский...)))
Да ещё бы в ней с завода 500+ ваааааще была бы секас..))
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
А по моему на евик чем-то похож..))
Может Ево и Суба решили в месте машины выпускать...)))))))))))

Скорее Тойота и Суба ))). В Женеве представлен новый концепт FT-86 с двигом от Субы и приводом на задние колеса. Вот эта концепция мне нравицо. Возрождение легендарного Хачироку в новом обличии )))). Это как раз то, о чем я писал выше - маленькое и легкое купе. Думаю, у него будт и полный привод. Вот из неё выйдет классная заготовка под WRC кар.

In a joint Toyota/Subaru effort, the FT-86 is a slightly different take on the classic performance car formula. Front engine, rear-wheel drive, small lightweight coupe body but with a 200bhp flat-four boxer engine. This latest show car is pretty close to being production ready, and is scheduled to go on sale in 2012.

The ethos behind the FT-86 is to keep size and weight down. The relatively powerful 2.0-litre flat-four engine will provide enough power for a sub 7-second 0-60 time. Both the drivetrain and driver have been set as low and as far back as possible to optimise balance for maximum poise, high-speed stability and agility. Toyota says: 'This gives the car lively, accessible performance that is easy to harness and enjoy.'

Toyota has been missing a truly great rear-wheel drive performance car since the MR2 was phased out in the 2007. The FT-86 II concept is proof (aside from the Lexus LFA!) the that the Japanese manufacturer is trying to rectify the problem. It would be easy to say that the FT-86 is a tribute to the classic 2000GT or Celica, but it isn't. Toyota want to bring back the Corolla AE86, the car that spawned a generation of 'drifters' in Japan - and has now attained cult status.



car_photo_428281_25.jpg


car_photo_428275_25.jpg


car_photo_428287_25.jpg


car_photo_428278_25.jpg


car_photo_428203_25.jpg


car_photo_428200_25.jpg


car_photo_428197_25.jpg


car_photo_428191_25.jpg


Главное, чтобы не загубили концепт серийной моделью как это обычно бывает. Потому что у это ну прочто обалдено выверенные формы и пропорции. А то будет как Шеви Спарк - концепт был просто ультра, а серийная просто мутант какой то )))
 
Последнее редактирование:
Сверху