ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
ser_ja
прости, в чем отличие от фоток выложенных ранее?
прости, в чем отличие от фоток выложенных ранее?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу если ты про фото JC, то различий нет =), а со всеми остальными различие в том, что нет задних окошек и если пофантазировать, то двери без арок.ngergel написал(а):ser_ja
прости, в чем отличие от фоток выложенных ранее?
odstol:Kangoofan написал(а):Да ладно, взять хотя бы твою - разве так сильно ты с ней намучался? нет вроде. А предыдущие свои субы разбирал?SergeiSTI написал(а):Димон, когда ты сам такую штуку поимеешь, и все твои знакомые и приятели, такие же как ты, с такими же машинами, умудрятся по два-три-четыре раза вскрыть моторы за 2 года езды, то, думаю, твоей категоричности не будет предела :wink:
Лучше бы сделали ее втрое страшнее и еще втрое более убогой, но сделали бы ей нормальный двигатель, на котором можно ездить, а не 30% времени его обкатывать, а еще 50% смотреть на него в разобранном состоянии.
опять какие-то мифы про дефорсаж. кому-то недоложили лошадей и он в этом убедился способом отличным от "после перепрошивки сел - не едет"? есть графики до и после перепрошивки?SergeiSTI написал(а):Да, кстати, надо ж еще не забыть на новой авте в Усер заехать на обязательную перепрошивку :lol: :lol: Дефорсаж решит все проблемы
:lol: :lol:
Ладно они не пишут. Даже те, которые пишут, минусуют злостно визиты к мотористу :wink:SergeiSTI написал(а):Мой мотор делался 2 раза. Один раз поршни, на стоке, и пробеге 23 000 км. Второй - головы.
Лично знаю троих еще тут с форума, старожил, которые уже перебрали и у них снова пришла веселая пора :lol: Просто не пишут об этом, т.к итак все ясно )
SergeiSTI написал(а):Nrat, Kangoofan
Парни, я конечно за патриотизм марки, но выкладывать ветку со "статистикой" а-ля "УРААААА!!! Я уже 20 000 км проехал и не перебрал мотор" - весьма комично :lol: :lol:
Само наличие такой ветки - уже приговор. К слову, если поюзать поиск, то найти N-ное количество веток, где владельцы рыдают от поведеных голов, треснуыших перегородок поршней и прочих радиаторов - не проблема. При этом надо согласиться, что количество вкусивших смак 2.5 будет пестец каким высоким.
Kangoogan
Мой мотор делался 2 раза. Один раз поршни, на стоке, и пробеге 23 000 км. Второй - головы.
Лично знаю троих еще тут с форума, старожил, которые уже перебрали и у них снова пришла веселая пора :lol: Просто не пишут об этом, т.к итак все ясно )
Причем пробеги смешнее некуда.
Отсюда и итог: пойти и купить себе акуенный геморрой за 2+ миллиона, с веселой и весьма условной гарантией, с риском взорвать радиатор и перегреть мотор или просто так понять что у тебя поршни осыпались - это оч круто.
Да, кстати, надо ж еще не забыть на новой авте в Усер заехать на обязательную перепрошивку :lol: :lol: Дефорсаж решит все проблемы
:lol: :lol: